SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Ребят, а фильтра у вас какие стоят? Только точный номер, а не какой попало, вроде, типа.
 

Игорь 3108

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
247
Реакции
34
Местонахождение
ХМАО Нягань
Имя
Игорь Витальевич
Техника
дофига
Обкатал мотор я давно,пробег на тот момент был,тысяч 5,приблизительно..Ездил один на снегоходе на рыбалку,местами была каша из снега и воды,озеро большое и я чтобы не рисковать,включил режим "спорт" и с чистой совестью гонял по всему озеру весь день..Обратно выезжал,температура была +8 градусов и начал загораться ЧЕК,я особо не запаривался,думал жара-не успевает охлаждаться..После одной остановки,ЧЕК погас и я спокойно доехал домой и благополучно забыл об этой неприятности..На следующие выхи опять поехал на рыбалку,было морозно,но километров через 10 ,опять вылез ЧЕК..На этой рыбалке он меня просто ЗАЕ..БАЛ..Я в снегоходах неплохо разбираюсь,но это было полное фиаско!Приехал к диагностам,после рыбалки,они подключили оборудование и весь день гоняли мой снеж и в хвост и в гриву! Сказали,что масла давление слабое(я масло менял менее 500 км до этого),вначале думали на датчик(менял его я тоже в прошлом сезоне-подьебнул он меня),потом взяли пробу масла,капнули на какую то промакашку и сказали-БЕНЗИН в масле.Заменили масло на Мотюль и все..Проблемы ,пока нет-тьфу три раза!!!
Такую процедуру все сервисмены ( по анализам) могут делать?
 

Игорь 3108

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
247
Реакции
34
Местонахождение
ХМАО Нягань
Имя
Игорь Витальевич
Техника
дофига

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
420956124 - он?
Сетка металлическая снаружи есть?
 

NaHaL

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
438
Реакции
41
Местонахождение
Город герой Мурманск
Имя
Алексей
Техника
SWT 900 ACE Scandic WT 900 ACE Expedition
420956124 - он?
Сетка металлическая снаружи есть?
У меня с сеткой металлической стоит!! Точно знаю,потому что привез его из Финляндии в прошлом году,мне сказали,что таких еще не видели...
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
У меня с сеткой металлической стоит!! Точно знаю,потому что привез его из Финляндии в прошлом году,мне сказали,что таких еще не видели...
Незнаю почему ваши не видели. 124-й фильтр, с металлосеткой от сжатия холодным маслом при запуске, появился вместе с мотороами 900асе, это грубо 2014 год на нашем рынке.
Их сейчас везде ставят и в партномерах поменяли.
Естб еще 123-й фильтр. Он такой же, и стоит на гидриках Спарк. Но он без металлосетки и немноо другая фильтровальная бумага. Короче он летний.
 

NaHaL

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
438
Реакции
41
Местонахождение
Город герой Мурманск
Имя
Алексей
Техника
SWT 900 ACE Scandic WT 900 ACE Expedition
Такую процедуру все сервисмены ( по анализам) могут делать?
Думаю сервисмены голову включают,только когда прибыль считают..Это ребята,которые занимаются просто ремонтом и обслуживанием техники..К дилерам я ни ногой))))
 

Игорь 3108

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
247
Реакции
34
Местонахождение
ХМАО Нягань
Имя
Игорь Витальевич
Техника
дофига
IMG_20181119_211032.jpg
сетка облегает бумагу, как гармошка
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Обкатал мотор я давно,пробег на тот момент был,тысяч 5,приблизительно..Ездил один на снегоходе на рыбалку,местами была каша из снега и воды,озеро большое и я чтобы не рисковать,включил режим "спорт" и с чистой совестью гонял по всему озеру весь день..Обратно выезжал,температура была +8 градусов и начал загораться ЧЕК,я особо не запаривался,думал жара-не успевает охлаждаться..После одной остановки,ЧЕК погас и я спокойно доехал домой и благополучно забыл об этой неприятности..На следующие выхи опять поехал на рыбалку,было морозно,но километров через 10 ,опять вылез ЧЕК..На этой рыбалке он меня просто ЗАЕ..БАЛ..Я в снегоходах неплохо разбираюсь,но это было полное фиаско!Приехал к диагностам,после рыбалки,они подключили оборудование и весь день гоняли мой снеж и в хвост и в гриву! Сказали,что масла давление слабое(я масло менял менее 500 км до этого),вначале думали на датчик(менял его я тоже в прошлом сезоне-подьебнул он меня),потом взяли пробу масла,капнули на какую то промакашку и сказали-БЕНЗИН в масле.Заменили масло на Мотюль и все..Проблемы ,пока нет-тьфу три раза!!!
Давление в бензопроводе проверь. Если редукционнный клинануло - то насос даст шестб очков и форсунки будут лить.
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Давление в бензопроводе проверь. Если редукционнный клинануло - то насос даст шестб очков и форсунки будут лить.
Константин, NaHaL пишет
Заменили масло на Мотюль и все..Проблемы ,пока нет-тьфу три раза!!!
, что после замены масла проблема ушла (и даже трижды сплюнул), а если бы проблема была в редукционнике - то и в новое масло налило бы бензина. Вопрос в том что "качество" или "количество" масла как-то зажигает ЧЕК? (по мнению сервисменов) Или все таки не масло? Чем (какими датчиками) оно может отслеживаться? Да и тогда бы масленка-лампа загорелась.
Во втором случае тоже непонятки...
До замены масло было оригинальное и сейчас тоже. Сервисники не знают в чём проблема. Если ошибка загорается на ходу , то ( у меня, по крайней мере), обороты не поднимаются больше 4500, НО .... я тут же глушу двигатель и снова запускаю, ошибка не пропадает , а двигатель начинает работать как ни в чём не бывало. После ночной стоянки ошибка на табло пропадает сама.
То есть и масла у ребят оригинальные, и фильтра маслянные оригинальные и даже датчик в одном случае поменян - но что-то зажигает ЧЕК, и по мнению (расшифровки кодов) сервисменов - это что-то - МАСЛО!?
Думается мне что по критерию МАСЛО в снежике можно только - давление, количество и температуру отследить. Или ошибаюсь? Но тогда и загорались бы масленка и перегрев, а не ЧЕК. А во втором случае после заглушил-завел снежик еще и ездит с чеком как без чека, как так? Чек горит - обороты до 4500 - и медленно и грустно ползем... Интрига, бляха! Но понять хочется.
NaHaL и Игорь 3108 - благодарю за подробности.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Есть ошибки которые переводят в аварийный режим работы, есть которые в усредненные настройки переводят(по факту с обычной работой разницы не заметишь), а может коротковременно какой нибудь датчик вышел за рамки своих параметров(к примеру капля воды в фишке), чек зажегся, но работа продолжилась штатно, я незнаю как тут на снежике устоена работа эбу...
 

