SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Иванович

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
351
Реакции
5
Местонахождение
Иркутск
Имя
Геннадий
Техника
есть Снегоходно-водномоторная
вопроса так и не понял...., но если имелся ввиду кожух тормозного, на памяти канистра, кастрюля,просто из листогова алюминий и даже заводская есть...
Года четыре назад когда еще 600 был, попадалась где то защита ремня вариатора от попадания воды.Ну, что бы по наледям ездить которые выше подножки...
 

evgesha1963

Участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
82
Реакции
4
Техника
skidoo
Извиняюсь махом это за сколько минут?
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Извиняюсь махом это за сколько минут?
:)
если у вас при прогреве до 4 делений, радиатор задний холодный, значит у вас махом прогревается, остается посчитать минуты:dontgetit:
 

gfif

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
922
Реакции
190
Возраст
49
Местонахождение
Норильск
Имя
Паша
Техника
Skandic WT 900ACE(16г); Y-9.9(15) GMHS+Гидра350про

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Извините, не мерил секундомером.
Задний радиатор начал греться на 4 делении
У меня на третьем. Но это не принципиально.
Термостаты плюс/минус, датчики тоже... В общем где то так.
Я че заметил. У прогретого мотора - запах выхлопа меняеться кардинально.
Оно и понятно. Но , тож как флажок - прогрелся можно ехать.
 

Диман Норильск

Старожил
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
1.208
Реакции
141
Возраст
41
Местонахождение
Норильск
Имя
Димон
Техника
VK 540-4; Ski doo 600 H.O sdi exp; Lynx900ace commander 2019, СОКОЛ 4Х4
У меня на третьем. Но это не принципиально.
Термостаты плюс/минус, датчики тоже... В общем где то так.
Я че заметил. У прогретого мотора - запах выхлопа меняеться кардинально.
Оно и понятно. Но , тож как флажок - прогрелся можно ехать.
Наверное правильней надо на панели выставлять температуру и смотреть когда радиатор задний греться начинает. Но это если уж точно знать норм все или писец термостату.
У меня на 2 тронул уже теплеть гачал а пробег 300км всего
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
значит в пухляке будет бензу лить, по чем зря....
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
206
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
6E7A9E2C-B279-4BBB-AF27-ED690083B92E.png
Года четыре назад когда еще 600 был, попадалась где то защита ремня вариатора от попадания воды.Ну, что бы по наледям ездить которые выше подножки...
Она штатная существует. Номер 417300468. На схеме номер 62.
 

shooot_nv

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
477
Реакции
58
Местонахождение
Нижневартовск хмао-югра
Имя
Евгений
Техника
WT 600 ACE

