SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
С мокрым картером там по другому.
600/900 асе могут лежать на боках, но неполдолжительное время.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Интересно, что за нагнетающий насос? И как он может перекачать все масло в картер, это что-то новое придумали инженеры - конструкторы компании БРП. Двигатель сконструирован специально для снегохода, поэтому он ( двигатель с "сухим карьером"). В нем конструктивно заложено, он обязан находиться и на левом и на правом и в перевёрнутом состоянии и при этом еще может некоторое время работать. При чем это относится не столько к снегоходам БРП. Поэтому это бред полный....Для ДВС с " мокрым" картером действительно вредно находиться в наклонном состоянии в заведенным, моментально начинается маслянное голодание, к "сухокартерный" это не относится...
Вот яркий пример писанины человека с низким уровнем знаний и таким же (а может ниже) уровнем интелекта.
Всегда есть выбор читать таких или матершинников. :)
Модераторам привет. :)
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
я незнаю как реально все устроено, но если нельзя лежать на боках
Ключевое у Вас, это непонимание для чего нужен сухой....

Когда нет аргументов
Какие аргументы? Кто и где обещял продолжительную работу наших движков картером вверх или на боку? Аварийная чека должна заглушить атоматом при нештатных......., если нет, то рукой как можно быстре
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Ключевое у Вас, это непонимание для чего нужен сухой....
ну из вашего ответа я понял, что я непонимаю, но я не услышал как вы понимаете это....
Я всегда считал, что сухой картер придумали для постояной непрерывной подачи давления масла, при агрессивноой эксплуатации тс, резкий разгон/торможение, и что немало важно подъемы/спуски/крены.....,
теперь как я вижу 600асе мотор , если не прав, поправьте раз вы знаете,

реализован так, что оба насоса стоят справой стороны, соответственно при крене на правый бок, можно его вообще не глушить , масло и так пойдет к насосу в закачку , если ляжем на левый бок, масло будет стекать в подон казалось бы от насосов, и вот здесь для меня вопрос, хватит ли стекающего масла в таком положении для полномерной закачки, это на тот случай если мы не заглушили мотор
теперь если, мотор заглушен, как я понимаю, редукционные и перепускающие клапаны, должны зафиксировать движение масла, тем самым в падоне масло не должно прибавиться, тем более не понятно как оно может попасть в камеру, если через грм каким то хреном, то для меня теряется полностью смысл сухого картера по отношению к обычному двс, кроме как разгон/торможение, и невспенивание масло щеками колена....
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
ну из вашего ответа я понял, что я непонимаю, но я не услышал как вы понимаете это....
Я всегда считал, что сухой картер придумали для постояной непрерывной подачи давления масла, при агрессивноой эксплуатации тс, резкий разгон/торможение, и что немало важно подъемы/спуски/крены.....,
теперь как я вижу 600асе мотор , если не прав, поправьте раз вы знаете,