NaHaL

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
438
Реакции
41
Местонахождение
Город герой Мурманск
Имя
Алексей
Техника
SWT 900 ACE Scandic WT 900 ACE Expedition
Интрига, бляха! Но понять хочется.
Поймешь когда,проведи и нам ликбез))))..После замены на Мотюль,я проехал где-то 1000 км..В выходные зайду в гараж,посмотрю масло..Надо держать себя в тонусе с техникой,а то я люблю уехать один куда подальше))))))) Кстати,собратья,есть вопрос один..Хочу на замену старой доброй 600 АСЕ WT купить такую диковинку
Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE ...Кто вообще его видел в живую? Может кто купил его уже? Что можете сказать про него.Модель вроде совсем новая,по фотка ничего не понятно...А у нас только под заказ((((...
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Есть ошибки которые переводят в аварийный режим работы, есть которые в усредненные настройки переводят(по факту с обычной работой разницы не заметишь), а может коротковременно какой нибудь датчик вышел за рамки своих параметров(к примеру капля воды в фишке), чек зажегся, но работа продолжилась штатно, я незнаю как тут на снежике устоена работа эбу...
Тоже думаю что зажигается не из-за масла. В масле только последствия проблемы. Например бензин. Попасть в масло он может или от льющих инжекторов (кук говорит Константин) или тупо от качества бенза, который на северах не ахти. Может детонация, температура горения или еще чего, хрен знает что там в мозгах и топливных картах прописано как должно что гореть. Но ошибки по кодам как-то на масло указывают? Какая ошибка может быть в масле?
да и горящий чек не позволяет вроде продолжать работать штатно, явно включает какой-то щадящий-безопасный режим, разве нет? Может ветераны чего подскажут?
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Поймешь когда,проведи и нам ликбез))))..После замены на Мотюль,я проехал где-то 1000 км..В выходные зайду в гараж,посмотрю масло..Надо держать себя в тонусе с техникой,а то я люблю уехать один куда подальше))))))) Кстати,собратья,есть вопрос один..Хочу на замену старой доброй 600 АСЕ WT купить такую диковинку
Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE
Без мнения форумчан думаю не осилю. Тут люди "свору собак съели" на снежиках и тонкостях эксплуатации. Сам тут пытаюсь "квалификацию" повысить. Тем более что до дилеров нам ох как далеко. А езжу часто тоже один, и далеко бывает. Надежда только на себя, все что с собой, знания и руки, и спутниковый. Про диковинку Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE - ничего не скажу, живьем не видел. А народ в основном у нас жалует Ямахи, Скандики, Йети и прочие утили - свежие и постарше, еще русские бураны и аналоги старых БРП. Ближе к побережью (дилеру) горники тоже в почете. Думаю "старая добрая АСЯ" вполне достойный аппарат, всегда ликвидна и лучше не взамен, а плюсом. Да хотя и СВТ 900 АСЕ уже есть. У меня как-то было тоже именно также - катал ВТ 600 АСЕ и СВТ 900 АСЕ, по мне так они идеально друг друга дополняют, чисто IMHO. А под свои задачи - смотри сам.
 

NaHaL

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
438
Реакции
41
Местонахождение
Город герой Мурманск
Имя
Алексей
Техника
SWT 900 ACE Scandic WT 900 ACE Expedition
Без мнения форумчан думаю не осилю. Тут люди "свору собак съели" на снежиках и тонкостях эксплуатации. Сам тут пытаюсь "квалификацию" повысить. Тем более что до дилеров нам ох как далеко. А езжу часто тоже один, и далеко бывает. Надежда только на себя, все что с собой, знания и руки, и спутниковый. Про диковинку Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE - ничего не скажу, живьем не видел. А народ в основном у нас жалует Ямахи, Скандики, Йети и прочие утили - свежие и постарше, еще русские бураны и аналоги старых БРП. Ближе к побережью (дилеру) горники тоже в почете. Думаю "старая добрая АСЯ" вполне достойный аппарат, всегда ликвидна и лучше не взамен, а плюсом. Да хотя и СВТ 900 АСЕ уже есть. У меня как-то было тоже именно также - катал ВТ 600 АСЕ и СВТ 900 АСЕ, по мне так они идеально друг друга дополняют, чисто IMHO. А под свои задачи - смотри сам.
Я когда пересаживался в 11 году на 600 АСЮ с армейца 800,тоже думал"как же так,с меганадежного,на хрен пойми чего-даже капота нет",было сташновато..Долго он стоял у меня в гараже в запасе..А сейчас вспоминаю этот утюг и думаю-как я на нем ездил))))) Подкупает вес и новизна в этой машине(экспедишн),хочу эксперементл замутить)))
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Подкупает вес и новизна в этой машине(экспедишн),хочу эксперементл замутить)))
Ну что-что, а замануху и ажиотаж БРП может... Только эксперимент будет не дешевый, а ну как "не зайдет". АСЯ то улетит на ура, а потом не вернешь - не расстается с ними народ. Платформа проверенная (если мы про RevXU WT600ACE), двиг - песня, для многих это сочетание=максимум универсальности+надежность, утилитарность, экономичность.
А так - хозяин барин. У вас там и дилеры поближе, и сами фины - явно у вас его проще и быстрее увидеть можно, может тест-драйвы какие, может выездные мероприятия самих офицалов БРП - я к тому что может все-таки пощупать до того как. У нас то это точно диковинка. Все IMHO. C уважением :handshake2:
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Читаю форум - и набрел на тему коллеги - http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/145836/
При внимательном рассмотрении фото в теме - увидел знакомую вещь (выделил цветом).
Вспомнил, что уже неоднократно видел аналогичный износ ремня - именно с одной стороны на верхушках внутренних зубцов-ребер, причем неодинаково на всех ребрах, а как бы с шагом определенным. У меня на ремне и сейчас тоже есть явные следы износа резины и корда на внутренних ребрах (пробег ремня ок.500 км без экстрима) Никаких неудобств не доставляет, вибраций нет, едет нормально. ВОПРОС: - у всех что-то подобное?, это нормально? Или что это - неправильная регулировка? несоосность ведущего и ведомого? вследствие чего? - деформации, подушки двига или специфика конструкции?, или в работе двигатель так отклоняется относительно ведомого? Но ведь в работе ремень на ведущем наоборот на внешний радиус вылазит. На ведомом внутренняя часть ремня тоже ничего вроде не касается.
6bec92af-5871-4cbd-859a-ec7a6b468a1e-111.JPG
 

