Вездеход ТАЙФУН шины 1650х570х25 Бортовой Поворот

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Serjo_Hunter

Участник
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
68
Реакции
39
Техника
Вездеход-ТАЙФУН
IMG_7850.jpg
IMG_7852.jpg
IMG_7855.jpg
IMG_7893.jpg
Пришло время рассказать о новом вездеходе.


При содействии Центрального Конструкторского Бюро, Уважаемых людей из вездеходной и машиностроительной тематики, присутствующих в том числе на этом форуме родился вездеход-Тайфун.
В основу конструкции вложены все передовые технологии и материалы современного машиностроения, упор делался в первую очередь на надежность, простоту, ремонтопригодность и максимальную легкость комплектующих с сохранением достаточной прочности конструкции.

Ходовые испытания прошли успешно с загрузкой до 1200кг и пробегом около 1000км.по лесовозным колеям и болотам.

Технические характеристики и описание вездеходаТайфун-1650
-- Сухая масса -- 1620 кг (реальное взвешивание, после которого произведен монтаж дополнительного оборудования для повышения комфорта)
-- Ширина -- 2520 мм
-- Длина -- 3750 мм
-- Высота -- 2450 мм
-- Просвет -- до 620 мм. В зависимости от давления воздуха в шинах
-- Размер спального места -- 2300 х 2180 мм (с комфортом на 4 человека)
-- Вместимость – 6 человек комфортно,больше по необходимости
-- Объем топливного бака – от 80 до 200 л
-- Двигатель -- Дизельный KUBOTA Turbo 44 л.с.
-- КПП ВАЗ усиленная с пятой передачей из спортивного ряда.
-- Максимальная скорость по твердой дороге -- 60 км/ч
-- Скорость на воде -- 6 км/ч
-- Центральная подкачка сечение 38мм
-- Грузоподъемность без существенного снижения проходимости -- 700 кг
-- Грузоподъемность со снижением проходимости -- 1200 кг.
-- Рама интегрированная в кузов из высокопрочной шведской двухфазной стали
-- ГП и фрикционы -Газ71 доработанная
-- Карданная передача с демпферной муфтой, снижающей ударные нагрузки трансмиссии
-- Звезды из шведской стали HARDOX.
-- Валы из высокопрочной конструкционной стали.
 

Синебот

Новенький
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
47
Реакции
13
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
Велосипед
Выглядит неплохо!
Есть ли у Вашей команды сайт? И видео ?
Бампер внушительный. Это цельная труба?
У кузова будет отделка внутри? Сейчас он не гремит?
Предполагается ли движение с открытыми боковыми окнами? Они выглядят огромными
На последнем фото на переднем правом колесе трещина? Если это так, то можете рассказать как получилась? Ничего плохого сказать не хочу, это же испытания, просто интересно
 
Последнее редактирование:

INVENTOR

Старожил
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
1.828
Реакции
147
Местонахождение
ХМАО Сургут
Имя
Сергей
Техника
Всё продал
Можно по подробнее о передовых технологиях вложенные в конструкцию данного транспортёра.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Теперь новый тренд в вездеходостроении, шведская сталь. Хоть чем то от Шерпа отличается?
 

Синебот

Новенький
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
47
Реакции
13
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
Велосипед
Теперь новый тренд в вездеходостроении, шведская сталь. Хоть чем то от Шерпа отличается?
Ну у шерпа шведская сталь по причине того, что в России было не купить сталь в нужном объеме. Создатели даже обращались с предложением о покупке. Но участники форума продолжали делать на ней акцент и выглядели очень глупо.
Возможно и здесь причина таже, если они планируют мелкосерийное производство.
Мне кажется сталь такой же продукт как и двигатель или шины. На внутреннем рынке необходимый товар может и не быть. И другие страны производители никого не смущают
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Ну у шерпа шведская сталь по причине того, что в России было не купить сталь в нужном объеме
Ничего,что Россия выпускает сталей разнообразных во много много раз больше Швеции????. Это если в Швеции вообще есть своя сталь. А то так бывает-сырье то российское у стали шведской.
 

Синебот

Новенький
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
47
Реакции
13
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
Велосипед
Ничего,что Россия выпускает сталей разнообразных во много много раз больше Швеции????. Это если в Швеции вообще есть своя сталь. А то так бывает-сырье то российское у стали шведской.
Я написал про объем закупок, а не про разнообразие марок. Возможно это слабое развитие российского рынка вследствии разных причин приводит к тому, что сырье везут в швецию, там производят продукт и с помощью нормальной работы с клиентами успешно его сбывают.
Ну это со слов представителей шерпа так обстоит дело. Выглядит вполне правдоподобно
 

Влад1957

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
613
Реакции
112
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Влад
Техника
Хивус 10 Шерп
То есть японские двигатели вместо российских- не удивительно, а шведская сталь вместо того,что переплавлено в России из старых кроватей-удивительно. Где логика? Тем,кто считает себя профессионалом в этом вопросе, кстати, непонятно почему, рекомендую зайти на сайт SSAB изучить материальную часть.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
То есть японские двигатели вместо российских- не удивительно, а шведская сталь вместо того,что переплавлено в России из старых кроватей-удивительно. Где логика? Тем,кто считает себя профессионалом в этом вопросе, кстати, непонятно почему, рекомендую зайти на сайт SSAB изучить материальную часть.
Нет, не удивительно как раз
 