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
не так много, хотя согласен, её сделать пол часа времени....
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Она штатная существует. Номер 417300468. На схеме номер 62.
Штатную стали ставить не так давно. Раньше приспосабливали из подручного (канистра, пластик, лист.металл и т.д.) и ставили туда же - суть их всех защитить вариатор от воды, летящей с тормозного диска. А речь я так понял про другое - по глубокой воде чтоб ездить. Даже не представляю как выглядеть должна такая защита, да и как в лодке столько воды окажется - тоже не представляю.
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Читаю форум - и набрел на тему коллеги - http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/145836/
При внимательном рассмотрении фото в теме - увидел знакомую вещь (выделил цветом).
Вспомнил, что уже неоднократно видел аналогичный износ ремня - именно с одной стороны на верхушках внутренних зубцов-ребер, причем неодинаково на всех ребрах, а как бы с шагом определенным. У меня на ремне и сейчас тоже есть явные следы износа резины и корда на внутренних ребрах (пробег ремня ок.500 км без экстрима) Никаких неудобств не доставляет, вибраций нет, едет нормально. ВОПРОС: - у всех что-то подобное?, это нормально? Или что это - неправильная регулировка? несоосность ведущего и ведомого? вследствие чего? - деформации, подушки двига или специфика конструкции?, или в работе двигатель так отклоняется относительно ведомого? Но ведь в работе ремень на ведущем наоборот на внешний радиус вылазит. На ведомом внутренняя часть ремня тоже ничего вроде не касается.
Привет, Вячеслав, с Наступающим всех вас, коллеги! На фото мой ремень, недавно его снял и заменил и теперь буду смотреть за его состоянием, чтобы попробовать узнать в чем проблема.
Износ внутренней части ремня только с одного бока, слева, о пробеге не знаю, т.к. он достался со снежиком при покупке и сколько пробежал неизвестно (если верить инфоцентру, то общий пробег - 1500 км, ремень 383-й).
Вибрации практически нет, шума вариатора тоже, если подозревать смерть подушки двигателя, предполагая, что при просадке двига вниз, коленвал соответственно опустится вниз и при максимальном положении ремня вверху, на ведущем вариаторе - на ведомом он может, будучи в крайнем нижнем положении, изгибаться как раз тоже вниз (если смотреть со стороны подножки - то ремень, опять же предположительно, будет больше прижиматься левым краем), туда его будет тянуть.
На снегоходе, при установленном ремне отсутствие соосности вариаторов видно. Как проверить подушки - не знаю.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Посмотрите повнимательнее на клепки, сварные швы, пластик, подрамник, все в подкапотном. Может был ударчик....., за 1500 подушку не убить, если не брак, а вот от ударчика может..... , как вариант...
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Посмотрите повнимательнее на клепки, сварные швы, пластик, подрамник, все в подкапотном. Может был ударчик....., за 1500 подушку не убить, если не брак, а вот от ударчика может..... , как вариант...
Шайбы под ведомым вариатором.
Проверять нуно паралельность и необходимую сопоскостность.
Нужна алюминевая рейка с касторамы и херовенький штангет.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Шайбы под ведомым вариатором.
Проверять нуно паралельность и необходимую сопоскостность.
Нужна алюминевая рейка с касторамы и херовенький штангет.
Линейкой то это понятно в идеале, но шайбами за вариатором он сможет если только паралельность вывести, а соосность только мотором....(падушки, подрамник)
П.с. кстати на глаз, впринципе неплохо получается, я на двух снежиках выставлял на глаз, правда на котах, потом по случаю проверяли спец линейкой, все отл...ремни не ело
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Линейкой то это понятно в идеале, но шайбами за вариатором он сможет если только паралельность вывести, а соосность только мотором....(падушки, подрамник)
П.с. кстати на глаз, впринципе неплохо получается, я на двух снежиках выставлял на глаз, правда на котах, потом по случаю проверяли спец линейкой, все отл...ремни не ело
Пвраленьность осей - да мотором, подушками.
Но еще надо смотреть кронштейн ведущего вприатора.
Если жрет ремень и шлицы на валу что в копобку вваливает - то скорее всего виноват не двигатель с подушками.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Тут немного не понял, или имелось ввиду ведомого?
Да, опечатался... Конечно ведомого.
Причем интересная вещь.
Если коробку насадить на тоннель, там тоже есть люфт. Видно по валу - если его вставить на незатянутой коробке, и последнюю покачать.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Если следовать логике, и я правильно понял, это сделано на случай деформации тонеля на диагональных нагрузках, чтоб в кпп\валы не передавалось. У нас ведь обычные подшипники в кпп, а у многих других они сферические для этого....
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Если следовать логике, и я правильно понял, это сделано на случай деформации тонеля на диагональных нагрузках, чтоб в кпп\валы не передавалось. У нас ведь обычные подшипники в кпп, а у многих других они сферические для этого....
Хер знает где там логика...
Наверное где то есть.
Но грамотно все собрать - вот не самая простая задача по геометрии.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Вроде понял, ты имел ввиду, что если затянуть кпп, а потом вал установить, то его можно подзажать? А нужно все собрать, и уже потом затягивать кпп так, чтоб вал люфтил свободно...
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Вроде понял, ты имел ввиду, что если затянуть кпп, а потом вал установить, то его можно подзажать? А нужно все собрать, и уже потом затягивать кпп так, чтоб вал люфтил свободно...
Да
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу