АЛЕКСЕЙ 1981
Участник
- Регистрация
- 8 Апр 2018
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 10
Мой будущий снегоход
Вложения
-
96,6 KB Просмотры: 258
Тоже не понимаю зачем коробка если есть варик,только из за задней скорости?..если в планах вариатор - на кой балласт в виде КПП ?
Ну, насчёт "повышенной" - крайне сомнительно, потому как возрастает нагрузка на ремень вариатора, может начать "повышенный" износ этого ремня.Повышенная пониженная и задняя скорость. По лесу очень удобно
Но это всё и делает вариатор.Ну если конечно лосей из леса таскать,то это другое дело.Повышенная для накатонной дороги пониженная для глубокого снега.
Для мобильного снегохода ОЧЕНЬ важен его полный вес. Установка промежуточного вала решила бы те же проблемы, что и КПП (повышайка - это вариатор на максимальных оборотах, а понижайка - это промвал), а вес его (промвала) в разы меньше, чем КПП. Да, возможно, что для получения большего тягового усилия КПП создаст большее передаточное отношение, чем промвал, но не будет ли при этом снегоход срываться в букс?Мотобуксировщик был 9л.с. Мощности не хватало по этому установил КПП . Думаю на снегоходе КПП не помешает .
Верно, забыл добавить, что у меня, например, две скорости на промвале. Ну, а задней нет. Мне она не нужна, так как снегоход лёгкий. Возможно, что существуют редуктора с задней и с понижайкой.Но тогда получается одна скорость и только вперёд.
Ставил на мотобукс. Из минусов только большой весА мне очень интересно что выйдет с кпп вазовоской. Сам хотел так делать но так и не решился. Кпп даже купил, лежит теперь. Все 24кг.. Отговорили тут)) Жду испытаний, снимайте видео пожалуйста)