Роль амортизатора - не дать пружине резко распрямиться. Жопу поднимают именно пружины-торсионы. Вы, наверное, не видели, как выглядит снегоход со сломанными торсионами.Аморт его поднимает обратно.
Изначально не понятно было про какие пружины речь, я честно говоря подумал про пружины на амортах. Потом когда прочитал внимательно "левая" вспомнил что у нас там еще и торсионные есть.Роль амортизатора - не дать пружине резко распрямиться. Жопу поднимают именно пружины-торсионы. Вы, наверное, не видели, как выглядит снегоход со сломанными торсионами.
У меня грибок нового образца, и места только под три кольца. А тут много...
Я при установке нового ремня убрал все шайбы, ремень вылазил из ведомого милиметров на 5, натчжка была нормальной, установил одно кольцо среднее по толщине, вылазить стал меньше гдето 4мм натяжка не изменилась, установил еще одно самое маленьаое кольцо вылазить стал 2,5-3 мм , прокрутил натяжка пришла в норму, подтянул болт. Проехал км 10-12, всё стоит так же.Ведь я правильно понимаю, что убирая шайбы диски расходятся и ремень ослабевает, подкладывая диски сжимаются- ремень натягивается.
А сколько мм торчит ремень из ведомого варика? Отталкивацся от этого, а натяжка нормальная( ВИТ пишет) . Главное чтоб ремень вылазил из ведомого правильно.
Счас попробуюА ты не пробовал убрать все шайбы? Обычно при установке нового ремня шайбы убирают, если конечно выработка у тарелок не большая.
Ремень обкатать надо, тарелки спиртиком почистить.... и если тяги будет хватать в пухляке и скорость устраивает, трогается в районе 2800-3000 оборотов, то катайся и не заморачивайся.Ремень растянуться не мог, значит выработка тарелок ведомого?
Нашел с 6 тью. В купе они слабые конечно. Но вариантов было немного.Ты бэушную нашел какую? Они бывают двух видов с 6 и 8 кольцами, очень разные по жесткости...
Идёт выработка металла,(тарелок),ооригинальный ремень с его размером уже не спасает!даже со всеми шайбоми.Потому люди и ищут(ставят) ремень чуть шире,и чуть короче! Самый подходящий вариант это gates 42g(c)4455Ремень обкатать надо, тарелки спиртиком почистить.... и если тяги будет хватать в пухляке и скорость устраивает, трогается в районе 2800-3000 оборотов, то катайся и не заморачивайся.