Андрей ,ты так уверенно говориш,про пробег,дак скажите тогда ,где в какой графев разделе в диагностике он смотрится? на сколько мне видится ,данные хранятся в панели приборов,поменял панель и пробег другой.
не давно парню меняли панель на рэнжере ,дак в компе на диагностике видны данные новой панели,
и про режимы ездыи график там есть,только обнуляется он на раз два,а вот общий график если есть то где?. есть только общий график оборотов и скорости.,но это ничего не показывает.
Я говорю про простую вещь. Когда ты рядом наблюдаешь СВТ, на котором Дурнев накатал 6 000, и "другой", точно такой же, на котором 4 500 - то даже не заглядывая в мозг можно делать выводы. И если даже предположить, что 4500 правда, что на нём ездили в спецовых рукавицах "со шкуркой", в таких же штанах, и не иначе, как в ботах с металлической подошвой и т.д. Причём ещё и по камням спецом - чтоб гусянку задрочить. Вот нах он нужен "за те же деньги"? Лучше дурневский - у которого честно резинка весит вместо брызговика заднего.
Все "скручивания" хороши ровно до тех пор, пока "не нарушают единства образа".
Меня умиляют как те, кто пытается переводить вопрос в плоскость "а ты докажи, что я скрутил", хотя я при таких ощущениях очень сдержан и готов ограничиваться "спасибо, но нет". Так и те, кто "да стопудов скручен" - когда я чего-нибудь дельное продаю
Самое прикольное было, когда автодом загнал на МАНовскую станцию при его покупке. А там было 84 вроде тыщи за 10 лет. И механик один шустрый: "Да ты чё, так не бывает, 100% скручен, так не бывает, чё он по 8 тыщ в год ездил, что ли? Вон фургоны уже второй миллион ездят..." С моим тогдашним интересом это совпадало
Публично предложил ему 100$ если он найдёт предметный признак скрученного пробега. Часа два дефектовка продолжалась. Тратиться не пришлось.
На пермской станции как-то стояли на одной яме с аналогичным, но фургоном, тыщ 800 пробега. Десять метров ходишь по канаве туда сюда - и всё видно.