Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Вот я заметил Рома ты во всех темах ас.
Раздаешь советы направо и налево .
Начиная с мех-зма поворота и лошадок и до психологии.
А скажи Рома, Ты сам то хоть 100 метров проехал за рулем вездехода?
Вездеход твой кто-нить видел ?
Вот я заметил Рома ты во всех темах ас.
Раздаешь советы направо и налево .
Начиная с мех-зма поворота и лошадок и до психологии.
А скажи Рома, Ты сам то хоть 100 метров проехал за рулем вездехода?
Вездеход твой кто-нить видел ?
че , адрес забыл ?
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти

BigBo

Новенький
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Роман
Техника
BRP
Мне как раз и интересно обсудить отличия БигБо от Шерпа и других вездеходов.

У БигБо стоят бортовые реверс редукторы, которые позволяют ему вращаться вокруг центра вездехода, а не как обычные бортоповоротники вокруг одного борта. Такой поворот на месте менее энергозатратный, но вездеход может быстрее закопаться в снег или торф.

Так же у него есть повышающий редуктор, который позволяет вездеходу разгоняться до 80 км в час (хотя это даже опасно для бортоповоротника без подвески, но километров 60 по ровному насту или льду наверное ездить можно).

Как сказал один из конструкторов (в видео прозвучало), что вездеход сертифицирован и ему можно ездить по дорогам общего пользования (наверное как самоходным машинам и тракторам до 50 км в час).

У вездехода применен автомобильный двигатель вместе с родной для этого двигателя автоматической КПП. Мне кажется это лучше, чем поженить Куботу и КПП ВАЗ2110. К тому же применение автомобильного двигателя упростило внедрение кондиционера (наверняка он взять уже готовый от того же автомобиля, от которого взят и силовой агрегат).
 

BigBo

Новенький
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Роман
Техника
BRP
Мне как раз и интересно обсудить отличия БигБо от Шерпа и других вездеходов.

У БигБо стоят бортовые реверс редукторы, которые позволяют ему вращаться вокруг центра вездехода, а не как обычные бортоповоротники вокруг одного борта. Такой поворот на месте менее энергозатратный, но вездеход может быстрее закопаться в снег или торф.

Так же у него есть повышающий редуктор, который позволяет вездеходу разгоняться до 80 км в час (хотя это даже опасно для бортоповоротника без подвески, но километров 60 по ровному насту или льду наверное ездить можно).

Как сказал один из конструкторов (в видео прозвучало), что вездеход сертифицирован и ему можно ездить по дорогам общего пользования (наверное как самоходным машинам и тракторам до 50 км в час).

У вездехода применен автомобильный двигатель вместе с родной для этого двигателя автоматической КПП. Мне кажется это лучше, чем поженить Куботу и КПП ВАЗ2110. К тому же применение автомобильного двигателя упростило внедрение кондиционера (наверняка он взять уже готовый от того же автомобиля, от которого взят и силовой агрегат).
 

BigBo

Новенький
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Роман
Техника
BRP
Мне как раз и интересно обсудить отличия БигБо от Шерпа и других вездеходов.

У БигБо стоят бортовые реверс редукторы, которые позволяют ему вращаться вокруг центра вездехода, а не как обычные бортоповоротники вокруг одного борта. Такой поворот на месте менее энергозатратный, но вездеход может быстрее закопаться в снег или торф.

Так же у него есть повышающий редуктор, который позволяет вездеходу разгоняться до 80 км в час (хотя это даже опасно для бортоповоротника без подвески, но километров 60 по ровному насту или льду наверное ездить можно).

Как сказал один из конструкторов (в видео прозвучало), что вездеход сертифицирован и ему можно ездить по дорогам общего пользования (наверное как самоходным машинам и тракторам до 50 км в час).

У вездехода применен автомобильный двигатель вместе с родной для этого двигателя автоматической КПП. Мне кажется это лучше, чем поженить Куботу и КПП ВАЗ2110. К тому же применение автомобильного двигателя упростило внедрение кондиционера (наверняка он взять уже готовый от того же автомобиля, от которого взят и силовой агрегат).
У BigBo нет бортовых редукторов. За разворот на месте отвечает отдельный блок трансмиссии.
 

BigBo

Новенький
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Роман
Техника
BRP
Мне как раз и интересно обсудить отличия БигБо от Шерпа и других вездеходов.

У БигБо стоят бортовые реверс редукторы, которые позволяют ему вращаться вокруг центра вездехода, а не как обычные бортоповоротники вокруг одного борта. Такой поворот на месте менее энергозатратный, но вездеход может быстрее закопаться в снег или торф.

Так же у него есть повышающий редуктор, который позволяет вездеходу разгоняться до 80 км в час (хотя это даже опасно для бортоповоротника без подвески, но километров 60 по ровному насту или льду наверное ездить можно).

Как сказал один из конструкторов (в видео прозвучало), что вездеход сертифицирован и ему можно ездить по дорогам общего пользования (наверное как самоходным машинам и тракторам до 50 км в час).

У вездехода применен автомобильный двигатель вместе с родной для этого двигателя автоматической КПП. Мне кажется это лучше, чем поженить Куботу и КПП ВАЗ2110. К тому же применение автомобильного двигателя упростило внедрение кондиционера (наверняка он взять уже готовый от того же автомобиля, от которого взят и силовой агрегат).
 

BigBo

Новенький
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Роман
Техника
BRP
В таких случаях организаторы должны были обязательно провести инструктаж по технике безопасности во время соревнований и все участники должны расписаться за получение инструктажа. По крайней мере это нужно делать организаторам всегда, хотя бы на всякий случай. Но если что то серьезное бы случилось, то организаторам бы нервов очень много потрепали и даже не взирая на инструктаж. Зацепок у прокурора очень много бы нашлось.
И Страховка.
 

BigBo

Новенький
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Роман
Техника
BRP
Да уж, сюжет закручен на Вездеход-Трофи, нарочно не придумаешь.

Только почему Тингер по суше обогнал ВигБо, не понятно. Вроде как они ехали в паре, Тингер первым в воду зашел, потом со всей дури залетел ВибБо и волнами захлестнуло Тингера. Экипаж Тингера был в спасательных жилетах и выплыли. Тингера уже тоже говорят подняли.

Вот они преимущества вездеходов на пневмоходу с большими колесами, их то утопить волной не так то просто.
Машина новая-на обкатке. На эти соревнования приехали учавствовать ,а не побеждать.
 

BigBo

Новенький
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Роман
Техника
BRP
Раздатку скоростную не поставили , которая на 80 .Оригинальный механизм поворота , по ходу то же , поэтому в жопу и вьехал .
Откуда у Вас такая информация? Машина, которая участвовала в этом мероприятии была укомплектована всеми механизмами.
 

BigBo

Новенький
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Роман
Техника
BRP
К стати, посмотрел я на биг бо на воде. Думаю не выйдет он на лёд. Разве только что совсем пустой
Почему Вы так решили? Какие критерии Вы применили для такой оценки?
 

BigBo

Новенький
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Роман
Техника
BRP

BigBo

Новенький
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Роман
Техника
BRP
Посмотрел я много видео с ютуба о Вездехо-Трофи2018. По ним сделал кое какие выводы о вездеходе БигБо.

1. Экипаж еще не опытный и не привык к управлению вездеходом, и не готов был к трассам, но все равно ребята смелые, молодцы, что поехали и выступили, узнали про свой и другие вездеходы больше, чем за предыдущие годы.

2. Почему то на вездеходе не стояли заранее заявленные бортовые реверс редукторы. Во время прохождения Триала ими ни разу не пользовались, хотя в целом они трассу эту прошли не плохо. Жалко, что если реверс-редукторы стояли, они не продемонстрировали их работу, хотя бы просто в карьере покрутились на месте.

3. Заявленную скорость в 80 км в час экипажу не удалось продемонстрировать. Во время соревнований на заплыв, да и при общем старте основной гонки, вездеход на короткой дистанции отстал от гусеничного Тингера метров на 5, если не больше, хотя у Тингера заявлена скорость 40 км в час. Получается, что или двигатель очень слабый для такого вездехода или АКПП не подходит для него, а возможно и то и другое. БигБо наверное нужен другой двигатель с ручной КПП, тогда может быть он будет ускорятся с места быстрее.


В целом, если бы не утопили Тингера, можно бы вездеходу и экипажу поставить оценку 4, а так получается только 3 с минусом. Во время одиночного заплыва на скорость, экипаж как раз не показал, ту прыть с которой они входят в воду на других видео и как пытались войти в воду при первом заезде, наехав на Тингера.
Странные суждения. Но это Ваше право.
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Почему Вы так решили? Какие критерии Вы применили для такой оценки?
Осадка вездехода в воде. У Вас скоро будет возможность опровергнуть моё предположение.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
У BigBo нет бортовых редукторов. За разворот на месте отвечает отдельный блок трансмиссии.
Роман, приветствую Вас на форуме. Теперь, надеюсь мы узнаем подробности о конструкции БигБо (не придется гадать).
 

OMD

Новенький
Регистрация
29 Окт 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
57
Имя
OLEG
Присоединяюсь. Хотелось больше информации про БигБо... Лучше с картинками...
А то, что ребята поставили бензиновый мотор и АКПП, то оно самое то... Вот только жаль, что корейский...
Японческий был был лучше. И надежней. Есть двигатели миллионники и с низов очень хорошо тянут.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Вот видео сборное разных авторов разместил BigBo на своем ютуб канале:




Видео хорошо тем, что в него попали моменты соревнований, где видны недостатки вездехода БигБо.

Во второй день во время старта экипаж БигБо видно не услышал стартового сигнала и сильно задержался, пропустив уже десятка два вездеходов вперед.

В 12.59 видно как Магнум всех обогнал и очень быстро выскочил в крутую горку из карьера. За ним последовали несколько вездеходов, тот же Тингер, тоже легко забрался в горку. Шерп испугался подниматься, и поехал дальше по карьеру. А с 13.29 хорошо видно, как БигБо пытается штурмовать горку. На этом подъеме они пропустили вперед несколько вездеходов. Почему произошла задержка не понятно, то ли пониженную какую то включали, но потом очень медленно поднимались в гору, то ли еще что то случилось, но оборотистый бензиновый двигатель и коробка автомат тут не позволили вездеходу и экипажу показать себя во всей красе, как Магнум или Тингер. Но, за смелость и честность ПЛЮС. :Bravo:
 
Последнее редактирование модератором:

BigBo

Новенький
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Роман
Техника
BRP
Вот видео сборное разных авторов разместил BigBo на своем ютуб канале:




Видео хорошо тем, что в него попали моменты соревнований, где видны недостатки вездехода БигБо.

Во второй день во время старта экипаж БигБо видно не услышал стартового сигнала и сильно задержался, пропустив уже десятка два вездеходов вперед.

В 12.59 видно как Магнум всех обогнал и очень быстро выскочил в крутую горку из карьера. За ним последовали несколько вездеходов, тот же Тингер, тоже легко забрался в горку. Шерп испугался подниматься, и поехал дальше по карьеру. А с 13.29 хорошо видно, как БигБо пытается штурмовать горку. На этом подъеме они пропустили вперед несколько вездеходов. Почему произошла задержка не понятно, то ли пониженную какую то включали, но потом очень медленно поднимались в гору, то ли еще что то случилось, но оборотистый бензиновый двигатель и коробка автомат тут не позволили вездеходу и экипажу показать себя во всей красе, как Магнум или Тингер. Но, за смелость и честность ПЛЮС. :Bravo:
Я на видео не заметил, что кто то быстро заехал в эту горку. Горку мы не пытались штурмовать. Мы в неё уверенно и не торопясь заехали.А в день приезда заезжали в ещё более крутую гору. Присутствовала толпа наблюдателей. Bigbo приехал на соревнования на новой, не обкатанной машине. Поэтому перед горкой остановились, включили понижайку и заехали не перекручивая мотор.Коробка автомат ,к слову, позволяет двигаться так, как с механикой или вариатором двигаться практически не возможно.
 
Последнее редактирование:

BigBo

Новенький
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Роман
Техника
BRP
Присоединяюсь. Хотелось больше информации про БигБо... Лучше с картинками...
А то, что ребята поставили бензиновый мотор и АКПП, то оно самое то... Вот только жаль, что корейский...
Японческий был был лучше. И надежней. Есть двигатели миллионники и с низов очень хорошо тянут.
Если бы так просто было найти в продаже новый автомобильный японский мотор и еще подходящую Акпп под него! Очень много нюансов при адаптации силовой установки для работы на вездеходе.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Вот еще видео глазами другого оператора, о том как вездеходы заезжали в горушку

 

OMD

Новенький
Регистрация
29 Окт 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
57
Имя
OLEG
Если бы так просто было найти в продаже новый автомобильный японский мотор и еще подходящую Акпп под него! Очень много нюансов при адаптации силовой установки для работы на вездеходе.
Никто и не спорит. Работы много. Конечно по параметрам двигатель подбирается... У тойоты коробки автомат ставятся известной фирмы AiSiN. Неубиваемя в этом плане А340. Официально поставить мотор можно, даже через диллира... Правда он наверно будет стоить как крыло от самолета...
Но есть другой вариант это взять и попробовать мотор и акпп контрактную. Вы какой вариант ставите переднеприводную или задне? Я даже с удовольствием поучавсьвовал в таком проекте. Вы для меня делаете БигБо с силовой установкой от японца. Мотор, АкПП и все прочие датчики, и необходимое я предоставлю. У нас этого добра завались. Если чего то нет под заказ привезут. И вот потом можно будет посмотреть.
 

BigBo

Новенький
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Роман
Техника
BRP
Присоединяюсь. Хотелось больше информации про БигБо... Лучше с картинками...
А то, что ребята поставили бензиновый мотор и АКПП, то оно самое то... Вот только жаль, что корейский...
Японческий был был лучше. И надежней. Есть двигатели миллионники и с низов очень хорошо тянут.
Если бы так просто было найти в продаже новый автомобильный японский мотор и еще подходящую Акпп под него! Очень много нюансов при адаптации силовой установки для работы на вездеходе.
Вот еще видео глазами другого оператора, о том как вездеходы заезжали в горушку

Вот еще видео глазами другого оператора, о том как вездеходы заезжали в горушку
Я Вам объяснил,почему маленькая скорость подъёма в эту горку. Мы и на ровном участке мимо оператора проехали медленно,не в режиме гонки.
 

BigBo

Новенький
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Роман
Техника
BRP
Никто и не спорит. Работы много. Конечно по параметрам двигатель подбирается... У тойоты коробки автомат ставятся известной фирмы AiSiN. Неубиваемя в этом плане А340. Официально поставить мотор можно, даже через диллира... Правда он наверно будет стоить как крыло от самолета...
Но есть другой вариант это взять и попробовать мотор и акпп контрактную. Вы какой вариант ставите переднеприводную или задне? Я даже с удовольствием поучавсьвовал в таком проекте. Вы для меня делаете БигБо с силовой установкой от японца. Мотор, АкПП и все прочие датчики, и необходимое я предоставлю. У нас этого добра завались. Если чего то нет под заказ привезут. И вот потом можно будет посмотреть.
На перепроектирование под другой мотор, тем более АКПП А340 уйдет много времени. Она очень большая . Компоновка моторного отсека очень плотная. Ради второго ряда сидений мы ужимались в миллиметры. Поставить более крупную систему-значит вернуться к 2 места +кунг.У нас другая философия: Комфорт ,удобная посадка для водителя и пассажиров, привычное управление.
 

OMD

Новенький
Регистрация
29 Окт 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
57
Имя
OLEG
На перепроектирование под другой мотор, тем более АКПП А340 уйдет много времени. Она очень большая . Компоновка моторного отсека очень плотная. Ради второго ряда сидений мы ужимались в миллиметры. Поставить более крупную систему-значит вернуться к 2 места +кунг.У нас другая философия: Комфорт ,удобная посадка для водителя и пассажиров, привычное управление.
Это только предложение...
Желание иметь свой БигБо не отпало... Вот дождусь тест-драйва и буду делать выводы...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу