Года четыре назад когда еще 600 был, попадалась где то защита ремня вариатора от попадания воды.Ну, что бы по наледям ездить которые выше подножки...вопроса так и не понял...., но если имелся ввиду кожух тормозного, на памяти канистра, кастрюля,просто из листогова алюминий и даже заводская есть...
Извиняюсь махом это за сколько минут?
У меня на третьем. Но это не принципиально.Извините, не мерил секундомером.
Задний радиатор начал греться на 4 делении
Убил. Наповал. Но мануал все-равно читать не будутПо не потечет из заливной горловины. Иначе никак.
Наверное правильней надо на панели выставлять температуру и смотреть когда радиатор задний греться начинает. Но это если уж точно знать норм все или писец термостату.У меня на третьем. Но это не принципиально.
Термостаты плюс/минус, датчики тоже... В общем где то так.
Я че заметил. У прогретого мотора - запах выхлопа меняеться кардинально.
Оно и понятно. Но , тож как флажок - прогрелся можно ехать.
И стоит около 1,5 т.р.Посмотреть вложение 1296920
Она штатная существует. Номер 417300468. На схеме номер 62.
Штатную стали ставить не так давно. Раньше приспосабливали из подручного (канистра, пластик, лист.металл и т.д.) и ставили туда же - суть их всех защитить вариатор от воды, летящей с тормозного диска. А речь я так понял про другое - по глубокой воде чтоб ездить. Даже не представляю как выглядеть должна такая защита, да и как в лодке столько воды окажется - тоже не представляю.Она штатная существует. Номер 417300468. На схеме номер 62.
Привет, Вячеслав, с Наступающим всех вас, коллеги! На фото мой ремень, недавно его снял и заменил и теперь буду смотреть за его состоянием, чтобы попробовать узнать в чем проблема.Читаю форум - и набрел на тему коллеги - http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/145836/
При внимательном рассмотрении фото в теме - увидел знакомую вещь (выделил цветом).
Вспомнил, что уже неоднократно видел аналогичный износ ремня - именно с одной стороны на верхушках внутренних зубцов-ребер, причем неодинаково на всех ребрах, а как бы с шагом определенным. У меня на ремне и сейчас тоже есть явные следы износа резины и корда на внутренних ребрах (пробег ремня ок.500 км без экстрима) Никаких неудобств не доставляет, вибраций нет, едет нормально. ВОПРОС: - у всех что-то подобное?, это нормально? Или что это - неправильная регулировка? несоосность ведущего и ведомого? вследствие чего? - деформации, подушки двига или специфика конструкции?, или в работе двигатель так отклоняется относительно ведомого? Но ведь в работе ремень на ведущем наоборот на внешний радиус вылазит. На ведомом внутренняя часть ремня тоже ничего вроде не касается.
Шайбы под ведомым вариатором.Посмотрите повнимательнее на клепки, сварные швы, пластик, подрамник, все в подкапотном. Может был ударчик....., за 1500 подушку не убить, если не брак, а вот от ударчика может..... , как вариант...
Линейкой то это понятно в идеале, но шайбами за вариатором он сможет если только паралельность вывести, а соосность только мотором....(падушки, подрамник)Шайбы под ведомым вариатором.
Проверять нуно паралельность и необходимую сопоскостность.
Нужна алюминевая рейка с касторамы и херовенький штангет.
Пвраленьность осей - да мотором, подушками.Линейкой то это понятно в идеале, но шайбами за вариатором он сможет если только паралельность вывести, а соосность только мотором....(падушки, подрамник)
П.с. кстати на глаз, впринципе неплохо получается, я на двух снежиках выставлял на глаз, правда на котах, потом по случаю проверяли спец линейкой, все отл...ремни не ело
Да, опечатался... Конечно ведомого.Тут немного не понял, или имелось ввиду ведомого?
Хер знает где там логика...Если следовать логике, и я правильно понял, это сделано на случай деформации тонеля на диагональных нагрузках, чтоб в кпп\валы не передавалось. У нас ведь обычные подшипники в кпп, а у многих других они сферические для этого....
ДаВроде понял, ты имел ввиду, что если затянуть кпп, а потом вал установить, то его можно подзажать? А нужно все собрать, и уже потом затягивать кпп так, чтоб вал люфтил свободно...