Можно пример? И что значит скобами? У меня шнурок резиновый через люверсы и к борту прииягивает.нахлёст тента на борт больше чем у завода, и крепление по периметру скобами
Можно пример? И что значит скобами? У меня шнурок резиновый через люверсы и к борту прииягивает.
На векторе судя по фото тент так себе
Вставил молнии с карманами сбоку и спереди, цена вопроса пару тыс.Можно поискать среди б/у и взять снегоходный который стоял вместе со снегоходом большую часть жизни.
Б/у думаю бюджет 40000 рублей и выше.
Если возить тяжелые стройматериалы у трейлера есть хороший вариант 3,6*1,6 с тормозами 900 кг грузоподъемность.
Мзса мне кажется менее удобный из за фиксаторов.
Возможно вектор немного лучше трейлера но все они рядом.
По тенту.
1) Чтобы заправлять снегоход нужен вход сбоку не у всех он есть.
2)Чтобы крепить спереди без дискомфорта лучше чтобы на тенте спереди был полноценный большой доступ а не окошко. Через окошко Можно но не удобно.
3) лучше чтобы были молнии с карманами
Тент хороший видел только у курганских
И на крыше нужно чтобы был скат иначе вода скапливается в больших объемах
Если можно заказать хороший тент отдельно, я бы так и сделал
ну я понял, буду точнее в следующий раз при высказывании неприемлемого мнения"люВерсы" - пишите и говорите правильно, пожалуйста. "Поворотные скобы" - если говорить точнее.
Пробег около 1500 км.Снега нет. Из пробега - 200 км с пустым прицепом. Пока нечего не скажу. В январе возможно снегоход потаскаю.
Не совсем понятен у него узел крепления дышла к раме(самосвальный) надежно там все? Что-то сколько не высматривал, на фотках не где толком не видно.Пробег около 1500 км.
Доделки нового прицепа: сделал удлинитель дышла, установлены доп.поперечины в раму тента, углы на раме тента обклеены, установлена доп.профильная труба (50х20) на низ заднего борта, отдельный трос на задний клапан, проводка заменена и уложена в мет.гофру, на пол прикручен поронит и старая гусеница, установлены цепи на задний борт, шипованная резина R13, ну и стяжечки везде (особенно на боковом клапане).
По эксплуатации особых замечаний нет. Через полицейские не прыгает, на ямах катится ровно. В подвеске отклонений пока нет. Прицеп НЕ ГРЕМИТ .
Из замеченных нюансов: при движении по снежной дороге много снежной пыли внутри прицепа - не плотно прилегает тент.
Из неприятного: кронштейн подкатного колеса загнулся, надо усиливать.
Если будут изменения, напишу. Пока прицепом в целом доволен.
В проекте - освещение внутри прицепа.
Думаю дело не в металле. Я как то на 2,5 тонном немецком старом прицепе также погнул. Технология погрузки.У подкатного колеса (и кронштейна) МЗСА таких проблем нет: другое качество металла.
На фотографии написал, почему не стал покупать МЗСА. Несмотря не дышло, подвеску, профильный борт и т.д.
Какое? Расскажи, чтоже такое есть в десять раз удобнее поворота ручки на 90 градусов.Архаизм потому, что есть решения на порядок удобнее.
Странно. Самый древний тип подвески, унаследованный автотехникой аж от карет - и никакого тебе архаизма... Рессорная подвеска в отсутствие иных элементов, однозначно жёстко задающих геометрию, воспринимает нагрузку во всех направлениях. Поэтому балка на рессорах (без дополнительных поперечных рычагов) гуляет во все стороны. Даже просто при проезде кочки одной стороной балка (и ось колеса) отклоняется от оси прицепа на некоторый угол благодаря серьге на рессоре. Что катастрофическим образом может повлиять на поведение прицепа на неровной дороге, или стать инициатором "прицепного расколбаса". Только ты этого не видишь и не знаешь, оперируя техническими знаниями не глубже Если идёт речь про снегоходные Прицепы? Где нагрузка около расчетной И ты же рассуждаешь об архаичности запора борта МЗСА?И против рессор ничего никто не писал
По рессорам смотрел ролик записаный трейлером где на неровностях рессорная не Теряет сцепление А резиножгутовая Теряет сцепление на кочках.