Yamaha Viking 540V 2017

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

voere

Старожил
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
1.206
Реакции
24
Местонахождение
порт пяти морей
Имя
александр
Техника
и БЕНЗОПИЛА!!!
продуй поршня ему и все будет хорошо!!!
 

Тима1

Новенький
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Михаил
Техника
Yamaha Viking 540
Немного повторюсь, прошу прощения... На пробеге 150 км перестал заводиться или заводился на одном цилиндре, с добавлением газа. Поменял свечи - стал заводиться без проблем, 6 км проехал без проблем, двигатель работает хорошо, далее постоял в гараже, - опять заводится хуже, часто на одном горшке, с добавлением газа (иначе глохнет). Заслонку при запуске ставлю по инструкции (завожу холодного - заслонка лежит, далее в середину, после прогрева - вверх). В общем, для нового снегохода проблема не понятная... Есть ли Викинги без проблемы залива свечей? Просто не понимаю, придется что-ли дальше все время прогревать, придерживая газ...А на сильном морозе, вероятно, вообще не будет заводиться... Или лучше снежик поменять на аналогичный, пока срок замены не прошел, так как такой проблемы быть не должно?
 

Николаич101

Старожил
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
1.174
Реакции
944
Возраст
41
Местонахождение
материковая часть Камчатки
Имя
Антон
Просто ты к нему еще не привык, ...
а он к тебе. Все у тебя нормально. Когда по деревне езжу тоже переодически свечи вылетают, не успевает толком нагреваться, уже глушишь, когда едешь куда-то на дальняк никаких проблем. Говорю про тройку, но принцип один.
 

Влад Омск

Участник
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
52
Реакции
8
Местонахождение
Омская область Тевриз
Техника
Yamaha Viking 540, BMW G310GS
Немного повторюсь, прошу прощения... На пробеге свечи - стал заводиться без проблем, 6 км проехал без проблем, двигатель работает хорошо, далее постоял в гараже, - опять заводится хуже, часто на одном горшке, с добавлением газа (иначе глохнет). Заслонку при запуске ставлю по инструкции (завожу холодного - заслонка лежит, далее в середину, после прогрева - вверх). В общем, для нового снегохода проблема не понятная... Есть ли Викинги без проблемы залива свечей? Просто не понимаю, придется что-ли дальше все время прогревать, придерживая газ...А на сильном морозе, вероятно, вообще не будет заводиться... Или лучше снежик поменять на аналогичный, пока срок замены не прошел, так как такой проблемы быть не должно?
Это, вероятно, всего особенность викинга, у меня тоже новый снеж, только вк4. Работал так же, когда на обкатке до 300 км был, возможно ещё двойная порция масла в этот момент.. Свечи заменил на этом пробеге, так как перестали работать. Попробуйте, прикатать до 300. Почитайте про работу автомикса..
 

voere

Старожил
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
1.206
Реакции
24
Местонахождение
порт пяти морей
Имя
александр
Техника
и БЕНЗОПИЛА!!!
а, ну если двойная порция масла - тогда понятно
 

fishmen 80

Новенький
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
22
Реакции
6
Возраст
43
Местонахождение
Камчатка Елизово
Техника
vk-540 tav pro
У меня была такая проблема на новом TOUGH PRO только на 300 км. В мороз по глубокому пухляку еле дотянул до дороги на одном цилиндре. Поменял свечи и все норм стало , поездил какое-то время, поставил родные свечи назад, еле завелся на одном цилиндре. Затем разобравшись что обозначает каждая буква и цифра, подобрал себе свечи DENSO W24ESR-U и забыл что такое когда закидывает свечи. правда 24 это 8 NGK т.е. горячие для VK , поэтому всегда надо смотреть за температурой и открывать все окна если тепло.
P.S. Вывод : NGK в топку , только DENSO. Сталкивался с подобным и на плм и не только у меня.
 

Скакалин

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
378
Реакции
40
Имя
Скакалин Юрий Анатольевич
Техника
Yamaha VK 540 IV
Какая разница, NGK свечи или DENSO! Главное какие характеристики у нее. Правильно, 8 ки горячее, с замасливанием (закидыванием) справляются лучше, но можно сжечь движок, случаев достаточно. Больше оборотов давай при езде, не тошни, и поменьше на малом газу, хоть и карб другой стоит, да и масла слишком много не надо, поговорка кашу маслом не про нас, вмеру
 

саня44

Новенький
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
39
Реакции
4
Возраст
49
Имя
александр
Техника
ямаха вк540
За пять лет владения викингом заменил две свечи никогда не прогреваю завел понижайку и поехал метров 500 дальше повышенная и в путь
 

