Заходил к дилеру посмотрел эти пластины и сделал несколько фоток, увидел что вариатор (ширина под ремень) регулируется шайбами не из нутри , а снаружи за счёт удаления шайбы (их на валу две штуки) вот фото
Также обратил внимание что рычаг переключения реверса на редукторе при включении задней скорости будет упираться в пробку залива масла,а рычаг переключения стоит в нейтральном положении,возможно нет регулировки, а также увидел и показал механикам что болт крепления кулисы не закручен, а всеголишь наживлён вот фото рычага.
Ну и фото крбюратора при увеличении вроде можно рассмотреть его название.
Посмотрел кулису на рычаге переключения передач, мне показалось что он маленький но надо бы замерить его ход и сравнить с ходом рычага переключения реверса на редукторе если они разные то надо думать что из за этого идёт не довключение реверса ИМХО.