Гусеницы для снегоходов и спецтехники

shema

Участник
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
154
Реакции
25
Местонахождение
Екатеринбург. Верхний- Тагил.
Имя
Федор
Техника
Снегоход Polaris WT LX. квадрики . CF 500 . BRP-800 AUT
Парни, если поставить тумблер на ближний свет, что бы при движении не светил, не на что не повлияет
Может сгореть стабилизатор напряжения (а скорее всего сгорит). Потом сгорит всё что было включено.
 

Freeman72

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2018
Сообщения
33
Реакции
6
Возраст
39
Местонахождение
Тюмень
Парни, если поставить тумблер на ближний свет, что бы при движении не светил, не на что не повлияет?
К тумблеру собрать простую схему с резистором на 10 ом, чтобы вместо сопротивления лампы коммутировал сопротивления резистора.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Может сгореть стабилизатор напряжения (а скорее всего сгорит). Потом сгорит всё что было включено.
А подогрев к этим нагрузкам относится?
Лампочку ближнего откинул давно контакты.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Значит отключив лампочку ближнено. Но постоянно включенные подогревы всетаки спасают ресурс регулятора напряжения. ?
 

Freeman72

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2018
Сообщения
33
Реакции
6
Возраст
39
Местонахождение
Тюмень
Значит отключив лампочку ближнено. Но постоянно включенные подогревы всетаки спасают ресурс регулятора напряжения. ?
Регулятор настроен на работу в допустимых пределах напряжения, около 11-13,5В. На его входе стоит измеритель напряжения, который постоянно мониторит значение напряжения. С нижним пределом все просто, регулятор его не ограничивает, оно будет ровно таким, какое напряжение способно выдать магнето в данный момент. Если, по какой то причине, напряжение выходит за верхний предел, регулятор автоматически включает параллельно в цепь внутреннее сопротивление, и оно принимает на себя часть лишнего напряжения, которое переходит в тепло, то есть, регулятор нагревается. И чем больше напряжение выходит за верхнюю границу, тем больше тепло рассеивается на корпусе регулятора, следовательно, включая дополнительные потребители, ресурс полупроводникового сопротивления в регуляторе увеличивается.
 

AVP-10

Новенький
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
35
Реакции
15
Местонахождение
Пермь
Имя
Валерий
Техника
Polaris WT LX
День добрый, подскажите каток который 142 мм неродной какой-то аналог есть? Рысевские поискал, сказали что нет их уже, тк Рысь не выпускается, либо оригинал только заказывать...
ставил рысевский каток китайского производства через 200км резиновый ободок развалился
сейчас стоит оригинал.
от артик кета подходит сказали
 

INGENER55

Активный участник
Регистрация
21 Июн 2014
Сообщения
475
Реакции
44
Местонахождение
Сибирь
Имя
Александр
Техника
Polaris Widetrak LX
Парни, если поставить тумблер на ближний свет, что бы при движении не светил, не на что не повлияет?
Себе поставил года 2 назад без всяких сопротивлений,а лампу ближнего на диодную заменил где то на форуме фото лампы выкладывал.(диодный мост,чтоб лампа не моргала).
 

Евгений 35

Участник
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
104
Реакции
20
Возраст
42
Местонахождение
Череповец.
Имя
Евгений
Техника
Polaris WT LX 2010 был.
Парни скажите никто не мерял напряжение которое идёт на заряд аккумулятора, почему то выше 12.5 не поднимается.
 

немо0007

Участник
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
198
Реакции
62
Местонахождение
Барнаул
Имя
Алексей
Техника
Polaris Widetrack LX
Парни скажите никто не мерял напряжение которое идёт на заряд аккумулятора, почему то выше 12.5 не поднимается.
Я не мерял , скоро надо добраться , но вангую , что 14.3 , это идеал , как в машине
 

Евгений 35

Участник
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
104
Реакции
20
Возраст
42
Местонахождение
Череповец.
Имя
Евгений
Техника
Polaris WT LX 2010 был.

Евгений 35

Участник
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
104
Реакции
20
Возраст
42
Местонахождение
Череповец.
Имя
Евгений
Техника
Polaris WT LX 2010 был.
На квадрике померял 14.4 а снегоходе 12.5.
 

