Колесно-гусеничный Тром 8

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

egor51

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
804
Реакции
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Егор
Техника
Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010
Неплохо. Соколам зачет. Даёшь Тром 2 !!!Дюже интересно
 

INVENTOR

Старожил
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
1.828
Реакции
147
Местонахождение
ХМАО Сургут
Имя
Сергей
Техника
Всё продал
Последние два видео не доступны.
 

INVENTOR

Старожил
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
1.828
Реакции
147
Местонахождение
ХМАО Сургут
Имя
Сергей
Техника
Всё продал
Да вчера тестировал квадроциклы «Сокол» Это их Алексей К нам пригласил. Очень резвые и бодрые машины! Правильно сказать вездеходы с повадками квадроциклов! Познакомился с ребятами, создателями квадров. Очень позитивные! Вообщем техника их мне понравилась!!!
 

egor51

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
804
Реакции
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Егор
Техника
Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010
Как хищник на этот глиняный бугор залез!? Объехал где!?
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Хищник был самый проходимый и безбашенный по водителю вездеход. Почти такой же Тром 5,но тяжелее на 100 кг,намного маневреннее и обитаемость получше заметно. Тромы 2- по горкам глинистым -не очень,но по болотной проходимости,на что они затачивались-очень все хорошо. Тром 4-прошло время этих машин,что скажешь.Квадры Сокол-просто огонь,исключительные аппараты,даже меня удивили.Респект пацанам.
Плохие машины не копируют,кстати..... Тромы и Соколы копируют.
 

egor51

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
804
Реакции
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Егор
Техника
Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010
А как тром 2 по кочкарнику идёт!? Сильно трясёт!? Тром 2 легче хищника, значит и проходимость должна быть получше. Или он за счёт арктиктранса выигрывает !?
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Тром 2 идет по кочкарнику так же как и все бесподвесочники,то есть медленно .Трясет на крупных колесах терпимоюТром 2 легче Хищника намного,но у Хищника в активе- более крупные колеса, возможность сильно спустить колеса при необходимости.. По тяжелому болоту Тром лучше,но такого немного. А так Хищник быстрее и комфортнее. А Тром -надежен как АКМ..
 

Pilot54

Активный участник
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
214
Реакции
53
Местонахождение
новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадроциклы Сокол
хорошее кино :Bravo: это вы его снимали, когда мы к Михалычу ездили?
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Вчера (26 декабря) на ТВ "Россия 24" видел сообщение о вездеходах "Тром-8" и интервью Алексея.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
По России 24 нас показали,про ХМАО фильм был

 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Тром 17

Длина-8,5 м, ширина 3,1 м , высота 2,8). Вес-4 тонны, г/п-2,5 тонны, колеса 1750х730.
г/п колеса на плаву-1,2 тонны.каждого. Скорость макс 40 км в час, мин расчетная 0,12 км в час. Гидровинтовая установка для плавания есть, скорость на воде-5,5 км в час.
Проходимость -думаю очень высокая. Возможность спустить колеса в лепешку и ехать по снегу или тяжелому болоту-присутствует.
Двигатель -3,8 турбо Кубота 97 л.с
Ход колеса -1,8 метра, Клиренс -87 см
Очень необычная , довольно сложная и сильно дорогая гидротрансмиссия у этой машины.
Двигатель крутит одновременно 5 гидронасосов. А трансмиссия состоит из 8 гидромоторов с изменяемым объемом. 2-х рядные планетарные редуктора с передатком в 24,3 раза и подкачкой колес.В передних колесах встроены гидротормоза стояночные. Для нормальной адекватной работы 8 гидромоторов от 2-х гидронасосов применены 2 шт счетверенных делителя потоков и 4 пневмогидроаккумулятора. Работает вменяемо,но я бы повысил передаточное отношение в редукторах до 30-32. Присутствует возможность отобрать почти всю мощность движка на гидравлическую навеску,при сохранении хода ,разумеется.
Насосы работают так: на боковом отборе мощности мотора стоит тандем 16+11 см куб. 16 -работает на руль,11-на подъем доп навески и всякие сервисные функции . Давление в них-200 атм. С помощью электродивертора потоки с 2-х насосов могут прийти на 1 распределитель и оттуда кстати запитывается гидровинт.
Следующий насос-тридем-90+90+107 см куб. 90-е крутят трансмиссию,они гидростатические и машина может ехать назад и вперед с любой возможной скоростью.
А вот 107-для гидросхем открытого типа ,с регулировкой объема от 0 до 107 см куб, управление -электро 12 вольт.
Он может забрать мощность всей Куботы вообще свободно. Давление в тридеме-до 350 атм.
Гидромоторы изменяемого объема,аксиально-поршневые 28-12 см куб. Имеют электроклапан и могут блокироваться на максимальном объеме в 28 см куб,На дороге клапан отключаем и гидромоторы встают в минимальный объем. При повышении давления в системе гидромоторы уходят в бОльший объем,при наборе скорости-в меньший,скорость увеличивается. Объемы моторов всегда привязаны по давлению к состоянию дороги,такой гидравлический вариатор.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Stas
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу