не будет .
600сс тяжелый,
йобнешься на склоне, не подымешь
оно для дорог.
А ваще, для таких поездок, всеж лучше квадрик, имхо..
Больше сил на обзор окресностей остаецца
Да Олег, соглашусь.
Поглядел еще раз видяшки, склоны уж больно .... круты.
Кувыркнешься если, разницу в весе ощутишь сразу.
А по высотности, наверное есть смысл в наддувном моторе. Если как пишет Валентин, умирали моторы, до первой передачи опускались.
Проектировал давненько, лет 10-11 назад нагнетатель типа "Рутс", стоял вопрос о высотности мотора до 10 000 м.
Двухтактник надо было поднять на ... туда.
нагнетатель с часовым расходом воздуха, 380 кг/час.
Получился компактным, но слегка не дотягивал до нужных характеристик под 800 кубовый мотор.
Потом задачи изменились и отложил в сторону.
Где то в CAD моделях заархивирован, можно поискать.
А насчет квадрика, не громоздко будет его ворочать то, на всяких узких тропинках?