Боббер! Что за зверь?!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

zubek

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
2.936
Реакции
121
Возраст
42
Местонахождение
ТаймыР
Имя
Денис
Техника
Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF и опять РЫСЬ...
Интересует конкретно это направление. У кого есть опыт владения такими мотами, как он в городе, как на трассе при дальняках? Последнее время всё больше тянет на мотик, нравятся в исполнении боббер, одиночки. Опыта нет, когда то в детстве прокатился, упал и успокоился, но как оказалось не навсегда! Буду благодарен за любые советы!
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Сам на боббере не ездил - не мой стиль, но народ в городе катает, вижу, есть довольно эффектные экземпляры.
По городу можно ездить хоть на чем. А на дальняки надо ездить на туристическом мотоцикле. Недаром, туреры выглядят совсем не как бобберы. :)
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
А на дальняки надо ездить на туристическом мотоцикле. Недаром, туреры выглядят совсем не как бобберы. :)
Ну можно и на дорожниках, и даже на мотардах :blush::handshake2:
Но на туристах конечно же удобней...

как на трассе при дальняках?
Боббер - совсем не для трассы и дальняков. Это чисто фановый стиль, для недалеких прохватов. А вообще, изначально он появился в виде кастомизированных байков для гонок по грунту...
 

zubek

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
2.936
Реакции
121
Возраст
42
Местонахождение
ТаймыР
Имя
Денис
Техника
Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF и опять РЫСЬ...