Крепкий Орешек

Новенький
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
45
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
Москва, Московская область
Имя
Андрей
В конце декабря взял пятый викинг. До этого несколько лет был четвертый (лимитед). На текущий момент пробег 400 км.
Первое, что отчетливо ощутилось "памятью тела" по сравнению с четвертым это бОльший радиус разворота на пухлом снегу. Возможно это мои субъективные ощущения.
Зеркала действительно абсолютно бестолковые. От слова совсем. Причем для водителя любого роста. Для чего их нужно было делать на ветровом стекле в таком месте - загадка. Так как мой предыдущий был с нормальными зеркалами, то их отсутствие сперва показалось некомфортным, потом привык. Хотя ещё думаю, как и где лучше поставить зеркала, чтобы они были функциональны.
Во всём остальном только самые хорошие впечатления. Приемистость стала лучше, посадка водителя удобнее. За счет расположения сиденья на одном уровне пассажиру стало удобнее держаться за ручки, но зато снега стало закидывать чуть больше.
Неплохо, что температура обогрева ручек и курка регулируется в двух положениях. При максимальном, как и прежде, курок жарит неимоверно )
При движении задним ходом чуть меньше закапывается в снег, чем четвертый.
Опять же удобна увеличенная ёмкость бака, реже надо заправляться. По расходу топлива экономии пока не особо заметил, возможно после окончательной обкатки станет меньше. Объем багажника под седушкой уменьшился за счет наличия топливного бака.
Оптика стала немного лучше, но не разительно. Ночью в основном только на дальнем и его не хватает на открытом пространстве особенно. Плюс - наличие гнезда "прикуривателя" в заводской комплектации.
Обороты держит ровно на холостом ходу, на четвертом они "прыгали" вместе со светом )
С санями идёт ровно, без напряга. Для пробы сделал вылазку за дровами, нареканий нет.
В общем и целом я бы сказал, что это поколение Викинга 4+ )) Добротная машина и надеюсь такая же надежная, как и все предыдущие поколения Викингов.
 

KiTETOXA

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
1.246
Реакции
10
Возраст
46
Местонахождение
Белое море г.ОНЕГА
Имя
Антон
Техника
мото-пёс "Мужик"
За пять лет владения викингом заменил две свечи никогда не прогреваю завел понижайку и поехал метров 500 дальше повышенная и в путь
Это единственно верное решение всех проблем!
Три сезона не знал что такое свечи!
 

Тима1

Новенький
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Михаил
Техника
Yamaha Viking 540
У меня все интереснее: на 150 км поменял свечи, так как заливало, не заводился. Наездил около 8 км, заводился все хуже и глох. Сейчас стал заводить, не заводится, чуть добавил газа, - два мощных детонационных хлопка (по сути, как взрывы). Написал претензию по гарантии
 

Тима1

Новенький
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Михаил
Техника
Yamaha Viking 540
Заправка, вроде, проверенная...
 

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
64
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
У меня все интереснее: на 150 км поменял свечи, так как заливало, не заводился. Наездил около 8 км, заводился все хуже и глох. Сейчас стал заводить, не заводится, чуть добавил газа, - два мощных детонационных хлопка (по сути, как взрывы). Написал претензию по гарантии
заливает карб. сто пудово,надо регулировать
 

Тима1

Новенький
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Михаил
Техника
Yamaha Viking 540
Вот что написал один из офиц. дилеров на своем форуме:
Вопрос: "Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Купил нового Викинга 2018г., на пробеге 150 км перестал заводиться с обоих стартеров, поменял свечи, проблема исчезла. Проехал после этого около 10 км, постоял в гараже дня 3, - не заводится без добавления газа (заслонка опущена). После попыток завести произошли 2 мощных детонационных хлопка (взрыва). Попытки завезти бросил... Оф. дилера в городе нет. Что посмотреть? Не стоит допускать к ремонту сотрудников Продавца, если они не являются оф. дилерами? (слетит с гарантии) Может ли привести к таким последствиям заливка масла в бак (1/50 при первой заправке, тк обкатка)? Спасибо
Олимп-спорт:
Ответ: "Здравствуйте Михаил. Вы явно переборщили с маслом в топливную систему. Обкатка производится по принципу : масло в масленый бак + 1:100 в топливо. И даже при этом режиме допустимо забрасывание и выход из строя свечей зажигания. Детонация следствие первопричины. После обкатки в 400-500 км.,желательно обратиться в специализированный сервис. Дело в том ,что у 2х тактников очень важно 1 ТО. В вашем случае после обкатки требуется тонкая регулировка микшера и много чего еще. С уважением Олимп Спорт.
Вопрос: "Извините. А как теперь заводить снегоход, если до этого две попытки были с детонационными взрывами? Насколько опасно дальше самому попробовать завести?
Ответ: Олимп-спорт:
Я бы на вашем месте ,не стал экспериментировать , а давать советы будучи не в ситуации ,не имею морального права. Обратитесь к специалистам. С уважением Олимп Спорт".

