Так это же не Шерп спасает своих клиентов, а "Жуков Гараж" за деньги предоставляет такого рода услуги. Думаю, и владельцы других марок вездеходов могут договориться с "Жуков Гаражом".Интересно, а Хищники и Лесники тоже на вертолётах "спасают" своих клиентов?
Да уж. У нас Жуков-Гаража нет. Только Чукотавиа. Их попроси - потом Шерп продашь и то в долгу останешьсяГерасим разместил на ютубе интересное и полезное видео для владельцев вездеходов Шерп:
По другому ни как, открытые цепи и льющаяся смазка. Как в старом Костромиче под сланями))Ну и "сра*ьник" в моторном на ремонтируемом агрегате.
Тоже приходится постоянно пользоваться вертолётом для доставки зап. частей, а иногда и самого вездехода для ускорения процесса.Интересно, а Хищники и Лесники тоже на вертолётах "спасают" своих клиентов?
Чет не допонял. как ..будка.. из люминтия без обшивки (набор уголка) может весить 200 КГ ?? это наверно на 10 колесник ?на моем из метал проф на 30 двоем снимают всю будку без обшивки при общей длине 3500ммВопрос из личных сообщений:
Алексей, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, вы на лунохода. Нет написали:
Будка была сделана из алюминиевого листа 0.8 мм, приклепанного к каркаск из алюминиевого уголка 40 х 40 х 2. Ее масса около 200 кг без обшивки..
Так вот каркас из уголка был склепан или сварен? Как надежнее?
Хочу на своем вездеходе со временем кабину самодельную склепать, но пока не решил как и из чего .
Заранее спасибо!
Каркас сварен. Сварка надежнее клепки.
Алюминиевые листы держатся на заклепках и полиуретановом герметике.
Хочу отметить, что эта будка крайне ненадежна. Это лишь укрытие от непогоды. Перевозить людей там нельзя. Кабина вездехода, в которой едут люди должна иметь каркас безопасности.
https://www.avito.ru/nizhniy_tagil/mototsikly_i_mototehnika/vezdehod_sherp_1476538543
тоже вроде шерп,по крайне мере колеса.
Алексей, спасибо за ответ. То есть вы считаете, что сделать каркас из алюминия необходимой жесткости не получится?Вопрос из личных сообщений:
Алексей, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, вы на лунохода. Нет написали:
Будка была сделана из алюминиевого листа 0.8 мм, приклепанного к каркаск из алюминиевого уголка 40 х 40 х 2. Ее масса около 200 кг без обшивки..
Так вот каркас из уголка был склепан или сварен? Как надежнее?
Хочу на своем вездеходе со временем кабину самодельную склепать, но пока не решил как и из чего .
Заранее спасибо!
Каркас сварен. Сварка надежнее клепки.
Алюминиевые листы держатся на заклепках и полиуретановом герметике.
Хочу отметить, что эта будка крайне ненадежна. Это лишь укрытие от непогоды. Перевозить людей там нельзя. Кабина вездехода, в которой едут люди должна иметь каркас безопасности.
в обьявлении написано, да так оно и есть - ДИФ 1, только на колесах Шерп (первого выпуска, порядковые номера шин на боковинах). Вездеход уделан до неузнаваемости, едва опознал.https://www.avito.ru/nizhniy_tagil/mototsikly_i_mototehnika/vezdehod_sherp_1476538543
тоже вроде шерп,по крайне мере колеса.
МОЛОДЕЦ.. Но в разведку я бы с ним не пошёл! Он мясо не ест."Я прожил 12 лет в нежилой деревне без связи и телевидения, До ближайшей деревни ходил 10 км на лыжах. чтобы узнать, не пришло ли на почту письмо. В этой же деревне строил свои первые вездеходы на камерах. Поэтому мне есть с чем сравнивать и я хорошо понимаю, что трудно, а что просто.
Про экспедицию рассказываю для того. чтобы люди восхищались красотами нашей Родины. Я организовал экспедицию именно ради этого. Мне и моим единомышленникам интересно посмотреть на наши бескрайние просторы, тундру, горы, тайгу, великие северные реки, встретиться с людьми, живущими во многих часовых поясах от тебя, узнать, как они живут и как живет страна за пределами асфальтовых дорог.
Я не призываю восхищаться экспедицией, а просто отвечаю на вопросы, интересующие людей. Мы делали экспедицию не для зрителей, а для себя и нас переполняют эмоции от увиденного и пережитого. Теперь мы готовы поделиться этим с вами." (С)
Алексей молодец. Железная выдержка, и характер.
Это масса каркаса будки второй секции 10-колесника, обшитого алюминиевым листом без утеплителя, фанеры, сидений и прочего интерьера.Чет не допонял. как ..будка.. из люминтия без обшивки (набор уголка) может весить 200 КГ ?? это наверно на 10 колесник ?на моем из метал проф на 30 двоем снимают всю будку без обшивки при общей длине 3500мм
Это мой ДИФ-1 с шинами Шерп. Огромные крылья с багажниками и шерповские шины установил новый владелец.https://www.avito.ru/nizhniy_tagil/mototsikly_i_mototehnika/vezdehod_sherp_1476538543
тоже вроде шерп,по крайне мере колеса.
Каркас может быть из любого материала, но он должен быть достаточно крепким и жестким, чтобы выдержать переворот или падение дерева.Алексей, спасибо за ответ. То есть вы считаете, что сделать каркас из алюминия необходимой жесткости не получится?
А как же фюзеляж самолета и набор на скоростных судах? Кстати и там и там все элементы на заклепках.
Зимние учения ДПСО "Лиза Алерт" и ВПСО "Ангел" при участии "СпасРезерв" и ВПСО "Сова".
Шерп 5'49"-6'20"
Сколько живу но очень плохо помню. чтоб в этой стране что то дешевело акромя рубля .. Кто как думает. какая цена вам видится адекватной . рыночной для Шерпа на данный момент на фоне других вездеходов-клонов ? принимаются все ценовые мнения приснилось ...агрессивный маркетинг заканчивается. и начинается наступление в рукопашную.. мечтающим можно занимать виртуальную очередь
Лучше смотреть чем говорить словам давно не доверяю или пробовать вживую на тестах. Вон у Герасима и Николая Е. каналы хорошие много снимают есть из чего выводы делать о вездеходах и их возможностях . а чесать языками и разводить руками можно долго особо под писяшку .. Да и сны говорят бывают вещие. поживем увидим.Мне кажется говорить нужно о вездеходных качествах, достоинствах и недостатках вездехода, что хотелось бы владельцам улучшить в вездеходе, а цена останется такой, за какую его будут покупать. Пока Шерпы берут за шесть с лишним миллионов рублей, ни кто и на копейку снижать цену не будет.
что за Николай?Николая Е