Deflora

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
3.228
Реакции
58
Возраст
50
Местонахождение
Карелия
Имя
Саня
Техника
Polaris WT LX и Polaris WT LX.. CF-500A.. Yamaxa FR-24 BRP 650 XT
Не.. не Шерп.. тут вон дверка набок :)
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Конструктив имеется в виду. А судя по описанию это просто копия
 

Синебот

Новенький
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
47
Реакции
13
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
Велосипед
А что еще интересно. Уверен, что если бы в шерпе или в этом вездеходе, например, была наша сталь, но он с ней часто трескался, то те же самые комментаторы, ругающие выбор шведской стали говорили - хе хе, да вы даже качественно сделать не можете, вон корпус расползается. То есть мне кажется, что критика шведской стали это еще и укор производителю, что он хочет сделать товар качественнее.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Бортовые редукторы не стали ставить? Цепи чье производство ? Видео есть ?
 

Deflora

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
3.228
Реакции
58
Возраст
50
Местонахождение
Карелия
Имя
Саня
Техника
Polaris WT LX и Polaris WT LX.. CF-500A.. Yamaxa FR-24 BRP 650 XT
Все скопировать могут а вот дверку нет... слабаки :)
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Все скопировать могут а вот дверку нет...
Согласен, у Шерпа дверца передняя лучше, она еще и подножкой служит при входе водителя и штурмана в кабину. И боковые окошки в кабине водителя тоже у Шерпа лучше (сдвигаются, а не открываются наружу и при открытой боковой форточке можно ехать по лесу, не будут задевать за ветки деревьев).

А вот рычаги тоже повторили как и в Шерпе, хотя Штурвал (как в 10- колесном Шерпе) или просто баранка (как в Шатуне), мне кажется лучше чем рычаги.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
То есть японские двигатели вместо российских- не удивительно, а шведская сталь вместо того,что переплавлено в России из старых кроватей-удивительно. Где логика? Тем,кто считает себя профессионалом в этом вопросе, кстати, непонятно почему, рекомендую зайти на сайт SSAB изучить материальную часть.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Насчет двигателей-неудивительно,в РФ хорошо строят только ракетные движки,похоже.
По поводу сталей-тут сложнее,я еще в СССР получил 3 разряд термиста,так что действительно профессионал,без дураков. Для того чтобы разбираться в вопросе -более чем,тем более на предприятии у меня термичка и я регулярно практикую. Так вот для особо одаренных ,для которых сталь марок Хардокс 450 или 600-это пиздец и космос,ох и ах и повод нагнать волну на свое...изделие,для меня лишь повод заглянуть в переводную таблицу,убедиться что такого хватает и у нас и вполне кстати делается из старой кровати с добавлением соответствующих легирующих и прочих присадок. Да ,кстати,для настоящих профи вездеходов я и не подумаю применять шведские стали-просто нет смысла в конструктивном плане. А для богатых господ хоть позолотой днище вымажьте- смысла все равно нет технического.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
А что еще интересно. Уверен, что если бы в шерпе или в этом вездеходе, например, была наша сталь, но он с ней часто трескался, то те же самые комментаторы, ругающие выбор шведской стали говорили - хе хе, да вы даже качественно сделать не можете, вон корпус расползается. То есть мне кажется, что критика шведской стали это еще и укор производителю, что он хочет сделать товар качественнее.
А я уверен,что грамотно посчитанная конструкция будет даже в алюминии работать,не только в стали. Гляньте последние видео Герасима Шерпа,как они там силовую трубу варят лопнувшую. Вам сразу все про Хардокс станет ясно. И про расчетный конструктив. И про то, что внутри силового каркаса ни один здравомыслящий товарищ не будет делать трубопровод для ядовитых,вызывающих коррозию выхлопных газов температурой под 500 град. Очень надеюсь,что новый Тайфун этими головными болями клиентов награждать не будет.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Единственное что непонятно-ТС,а с чего вдруг скорость то 60 км в час??? Мне видится(глядя на бортовые от ГАЗ 71)-не более 32-35 км в час???
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м

михаил29

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
207
Реакции
36
Местонахождение
Cеверодвинск
Имя
Михаил
Техника
вездеход "СЕВЕР"

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Что вам всем нормально то не живется,лепите и лепите бестолковый по жизни бесподвесочный бортоповорот,а???? Только не говорите,что я не понимаю суть вопроса,я их 3 шт сделал,прежде чем крест жирный на них поставить.Еще помню сомневался-ну как сам АГ в восторге от такого чуда.Еще сделаю - после испытаний-не,ну убожество же??? И так 2 раза.Потом понял,себя не обманешь,умерла,так умерла.
 

Влад1957

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
613
Реакции
112
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Влад
Техника
Хивус 10 Шерп
Что вам всем нормально то не живется,лепите и лепите бестолковый по жизни бесподвесочный бортоповорот,а???? Только не говорите,что я не понимаю суть вопроса,я их 3 шт сделал,прежде чем крест жирный на них поставить.Еще помню сомневался-ну как сам АГ в восторге от такого чуда.Еще сделаю - после испытаний-не,ну убожество же??? И так 2 раза.Потом понял,себя не обманешь,умерла,так умерла.
Я тоже вот танцевать пытался- не получается! Что то мешает постоянно.и так 2 раза.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Влад-вас мой пост не касается- у вас все профессионально,не по любительски. Профи певцов раньше мальчиками кастрировали,чтоб ничего петь не мешало.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу