Serg_Goreluy
Новенький
- Регистрация
- 1 Дек 2014
- Сообщения
- 42
- Реакции
- 1
- Имя
- Серж
Да, переднийПередний в телеге?
Да, переднийПередний в телеге?
Воздух при изменении температуры имеет свойство расширяться или сжиматься, в замкнутом объеме это приводит к увеличению или уменьшению давления. Азот более стабилен и давление остается одинаковым не смотря на разность температур.Константин, на будущее объясните, в чем разница между воздухом или азотом, азот не изменяет своих свойств при морозе ?
В случае если качать к примеру нужно 60 psi азотом, то сколько качать воздухом? Т.е. какая пропорция должна соблюдаться, может формула уакак то есть? ))
Верхнее колечко вообще ни о чем, менять нужно нижнию манжету[/QUOTE]QUOTE="Beard, post: 5347992, member: 111242"]Аморт разбирал уже сам, менял верхнее колечко, течь стал в разы меньше, но все равно подтекает.
Добрый вечер. Надо полностью разбирать амортизатор.Посмотреть вложение 1289025 Посмотреть вложение 1289026 Подскажите, как установить вот эти ограничительные шайбы в аморт? Реально ли самому при условии прямых рук сделать?
Рекомендуется азот только по одной причине :Константин, на будущее объясните, в чем разница между воздухом или азотом, азот не изменяет своих свойств при морозе ?
В случае если качать к примеру нужно 60 psi азотом, то сколько качать воздухом? Т.е. какая пропорция должна соблюдаться, может формула уакак то есть? ))
А азот закачивали ( и сколько) под разделительным поршень ? И сколько?У меня прямо из под штока масло появляется, до этого просто стоял а под амортом лужа была, я его разобрал и заменил маленькое колечко на штоке в верхней крышке аммо, а какую манжету снизу надо менять?
Андрей привет! Если сможешь, то отвечай за меня пока я в командировке.Костя извини что за тебя отвечаю. Нужно просто штатные перебрать и поставить ограничительную втулку. будет дешевле
Не правда, воздух расширяется при увеличении температуры. Был случай взорвался амортизатор на квадре после долгой езды по гребенке, рванул бачек для газа, а был накачен воздухомРекомендуется азот только по одной причине :
- практически не содержит кислород, который способствует окислению материала различных манжет ( уплотнений) амортизатора .
А свойства азота или воздуха одинаковы для всех погодных условий эксплуатации
Раз в год и палка стреляет (с)Не правда, воздух расширяется при увеличении температуры. Был случай взорвался амортизатор на квадре после долгой езды по гребенке, рванул бачек для газа, а был накачен воздухом