реализован так, что оба насоса стоят справой стороны, соответственно при крене на правый бок, можно его вообще не глушить , масло и так пойдет к насосу в закачку , если ляжем на левый бок, масло будет стекать в подон казалось бы от насосов, и вот здесь для меня вопрос, хватит ли стекающего масла в таком положении для полномерной закачки, это на тот случай если мы не заглушили мотор
теперь если, мотор заглушен, как я понимаю, редукционные и перепускающие клапаны, должны зафиксировать движение масла, тем самым в падоне масло не должно прибавиться, тем более не понятно как оно может попасть в камеру, если через грм каким то хреном, то для меня теряется полностью смысл сухого картера по отношению к обычному двс, кроме как разгон/торможение, и невспенивание масло щеками колена....
В целом все правильно. Езда с креном на грани " щас ебнусь" - вполне возможна, на любую сторону. Так что сухой картер в том виде что есть - свое отрабатывает.
Насос нагнетающий берет масло с бака, так что пофигу где он.
Проблема в откачке - заборники стоят только справа в поддоне.
В камеру масло не пападает никак. Совсем. Если только через сапун.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
я правильно понял, что когда писали про ремонт мотора, имелось ввиду голодание на работающем левом боку?на счет удара поршня о масло, чет мне такая вероятность , мало вериться, масло тамине сможет скопиться в такомиколичестве
и самое главное и непонятное из выше описанного на этой странице, если я прилег на левый бок, заглушил и пол час ставил его на лыжи, есть какие то опасности или сел завел поехал?
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
я правильно понял, что когда писали про ремонт мотора, имелось ввиду голодание на работающем левом боку?на счет удара поршня о масло, чет мне такая вероятность , мало вериться, масло тамине сможет скопиться в такомиколичестве
и самое главное и непонятное из выше описанного на этой странице, если я прилег на левый бок, заглушил и пол час ставил его на лыжи, есть какие то опасности или сел завел поехал?
На заглушенном ничего не произойдет. Пусть валяеться. :)
По поводу масла и поршня. Я незнаю что вы думаете. Я знаю что видел.
При работающем моторе на левом боку, да еще газовали, масла три литра в левой половине - мотор на боку не забываем, хватило что б поршень уебал об него и отлетел по пальцу поршневому нахуй.
До голодания - есть время несколько минут, пока расходуетбся масло с бака.
Так что сухой картер опять работает.
А работу в нештантых положения бесконечно долго никто не обещал.
Это не пилотажный самолет.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
спасибо, вопросов больше не имеется
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Константин ты слишком вспыльчев:D, у тебя вроде бы достаточно развито чувство юмора для того , чтоб не переходить в ругань, даже при том , что ты в доску прав:Beer2:
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Константин ты слишком вспыльчев:D, у тебя вроде бы достаточно развито чувство юмора для того , чтоб не переходить в ругань, даже при том , что ты в доску прав:Beer2:
Понимаешь... За несколько лет уже набивают аскомину одни и теже персонажи. Не хотят молчать тихонько, не то что прислушиваться и самообразовываться.
А так да - не флегматик я нихуя, эт точно.
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Заборники масла с картера и выброс потом его в маслобак - реализрвано конкретно справа.
Если мотор лег на левый бок - то все масло насосом нагнетающим загоняеться в мотор, а отсасывающий его не выкачивает. Вот и все кино.
Если долго полежать на левом боку, то в е три с половиной литра будут в картере и возможен кдар низом поршня об масло - оторвет его нахуй.
В простом случае - голодание валов.
Соответсвенно что то нештатно наливаеться в распредвал полый, и потом на сапун - от чего и дымит.
На правом боку отсос масла идет нормально. Но возможен сбор небольшого количества масла под клапаной крышкой. Если сапун исправен, его сальник, то все норм. Если сальник наебнутый - то масло просочиться в сапун.
Вот и весь концерт.
Константин, благодарю за ликбез. В этом направлении и думал - но практики наглядности и разбора мотора не имею

конструкторы компании БРП. Двигатель сконструирован специально для снегохода
Могу ошибаться, но попадалось обратное. 600-й мотор ведет родословную от какого-то спортивного мото, а 900-й ранее устанавливали на гидриках, и только позже адаптировали под снежики.

+1,
я незнаю как реально все устроено, но если нельзя лежать на боках, пусть даже на одном, то нахер нужен этот сухой картер
Насколько понимаю сухой картер нужен не для работы лежа на боках или вверх поддоном (это прям совсем уж обывательское мнение. Да и лежа на боку или вверх гуской - ехать не получится) . Предполагается его работа с критическими продольными и поперечными уклонами (критическими - в смысле не допуская падения. Даже датчики переворота ставят для этого на технику). Простой двиг с мокрым картером изморгается лампой-масленки, а снежик с такими кренами вверх/вниз/влево/вправо очень даже ездит. Так что сухой картер отрабатывает на 100%. А уж если упал - то физику и гравитацию никто не отменял. Масло из бака "отработает" в масломагистрали, потом оно сольется в картер, а закачаться в маслобак уже не сможет. Если из маслобака перегонит все масло в картер - до беды недалеко. Проблему наблюдали при падении на левый бок (именно 90 градусов и более от вертикали)

Все IMHO. C уважением.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
спасибо, вопросов больше не имеется
Насколько понимаю сухой картер нужен не для работы лежа на боках или вверх .
вы считаете , что я настолько тупой и безнадежный, что мне нужно два раза обьяснять?:D
п.с. и вообще, ктото выше некорректно написал, что я подумал даже на незаведенном нельзя лежать на боках, вот я и решил выяснить, а про заведенный для меня вопрос не критичен, я всегда глушил если на бок, любой снежик, на автомате.....ведь еще есть топливо......
 
