По работе есть надобность именно в недорогом отечественном полноприводном автомобиле, два раза пытался как то использовать для этих целей ниву 3д,первый раз хватило месяца на три,потом с какой то паузой купил снова новую ниву 3д в 2014,отьездил как сейчас помню 7400,дальше ездить на ней просто не смог, хотя по честному, пытался хоть как то что то там окультурить, музыку,стеклоподьёмники, какие то подлокотники и.т.п,ну не смог и всё, древние дрова и кроме абсолютного дискомфорта ничего эта машина мне не доставляла.
За этот пробег только два ступичных подшипника задних умерли, от пары спусков гидрика в воду,т.е просто пары заездов задом в воду по колено для этого хватило.
.И выбор мой пал на наш, второй единственный полноприводный автомобиль, уаз патриот, минусов и косяков хватает,но на данный момент использую третий патриот, крайний куплен год назад и с той же нивой это день и ночь,эта машина которая мне не доставляет дискомфорта,есть esp(антибукс) есть нормальная гу на андроиде с навигатором и всем остальным, есть подогрев руля и сидений,есть огромный салон с багажником, есть большой дорожный просвет и есть просто машина на которой хоть можно куда то ехать.
До 100т.км по современным меркам это беспроблемная машина,есть какие то детские болезни, но все они лечатся очень бюджетно, из минусов это расход от 15л и отсутствие запчастей в наличии, в сравнении с теми же жигулями и с продажей на вторичку могут быть проблемы.
Никоим образом не сравниваю ни с какими иномарками, ни с новыми, ни с б/у,есть определённые задачи для выполнения которых экономически выгодно использовать именно отечественную технику,а в случае с патриотом и физически трудно найти ему замену.