Качество работы хорошее. А вот сам конструкция ? !!!!Здравствуйте уважаемые форумчане, решил выложить на общее обозрение свой первый опыт в постройке мотособаки
+100Убрать сырой снег из гуси при таких боковинах практически невозможно
Большое спасибо, это моя первая мотособка, катки выбрал из за их универсальностиДобрый день Самир! хорошая работа, первый букс или уже опыт за плечами? Почему предпочтение отдано катковой подвеске?
Огромное спасибо за ваш комментарий, буду иметь в видуКачество работы хорошее. А вот сам конструкция ? !!!!
К сожалению,Вы не читали форум Мотодог http://forum.motodog.ru//index.php.
Ошибки стандартные в конструкции. Боковые панели (лазерной резки) выглядят красиво,но......совершенно непригодны. Они закрывают очень большую боковую площадь. Убрать сырой снег из гуси при таких боковинах практически невозможно.Гарантирую,что Вы будете все переделывать.
Между профилем и гусянкой 25ммДобрый день Самир.
А каково расстояние между:
Нижней и верхней ветвями гуси?
Верхней ветвью гуси и профтрубой 20*20 рамы?
Владимир.
Буксировщик делаю для себя, в основном кататься буду по лесам и полямСамир741, а для каких целей делаешь буксировщик? По каким снегам планируешь ездить? Работа качественная, но просчеты в конструкции есть. Думаю, что это не последняя твоя самоделка.
Ну почему так утвердительно...вот я сам пробовал на толкаче..и букс для покатушек больше нравитсяЗначит очень скоро ты придешь к тому, что надо делать толкач. Поэтому лучше сразу продумать точки крепления рамы толкача к буксу.
Ильгиз Раисович, вот здесь я готов поспорить. Вся проблема в валкости толкача кроется именно в неправильной посадке, когда ноги стоят на дне (или на бортах) корыта. При такой посадке водитель напрочь лишает себя в активном управлении телом. Те скромные движения верхней частью туловища мало способствуют поддержанию равновесия. После установки подножки я совсем забыл о поперечной валкости толкача. И теперь я уже точно не вернусь к классической посадке НИКОГДА. Также я уверен, что буксировщик с лыжным модулем никогда не сравнится в проходимости с правильно сконструированным толкачем.Толкач иной раз валится, но изумительно как пёрышко подгоняемое ветром скользит по снегу. Именно такое ощущение сложилось от езды на толкаче.