Контроллер

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
364
Реакции
167
Возраст
46
Местонахождение
Красноярск
Имя
Василий
Техника
Буран в прошлом, Polaris WT LX

kadavr

Участник
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
135
Реакции
16
Возраст
42
Имя
Саня
покатались вчерась, мать его...... заехали на 80 км\час на полутораметровый пирс, наваленый из булыжников, обрезков свай и прочего бетонного говна. ну как заехали? залетели можно сказать.... друг был за рулем, приземлился метрах в 10, я чуть поближе. сын мой вообще никуда не улетел, приземлился прям сидя на снеже. спасло то, что сидел между нами в середине, отделался легким испугом. у меня пара ушибов незначительных, у друга тоже, но чуть похуже. короче опыт, он сын ошибок трудных. слава богу обошлось всё.
 

Вложения

kadavr

Участник
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
135
Реакции
16
Возраст
42
Имя
Саня
утром будет разборка и дефектовка. но первичный осмотр показал, что раму не тронуло. крепкий он собака, ох какой крепкий....
 

kadavr

Участник
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
135
Реакции
16
Возраст
42
Имя
Саня
кстати, накануне поменял трос спидометра, взял от тайги, с родного снял концевые части с гайками, и переставил их на тайговскую рубашку с гибким валом. капнул в соединение локтайтовского космофена черного, и поверх изолентой мотанул, работает.
 

Robert_564

Участник
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
186
Реакции
58
Местонахождение
Якутия
Имя
Роберт
Техника
Polaris WT LX 2013, Polaris WT LX 2011
Проставки под аморт тележки, чтобы не загнуть шток аморта и не порвать гуслю торсионами, брал у Коса. Ставить обязательно ИМХО.
Как они выглядят?
Это проставки под вал, куда амотизатор крепится?
 

Евгений 35

Участник
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
104
Реакции
20
Возраст
42
Местонахождение
Череповец.
Имя
Евгений
Техника
Polaris WT LX 2010 был.

Вложения

Robert_564

Участник
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
186
Реакции
58
Местонахождение
Якутия
Имя
Роберт
Техника
Polaris WT LX 2013, Polaris WT LX 2011
Такие стоят у меня. В сообщении выше было написано, нужны что бы не загнуть шток аморта. Не могу понять шток аморта и при чем тут проставки
 

Евгений 35

Участник
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
104
Реакции
20
Возраст
42
Местонахождение
Череповец.
Имя
Евгений
Техника
Polaris WT LX 2010 был.
Когда обрывает вал на который упирается амортизатор, и этот амортизатор загибается а ещё бывает что гусеницу рвёт, а эти проставки усиливают этот вал.
 

Robert_564

Участник
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
186
Реакции
58
Местонахождение
Якутия
Имя
Роберт
Техника
Polaris WT LX 2013, Polaris WT LX 2011
Когда обрывает вал на который упирается амортизатор, и этот амортизатор загибается а ещё бывает что гусеницу рвёт, а эти проставки усиливают этот вал.
Видел два оборваных вала, амморт и вал целые, гусеница ОК, так как торсионные усики в стороны от гуски а вот катки в тундре где то
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»

PAF

Активный участник
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
200
Реакции
30
Возраст
46
Местонахождение
Пермский край
Имя
Андрей
Техника
POLARIS WT LX
Сегодня километра четыре по реке проехал и снегоход встал,вывернули свечи на левом цилиндре компрессия пропала.Притащили в гараж сняли движок разобрали, поршень левого цилиндра оплавился гильзу задрало кароче пападос.В чём может быть причина,на подножки снега наваливал так, как лёд был почти голый лампочка температуры не горела масло синтетика равенол из бочка убывало ,правда оплавившийся поршень был сухой,а который нармальный мокрый, вчера весь день ездил нормально вё было.
 

немо0007

Участник
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
198
Реакции
62
Местонахождение
Барнаул
Имя
Алексей
Техника
Polaris Widetrack LX
Проверил зарядку , у меня 13.35 , на пике . Это мало , надо контроллер менять
 

Freeman72

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2018
Сообщения
33
Реакции
6
Возраст
39
Местонахождение
Тюмень
контроллер меняется только при превышении 13,5 в, в данном случае магнето просто не способно выдать большее напряжение для данной нагрузки. Возможно были удары по корпусу магнето или частый перегрев, магниты к этим факторам очень чувствительны.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу