Fidel
.. как это вы вынесли вердикт ,что мол" реверс забили кувалдой"...вообще подумал что это шутка была....,а оказалось что вы "ясновидите" на огромные расстояния,и уверенно не моргнув и глазом,отстаиваете неудовлетворительную конструкцию реверса. Производитель мухтарки ещё в прошлый сезон отказался от этого узла,наевшись рекламациями связанными с ним. ВЫПУСК мопедов с таким узлом прекращён!!....а вы всё валите на рукожопость клиентов,...так вам скажу, если-бы техника была нормальная,так владельцы бы ездили на ней и ездили,.как вы на своей кукурузере,только заливая бензин и масло,и не капаясь с мопедом через каждые сто метров пути .
Была у меня машина Скания 113,1996 г., ездил за ней в дойчланд,пробег был( есстественно свинченный) 600 с копейками,лично сам накатал на ней ещё 1,5 лимона,продал,...а она так и продолжает ездить с другим хозяином....,то что касается Уаза,так мне не даст соврать любой его владелец,и подтвердит что передвигаться на Уазе почти каждый день,на протяжении 11 лет,иногда с большими пробегами и с полной грузоподъёмности и даже с перегрузом,при этом не доставляя при движении проблем не себе не членам рыболовных команд,связанных с неисправностями и прочим дискомфортом,..это есть как минимум совсем не плохой результат.
На счёт перевозки буксом....помнится лет десять тому назад,у членов нашей рыболовной команды появился первый букс под кличкой паксус,и он так нам понравился что мы на нём таскали семь волокуш,шесть человек+скраб,и по накатанной поверхности этот паровозик тащил все эти вагоны...,местные Карэлы видя это приходили в восторг.
Скорости у нашего мухтарки которого сдали обратно продавану,НЕ ВЫЛЕТАЛИ!