nikolas1974
Активный участник
- Регистрация
- 18 Окт 2009
- Сообщения
- 760
- Реакции
- 231
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- кировская обл
- Имя
- Николай
- Техника
- 2х гусеничный букс-толкач из бурана
нижняя 43 а верхняя тоже больше передаточное 1к3 не выходит
Менять обе нужно? Я так понимаю по причине разности шага. А натяжную? Тоже выходит под замену?нижняя 43 а верхняя тоже больше передаточное 1к3 не выходит
Если речь идет о фильтре, то у меня его как такового нет. От карба труба водопроводная, а на конце трубы кусок ткани. Органза кажись называется.прикупил карб кейхин думаю как воздухан приспособить и какой
Хуя се конструеция. Норм.поставил карб,сегодня установил воздухан из водопроводного переходника на 110 с боку 2 выхода на50,переход пыльник от вилки (мото).В нутрь вставил родной воздухан (без бумаги),толку от него конечно мало,потом вставлю сетку а может и оставлю посмотрю как будет работать
А он не потежелеет?решил поставить своего бусика на склизы, колёса. Посмотреть вложение 1266731 из капролоктана на 120 подшипник 304,склиз 25 уголок
А, что за болты в гусянках? Грунтозацепы?сегодня всё собрал
хотел приварить укосину ,но пока не стал.уголок 4-ка жесткость вроде хорошая.Да и крепления под ролики стоят как укосины.Ох не загнуло бы эти уголки в бараний рог. Тяжелая техника ведь. А тут ещё консоль впереди нехилая, укосина так и просится. Посмотрим, что эксплуатация покажет.
Это такая гусеница со стальными сердечниками,внутри прикручены на гайки.А, что за болты в гусянках? Грунтозацепы?
Вся эта городьба с пружинами только ухудшает самоочистку гусеницы, её натяжку и увеличивает вес всего гусеничного блока. Я, например, пришел к выводу, что лучше подпружинить сиденье, что и сделал на своих толкачах (Гаджет и Гаджет-2). Поверьте, никакого дискомфорта при езде по дороге и буранке вообще не испытываю. Применял обычный велосипедный амортизатор стоимостью около 300 руб. Он имеет регулировку жесткости и переставляется по отверстиям, что позволяет дополнительно регулировать жесткость и немного изменять высоту посадки.Николай, у тебя выходит подвеска жесткая? Без пружин совсем?
Все верно. Подрезы больше надо. Только не 25, а 40. Тогда норм будет.поставил вперёд широкое корыто,сделал спайку из 2х маленьких,подрезы поставил из 15 уголка.На твердом вроде рулит,залез в пухляк управляемость плохая,толи корыто коротко или подрезы ставить больше,начну пока с подрезов.Поставлю 25 уголок.
ТОГДА ЗАГЛУШИ , ИЛИ НА 20 ДЫРОЧКУ, И ВСАС И ВЫХЛОП ДУШАТ ДВИГАТЕЛЬ, ПРОДУВКА ХУЖЕ И СООТВЕТСТВЕННО ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ, На сколькоя понимаю после 30 лет ремрнтов двс, с 12 лет имел технику, бензомоторную, Стараешься шлифануть всас , чтоб не было завихрений, клапана тарелки тоньше, И при не полной продувке греется большеЯ по поводу фильтра шибко мудрить не стал по двум причинам. Первоя это по тому, что в четырех тактном движке система подачи воздуха и выхлоп не сильно влияют на работу (в сравнении с 2-ух тактным).
А вторая это совет знакомого. Он занимается ремонтом, обслуживанием и небольшим тюнингом импортной техники. Как то раз я к нему приехал, а у него два котейки стоят по 1.5 мульена стоимость каждого, и он все дыры и вместо фильтров органзу натягивал. Вот и мне рекомендовал ее использовал.