Я вот думаю: бенз с маслом разбавлял первые 29 литров, пробег сейчас почти 160км, то есть, "Бенз с маслом" уже должен был израсходовать... Не могут же быть такие последствия от того, что "раньше был бенз с маслом" и появился какой-нибудь нагар...
Во вторник будут механики продавца проверять, но они не офиц. дилеры... То есть, разбирать я им не разрешу, дабы не слететь с гарантии, только осмотреть, может - отрегулировать...
А что бы Вы проверили после двух мощнейших детонационных взрывов??? (реально, первый раз почуствовал, как перепонки в ушах трясутся)..Боюсь, что если даже настроят подачу нормальной смеси, последствия от таких взрывов могут потом проявиться....
В общем, в печали... От японской новой техники таких подвохов еще не видел...В машине за 5 лет ничего, кроме колес не менял... В подвесном моторе за 5 лет также только смазку менял...А здесь такой сюрприз...
 

Archie

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
955
Реакции
5
Местонахождение
Пермь
Имя
Илья
Техника
снегоход, авто
Ребята, датчики Piton 22 никому не нужны? Пишите в личку
 

Тима1

Новенький
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Михаил
Техника
Yamaha Viking 540
вот такие свечи после 10 км пробега... мокрые
IMG-20190112-WA0000.jpg
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
Две причины вижу.
-Уровень топлива в карбе.
-Зажигание позднее.
 

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
64
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY

Aleksandrs

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
303
Реакции
35
Возраст
61
Местонахождение
Г Чайковский Пермского края
Имя
Александр
Техника
вк 540 г велосипед и кирюха
вот такие свечи после 10 км пробега... мокрые Посмотреть вложение 1302275
Сними глушитель перевернув слей из него бензин.Залей в бак чистого бензина.Прокали или замени свечи. Сними шланг с картера для топливного насоса и без свечей покрути двигатель нажав красную кнопку стоп . Снежик скорей всего не заводится из-за слишком большой дозы масла.
 

ель

Активный участник
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
393
Реакции
20
Местонахождение
Челябинская обл. Горнозаводской район
Имя
Виталий
Техника
VK 540|V
В конце декабря взял пятый викинг. До этого несколько лет был четвертый (лимитед). На текущий момент пробег 400 км.
Первое, что отчетливо ощутилось "памятью тела".............................
Обороты держит ровно на холостом ходу, на четвертом они "прыгали" вместе со светом )
С санями идёт ровно, без напряга. Для пробы сделал вылазку за дровами, нареканий нет.
В общем и целом я бы сказал, что это поколение Викинга 4+ )) Добротная машина и надеюсь такая же надежная, как и все предыдущие поколения Викингов.
Чтобы дрова возить, сомневаюсь, чтоб народ за такие деньги покупал снегоходы, тем более в подмосковье и с какого бодуна на четвёрках прыгают обороты.
 

Тима1

Новенький
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Михаил
Техника
Yamaha Viking 540
За 150 км я, думаю, бенз, разбавленный маслом, спалил.. разбавлял 30 литров.... в это время проблем не было... за это же время израсходовалось полбака масла...
Не могу понять, почему первые 150 км не было проблем...
 

Aleksandrs

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
303
Реакции
35
Возраст
61
Местонахождение
Г Чайковский Пермского края
Имя
Александр
Техника
вк 540 г велосипед и кирюха
За 150 км я, думаю, бенз, разбавленный маслом, спалил.. разбавлял 30 литров.... в это время проблем не было... за это же время израсходовалось пол бака масла...
Не могу понять, почему первые 150 км не было проблем...
Может при первых пробегах свечи были без нагара почище и температура воздуха повыше?У меня на снежике микс удален .В прошлом году на заправке в сумерках плюхнул в бак масла 1 к 20 пока двигатель был горячий смесь переваривал нормально.А после стоянки в минус 20 часов 5 завелся но на одном цилиндре.На следующий день такая-же история.Залил чистенького до 1к 40 все нормализовалось.
 
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
33
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
Denzo iw 27 иридиевые... лучше свечей для викинга нет!!! Проехал уже больше 3000км на них... работает мягко, стабильные холостые и все остальное как надо...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу