Ирбис SF-150L - двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Двигатель хорошо знакомый и изученый по снегоходу Динго-150 http://snowmobile.ru/forum/index.php?threads/93437/ агрегат. Но, тем не менее, вопросы наверняка будут, будем обсуждать здесь.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Вопрос, который вызывал много непонимания на Динго-150,
Николаич, поясни, плиз! При поставке этого снегохода в движок залито масло, на котором движок можно обкатывать, или это чисто консервационное масло, которое надо сразу слить и залить нормальное моторное масло? Чтобы ответ был в самом верху этой темы :handshake2:
 

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.
Тоже интересует вопрос про масло. В магазине сказали вроде консервационное залито?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
А что сказано про масло в разделе "Ввод в эксплуатацию" в прилагаемой к снегоходу книжке?
 

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Жаль, я думал, вы уже получили. Но в любом случае надо сперва ее посмотреть.
То, что масло консервационное и в моторе и в коробке, я лично уверен на сто процентов.
 

Altai 22

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
392
Реакции
116
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав Андреевич.
Техника
УАЗ-3962,Динго-150,2016
Книжка и снегоход еще где то в пути, ждем...
Прежде чем прикасаться к снегоходу надо прочитать от корки до корки инструкцию по эксплуатации.Вы там многое для себя узнаете.Инструкция есть в интернете.Удачи!
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.
Скажите, а датчик температуры двигателя нужно будет колхозить, или он установлен? На тайгу себе ставил когда то...
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Скажите, а датчик температуры двигателя нужно будет колхозить, или он установлен? На тайгу себе ставил когда то...
На 4-х тактный мотор мало кто ставит... С 2-х тактными, тем более двухцилиндровыми есть смысл.
 

Kray

Новенький
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
20
Реакции
5
Возраст
42
Имя
Евгений
Техника
Irbis SF150L
У нас дилер сказал что они пустые пришли!!! Т.е. просто заливаешь масло которое рекомендованно около литра и поехал!!! Ничего сливать не нужно!!! Но это со слов дилера!!!
 

lanoir70

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
278
Реакции
88
Местонахождение
Томская область
Имя
Александр
Техника
Динго т150 2018 года синий
Проходили уже этот момент, мне дилер тоже сказал, что в редукторе масла нет, как результат испортил 750 грамм нормального масла.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Скажите, а датчик температуры двигателя нужно будет колхозить, или он установлен? На тайгу себе ставил когда то...
Информация о температуре движка, я думаю будет не лишней. Особенно при езде по мокрому снегу с санями.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Информация о температуре движка, я думаю будет не лишней. Особенно при езде по мокрому снегу с санями.
- мне больше неприятностей доставляла наледь и обмерзание склизов, когда, из-за обледенения склизов, гусянка натягивается яйцом, движок работает на пределе мощности, чтоб ее провернуть и начинает греться до детонации и калильного зажигания.
Гусянка1.JPG
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
- мне больше неприятностей доставляла наледь и обмерзание склизов, когда, из-за обледенения склизов, гусянка натягивается яйцом, движок работает на пределе мощности, чтоб ее провернуть и начинает греться до детонации и калильного зажигания.
Посмотреть вложение 1280594
Предполагаете, что в SF эта проблема решена?
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Предполагаете, что в SF эта проблема решена?
- я ничего не могу предполагать, пока сам не покатаюсь в разных условиях. Но вот что я намерен сделать первостепенно, так это поменять соотношение ведущей и ведомой звездочки на грузовой вариант для некоторой разгрузки вариатора и движка. Мне скорость не так важна, а езжу всегда с халяв... эээ... с напарниками :D, а они начинают выпадать из саней уже на 25-30 км\час :D
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
начинает греться до детонации и калильного зажигания.
Вот, чтобы этого не случалось(перегрев двигателя) нужен датчик температуры, чтобы вовремя остановиться, заглушить двигатель и немного отдохнуть, пока двигатель остынет. Частый перегрев двигателя приводит к быстрой кончине ЦПГ и нижнему подшипнику шатуна.
 

Евгений18

Участник
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
132
Реакции
22
Местонахождение
Казань
Имя
Евгений
Техника
Stels 300, dingo t150
поменять соотношение ведущей и ведомой звездочки на грузовой вариант для некоторой разгрузки вариатора и движка.
Звездочки где планируйте брать?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
мне больше неприятностей доставляла наледь и обмерзание склизов, когда, из-за обледенения склизов, гусянка натягивается яйцом
:handshake2: Вот только из за этого я переделал конструкцию задней подвески и теперь спокойно стал ездить по наледи и гусеница перестала становиться яйцом и я всегда добирался до дома :D

20150102_174457A-0-00-36-511.jpg
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Звездочки где планируйте брать?
- на крайняк, если не появятся в продаже, сделаю так же, как на Д-150 - срежу со втулки штатную ведущую звездочку и наварю звездочку с меньшим количеством зубьев от ИЖа.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
- на крайняк, если не появятся в продаже, сделаю так же, как на Д-150 - срежу со втулки штатную ведущую звездочку и наварю звездочку с меньшим количеством зубьев от ИЖа.
С учетом другой (совершенно другой) конструкции промвала резать и варить не придется. Просто снять и просто поставить на шлицы другие звезды. От Ижа ? Хорошо, пусть будет от Ижа )) Но я бы в каталоге JT покопался.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Нет, Дед Мороз, погоди...
Пусть сперва он у меня появится!
Потому что вариант, что я видел на последнем прототипе, позволял сделать описанное выше, за пять минут в полевых условиях. Писал уже об этом в данной ветке.
А вдруг они что поменяли в серии? Не хочется звездоболить понапрасну.
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
А может, кто в курсе ? Какой двигатель 250 сс (марка и так далее) можно установить без особых переделок(лучше без них) в данный аппарат? И какой там стоит сейчас?
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
А может, кто в курсе ? Какой двигатель 250 сс (марка и так далее) можно установить без особых переделок(лучше без них) в данный аппарат? И какой там стоит сейчас?
- не поленитесь посмотреть первые страницы этого раздела http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/146880/
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу