- что за гайка такая? можно фото?Выяснил, почему редуктор гребет по земле. Оторвана гайка крепления УЛМ верхняя
УЛМ снизу входит в зацепление, а сверху 2 болта от руки закручиваются в 2 гайки приваренные к раме. Одна из них уже не приварена, на кочках эхо все разболталось и держалось вообще на 1 гайке сверху. Фото позже, нас замело. Раньше выходных не поеду на гараж. Мятель начинается.- что за гайка такая? можно фото?
В разделе РР описывал что там может быть несложно и кто то ещё. Замерь штангенциркулем стенки шлицевой части вала вариатора или просто РР не прикручивай и запусти движок ,сразу видно что не соосно. Распилить не выход.Подскажите люди добрые, сегодня пришла дурацкая идея распилить болгаркой РР поперёк, т.е разделить верхнюю часть РР от нижней и таким образом попробовать избавиться от несоосности. Останется только крепёж какой-нибудь приделать к верхней части распиленного РР. Кто что думает по этому поводу? Жду высказываний по поводу данной идеи, воплотить или нет?
Болты крепления РР откручивал, двигатель заводил, хождение РР ещё больше было. Стенки шлиц вала вариатора пока померить не могу, спасибо за совет, как померяю отпишу.В разделе РР описывал что там может быть несложно и кто то ещё. Замерь штангенциркулем стенки шлицевой части вала вариатора или просто РР не прикручивай и запусти движок ,сразу видно что не соосно. Распилить не выход.
Я крепил на заклепки 4.8 мм,изнутри подкладывал шайбы под 6мм чтобы не рвали пластикТоварищи подскажите, купил накладки на сани 5 шт. комплект, но без крепежа, то-ли мне не дали, то-ли че. В инете вижу что нужны заклепки и шайбы, подскажите какие. Какие заклепки покупать и шайбы? Отверстия в накладках диам. 11.8 мм, на конус. Купил на всякий пока болты м6 со шляпкой на конус, но пока подожду ваших рекомендаций.
Да. Взял заклепки 4.8х12, шляпка со стороны накладки, а в корыте шайбы с внутр 5мм и наруж 15 мм.Я крепил на заклепки 4.8 мм,изнутри подкладывал шайбы под 6мм чтобы не рвали пластик
А герметик?Вид внутри корыта. Винты,гайки,шайбы брал дорогие в автомагазине! Так как в строительных они слабые и ражавеют быстрей!
обычной Дот3 или 4Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой тормазухой прокачать тормаза
Герметик белый,его капли на пластике корыта Видны. Так я его на резьбы болтов мазал,а гайки с пластиковыми вставками его задавливали в зазор между пластиком корыта и резьбой болта. Эфект фиксатора резьбы получился.А герметик?
Доброго времени суток. А можно поконкретнее про Мухтара 15 2018 г.На скорость по написанной дороге можно любой букс с вариатором сафари настроить,звезды цепной передачи подобрать. Меня по скорости стем север делал,оборонял,но он толка чем был.
Рыбинку в деле видел,смех и только. Мужик на ней с трудом ехал,в подъём на руках заносит. У него что то в трансмиссии хрустело громко.
По полям и реке можно и в режиме буксировщика ,как я по началу ездил. Потом модуль поставил как удостоверение на право управление снегоходом получил. Скажу сразу,с модулем ездить легче,особенно по косагорам,подьемам,спускам и извилистым лесным дорогам. Брал комплектом с рогами и модулем. Трансформер вообщем.
Сейчас только разглядел на фото Ты клепал накладки на те части с наружи днища, которые выпуклые, или которые впуклые? Или это эффект световой? Я так понял по фото.Вид внутри корыта. Винты,гайки,шайбы брал дорогие в автомагазине! Так как в строительных они слабые и ражавеют быстрей!