Вот яркий пример писанины человека с низким уровнем знаний и таким же (а может ниже) уровнем интелекта.Интересно, что за нагнетающий насос? И как он может перекачать все масло в картер, это что-то новое придумали инженеры - конструкторы компании БРП. Двигатель сконструирован специально для снегохода, поэтому он ( двигатель с "сухим карьером"). В нем конструктивно заложено, он обязан находиться и на левом и на правом и в перевёрнутом состоянии и при этом еще может некоторое время работать. При чем это относится не столько к снегоходам БРП. Поэтому это бред полный....Для ДВС с " мокрым" картером действительно вредно находиться в наклонном состоянии в заведенным, моментально начинается маслянное голодание, к "сухокартерный" это не относится...
Ключевое у Вас, это непонимание для чего нужен сухой....я незнаю как реально все устроено, но если нельзя лежать на боках
Какие аргументы? Кто и где обещял продолжительную работу наших движков картером вверх или на боку? Аварийная чека должна заглушить атоматом при нештатных......., если нет, то рукой как можно быстреКогда нет аргументов
ну из вашего ответа я понял, что я непонимаю, но я не услышал как вы понимаете это....Ключевое у Вас, это непонимание для чего нужен сухой....
В целом все правильно. Езда с креном на грани " щас ебнусь" - вполне возможна, на любую сторону. Так что сухой картер в том виде что есть - свое отрабатывает.ну из вашего ответа я понял, что я непонимаю, но я не услышал как вы понимаете это....
Я всегда считал, что сухой картер придумали для постояной непрерывной подачи давления масла, при агрессивноой эксплуатации тс, резкий разгон/торможение, и что немало важно подъемы/спуски/крены.....,
теперь как я вижу 600асе мотор , если не прав, поправьте раз вы знаете,
реализован так, что оба насоса стоят справой стороны, соответственно при крене на правый бок, можно его вообще не глушить , масло и так пойдет к насосу в закачку , если ляжем на левый бок, масло будет стекать в подон казалось бы от насосов, и вот здесь для меня вопрос, хватит ли стекающего масла в таком положении для полномерной закачки, это на тот случай если мы не заглушили мотор
теперь если, мотор заглушен, как я понимаю, редукционные и перепускающие клапаны, должны зафиксировать движение масла, тем самым в падоне масло не должно прибавиться, тем более не понятно как оно может попасть в камеру, если через грм каким то хреном, то для меня теряется полностью смысл сухого картера по отношению к обычному двс, кроме как разгон/торможение, и невспенивание масло щеками колена....
На заглушенном ничего не произойдет. Пусть валяеться.я правильно понял, что когда писали про ремонт мотора, имелось ввиду голодание на работающем левом боку?на счет удара поршня о масло, чет мне такая вероятность , мало вериться, масло тамине сможет скопиться в такомиколичестве
и самое главное и непонятное из выше описанного на этой странице, если я прилег на левый бок, заглушил и пол час ставил его на лыжи, есть какие то опасности или сел завел поехал?
Вот и славно.спасибо, вопросов больше не имеется
Понимаешь... За несколько лет уже набивают аскомину одни и теже персонажи. Не хотят молчать тихонько, не то что прислушиваться и самообразовываться.Константин ты слишком вспыльчев, у тебя вроде бы достаточно развито чувство юмора для того , чтоб не переходить в ругань, даже при том , что ты в доску прав
Константин, благодарю за ликбез. В этом направлении и думал - но практики наглядности и разбора мотора не имеюЗаборники масла с картера и выброс потом его в маслобак - реализрвано конкретно справа.
Если мотор лег на левый бок - то все масло насосом нагнетающим загоняеться в мотор, а отсасывающий его не выкачивает. Вот и все кино.
Если долго полежать на левом боку, то в е три с половиной литра будут в картере и возможен кдар низом поршня об масло - оторвет его нахуй.
В простом случае - голодание валов.
Соответсвенно что то нештатно наливаеться в распредвал полый, и потом на сапун - от чего и дымит.
На правом боку отсос масла идет нормально. Но возможен сбор небольшого количества масла под клапаной крышкой. Если сапун исправен, его сальник, то все норм. Если сальник наебнутый - то масло просочиться в сапун.
Вот и весь концерт.
Могу ошибаться, но попадалось обратное. 600-й мотор ведет родословную от какого-то спортивного мото, а 900-й ранее устанавливали на гидриках, и только позже адаптировали под снежики.конструкторы компании БРП. Двигатель сконструирован специально для снегохода
Насколько понимаю сухой картер нужен не для работы лежа на боках или вверх поддоном (это прям совсем уж обывательское мнение. Да и лежа на боку или вверх гуской - ехать не получится) . Предполагается его работа с критическими продольными и поперечными уклонами (критическими - в смысле не допуская падения. Даже датчики переворота ставят для этого на технику). Простой двиг с мокрым картером изморгается лампой-масленки, а снежик с такими кренами вверх/вниз/влево/вправо очень даже ездит. Так что сухой картер отрабатывает на 100%. А уж если упал - то физику и гравитацию никто не отменял. Масло из бака "отработает" в масломагистрали, потом оно сольется в картер, а закачаться в маслобак уже не сможет. Если из маслобака перегонит все масло в картер - до беды недалеко. Проблему наблюдали при падении на левый бок (именно 90 градусов и более от вертикали)+1,
я незнаю как реально все устроено, но если нельзя лежать на боках, пусть даже на одном, то нахер нужен этот сухой картер
спасибо, вопросов больше не имеется
вы считаете , что я настолько тупой и безнадежный, что мне нужно два раза обьяснять?Насколько понимаю сухой картер нужен не для работы лежа на боках или вверх .
Иван! Боже упаси! И в мыслях не было. Без обид. Прошу прощения, если чем-то оскорбил.. Просто пока первые сообщения читал -ответил-отправил... а там дальше ниже смотрю - уже все выяснили. Наоборот сам тут подсматриваю у более мудрых и опытных товарищей (без сарказма), бывает мимоходом кто-то фразу обронит - и вот оно, а сам бы долго доходил. А самый цимус когда чужой опыт позволяет превентивно избежать больших проблем.вы считаете , что я настолько тупой и безнадежный, что мне нужно два раза обьяснять?
Вот молодца ,я ещё летом выложил, что спасёт ситуацию , в амортизатор сделал с второпласта буду наблюдать за их износом ,остальные сделал металические, но без люфтов которые в этом узле с завода . Везде установил масленки для шприцывпния .думаю будет на долго. Ещё в апреле месяце выкладывал фотоотчет.На данный момент столкнулся с другой проблемой, под замену все втулки амортизатора подвески, причем обоих, появились люфты, насчитал пока 5 втулок, мужики предлогают выточит из полиуритана, я больше склоняюсь к оригинальным запам, но данная проблемма наверно выскакивает не ранее чем через 8-10 тысяч пробега, я заметил после 15, так что господа обращайте внимание
Все штатно, кроме дополнительного света, но он подключен вместо дальнего на его разъемыДоброго дня, скажите у Вас вся электрика штатная . Имею ввиду родной головной свет и может ещё какие-то допы подключены ?
Вот это бампер так бампер с таким бампер по лесу тяжковато будет кататьВсе штатно, кроме дополнительного света, но он подключен вместо дальнего на его разъемы