Димон Сам

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX ST600
Пользовал, но не долго ещё на 550F, если просто покататься по озёрам , то пойдёт, как в лес- беда, не удобно, года три уже валяются без надобности, дарили на днюху, цена вроде была тоже около 5000 деревянных.:RevDude:
Мож продаж за ненадобностью?
 

MGN

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.500
Реакции
10
Возраст
62
Местонахождение
Алтайский край г.Барнаул
Имя
Григорий
Техника
Honda Jocker
Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE ...Кто вообще его видел в живую? Может кто купил его уже? Что можете сказать про него.Модель вроде совсем
406 ширина гуси,оно тебе надо
 

NaHaL

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
438
Реакции
41
Местонахождение
Город герой Мурманск
Имя
Алексей
Техника
SWT 900 ACE Scandic WT 900 ACE Expedition

NaHaL

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
438
Реакции
41
Местонахождение
Город герой Мурманск
Имя
Алексей
Техника
SWT 900 ACE Scandic WT 900 ACE Expedition
Мне нравится вес этого снегохода,т.к вторым номером со мной ездит жена..На столбах она нет-нет да и кувырнется))))
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE

сусанин59

Старожил
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
1.082
Реакции
186
Возраст
49
Местонахождение
пермский край ныроб- верещагино
Имя
лобанов сергей вячеславович
Техника
Arctic Cat Z1. рысь ,буран,570 кот,ася 600 ,тайга патруль, викинг и дохрена ещо чего было но не долго
Читаю форум - и набрел на тему коллеги - http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/145836/
При внимательном рассмотрении фото в теме - увидел знакомую вещь (выделил цветом).
Вспомнил, что уже неоднократно видел аналогичный износ ремня - именно с одной стороны на верхушках внутренних зубцов-ребер, причем неодинаково на всех ребрах, а как бы с шагом определенным. У меня на ремне и сейчас тоже есть явные следы износа резины и корда на внутренних ребрах (пробег ремня ок.500 км без экстрима) Никаких неудобств не доставляет, вибраций нет, едет нормально. ВОПРОС: - у всех что-то подобное?, это нормально? Или что это - неправильная регулировка? несоосность ведущего и ведомого? вследствие чего? - деформации, подушки двига или специфика конструкции?, или в работе двигатель так отклоняется относительно ведомого? Но ведь в работе ремень на ведущем наоборот на внешний радиус вылазит. На ведомом внутренняя часть ремня тоже ничего вроде не касается.
Посмотреть вложение 1282936
была такая беда очень много на холостых стоял заведёный валом сносило . бывало выйдеш на улицу заведеш и домой чайку попить пока греется потом тоже износ внутри увидел но на 600 асе может и тут также
 

AVldmr

Участник
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
126
Реакции
11
Возраст
23
Имя
Владимир
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу