Михась 76
Ветеран
- Регистрация
- 12 Дек 2011
- Сообщения
- 3.637
- Реакции
- 598
- Возраст
- 112
- Местонахождение
- Рыбинск очень близко.
- Имя
- Михаил
- Техника
- бензопила ДРУЖБА
Началось всё в общем-то,как и положено в конце марта 18 года под финал сезона прилип мотор... причём до этого признаков о своей скорой кончине не подавал никаких...
Предварительное вскрытие показало-прилип правый цилиндр...
Надувать мотор перед разбором не стал, надо бы конечно, но не столь критично, мы его в конце перед установкой надуем и проверим, а причину клина выясним при вскрытии -уверяю Вас
Итак начнём...
Снятие мотора я шитаю особого внимания не заслуживает,ну пожалуй кроме снятия масло шлангов с картера,можно поебаться малёха и снять клипсодёром шланг вместе с хомутиком, а можно обрезать их прям у картера ,длина у шлангов с запасом хорошим,и уже на снятом моторе снять те хомуты,но сцука хомуты эти не сыщещ нигде ,а оригинал по писот рупий но ждать нада... Решение каждый сам принимет по месту.
Мотор снят и аккуратно уложен на подоконник
Разбирать начинаем сперва сторону зажигания , тоже хитрого ничего
Магнит снимаю-так
Тока болтики берём не длиннее таких,что-бы потом не думать ,как починить обмотку
Не теряем шпонку,она в колене останется
Первые признаки негерметичности сальников
Мёртвый изофоекс под зажиганием
Ну примерно-это и ожидал...
Разбираем далее...
Снимаем зажигание и датчик положения их провода прихвачены на герметик...
Предварительное вскрытие показало-прилип правый цилиндр...
Надувать мотор перед разбором не стал, надо бы конечно, но не столь критично, мы его в конце перед установкой надуем и проверим, а причину клина выясним при вскрытии -уверяю Вас
Итак начнём...
Снятие мотора я шитаю особого внимания не заслуживает,ну пожалуй кроме снятия масло шлангов с картера,можно поебаться малёха и снять клипсодёром шланг вместе с хомутиком, а можно обрезать их прям у картера ,длина у шлангов с запасом хорошим,и уже на снятом моторе снять те хомуты,но сцука хомуты эти не сыщещ нигде ,а оригинал по писот рупий но ждать нада... Решение каждый сам принимет по месту.
Мотор снят и аккуратно уложен на подоконник
Разбирать начинаем сперва сторону зажигания , тоже хитрого ничего
Магнит снимаю-так
Тока болтики берём не длиннее таких,что-бы потом не думать ,как починить обмотку
Не теряем шпонку,она в колене останется
Первые признаки негерметичности сальников
Мёртвый изофоекс под зажиганием
Ну примерно-это и ожидал...
Разбираем далее...
Снимаем зажигание и датчик положения их провода прихвачены на герметик...