Последнее редактирование:

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
вы считаете , что я настолько тупой и безнадежный, что мне нужно два раза обьяснять?:D
Иван! Боже упаси! И в мыслях не было.:oops: Без обид. Прошу прощения, если чем-то оскорбил.:handshake2:. Просто пока первые сообщения читал -ответил-отправил... а там дальше ниже смотрю - уже все выяснили. Наоборот сам тут подсматриваю у более мудрых и опытных товарищей (без сарказма), бывает мимоходом кто-то фразу обронит - и вот оно, а сам бы долго доходил. А самый цимус когда чужой опыт позволяет превентивно избежать больших проблем.
Еще раз извиняюсь, ни коим образом не имел никаких крамольных мыслей:Beer2:. С уважением.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
ладно поршень, он хоть алюминевый, а шатун складывает о масло или воду, вот это реально сила.....
 

Диман Норильск

Старожил
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
1.208
Реакции
141
Возраст
41
Местонахождение
Норильск
Имя
Димон
Техника
VK 540-4; Ski doo 600 H.O sdi exp; Lynx900ace commander 2019, СОКОЛ 4Х4
Осталось выяснить какое максимальное время можно лежать с заведеным двигателем на левом и правом боках.
Как не крути но бывают ситуации когда нет возможности его выровнять а выскочить из этой ситуации только с помощью двигателя.
И все при каком угле приблизительно безопасно валяние(45°) допустим можно?
Надеюсь меня не запинаете ))) первый 4т снеж, до этого только 2тактные были(((
 

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
Много раз были ситуации когда я оказывался на правом боку, почему то на левый не заваливаюсь:D, обычно завал происходит при штурме крутых берегов с "шапкой". После лежания на правом боку(неоднократно) заметил, что снежик начинает захлебываться и запах идет горелым маслом, конечно стараешься по возможности максимально быстро заглушить снегоход, но не всегда это получается. Но вроде после таких опракидований, серьезного ничего не увидел, масло на уровне, воздухан чистый, свечи тоже чистые, не троит и чек не загорается
 

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
На данный момент столкнулся с другой проблемой, под замену все втулки амортизатора подвески, причем обоих, появились люфты, насчитал пока 5 втулок, мужики предлогают выточит из полиуритана, я больше склоняюсь к оригинальным запам, но данная проблемма наверно выскакивает не ранее чем через 8-10 тысяч пробега, я заметил после 15, так что господа обращайте внимание
 

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
На данный момент столкнулся с другой проблемой, под замену все втулки амортизатора подвески, причем обоих, появились люфты, насчитал пока 5 втулок, мужики предлогают выточит из полиуритана, я больше склоняюсь к оригинальным запам, но данная проблемма наверно выскакивает не ранее чем через 8-10 тысяч пробега, я заметил после 15, так что господа обращайте внимание
Вот молодца ,я ещё летом выложил, что спасёт ситуацию , в амортизатор сделал с второпласта буду наблюдать за их износом ,остальные сделал металические, но без люфтов которые в этом узле с завода . Везде установил масленки для шприцывпния .думаю будет на долго. Ещё в апреле месяце выкладывал фотоотчет.
 

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
Значит просмотрел, бывает, ну я думаю для новых прибывших это будет нужная информация, тем кто не любит просмотриватривать все страницы тщательно, ну типо меня:D:D
 

лентяй

Новенький
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
38
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski-doo skandic SWT 900 ACE
Доброго дня, скажите у Вас вся электрика штатная . Имею ввиду родной головной свет и может ещё какие-то допы подключены ?
Все штатно, кроме дополнительного света, но он подключен вместо дальнего на его разъемы
 

Вложения

лентяй

Новенький
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
38
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski-doo skandic SWT 900 ACE

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
У меня у напарника подключенно столько всего не штатного, одна большая светодиодная лампа по центру, 2 маленьких по бокам, на панели всякие часы, датчики температуры, жпс, подключает подогрев на шлем, подогрев сиденье и ниче не перегорает уже 2 сезона
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу