СУПЕР ЛЕГКИЙ РАЗБОРНЫЙ КАРАКАТ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ridzenieks

Новенький
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
77
Имя
Erik
Техника
none
Привет Всем!
Некоторое время жил в США. Будучи заядлым рыболовом, столкнулся с проблемой зимой попасть на "точку" по причине сплошной частной собственности вокруг водоемов и очень ограниченным коли-
чеством мест парковки. Километры по льду и в возрасте...
Короче, построил разборный каракат, с учетом малоснежных зим, возил в багажнике л. авто.
Решил выложить на Ваш сайт. Может кому будет любопытно. Например конструкция колес.
Двигатель 4х тактный 5л.с.компактно скомпонован с вариатором и является несущим для оси и рамы.
Фото и ролик- нашел на Ютубе. Кто-то заснял и выложил в 2010 году.
Sorry, не загружается, НАУЧИТЕ, пожалуйста!!

ATV 009.JPG
 

ridzenieks

Новенький
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
77
Имя
Erik
Техника
none
Нашел кфак грузится с комп.через Youtube
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Привет Всем!
Некоторое время жил в США. Будучи заядлым рыболовом, столкнулся с проблемой зимой попасть на "точку" по причине сплошной частной собственности вокруг водоемов и очень ограниченным коли-
чеством мест парковки. Километры по льду и в возрасте...
Короче, построил разборный каракат, с учетом малоснежных зим, возил в багажнике л. авто.
Решил выложить на Ваш сайт. Может кому будет любопытно. Например конструкция колес.
Двигатель 4х тактный 5л.с.компактно скомпонован с вариатором и является несущим для оси и рамы.
Фото и ролик- нашел на Ютубе. Кто-то заснял и выложил в 2010 году.
Sorry, не загружается, НАУЧИТЕ, пожалуйста!!

Посмотреть вложение 1259141
Erik, приветствую!Ваш каракат очень хорошо подходит для массового использования,а значит и серийного выпуска.
Единственная проблема,на мой взгляд, это отсутствие колес бюджетного класса,но при определенных инвестициях в данный проект,
можно довести до серийного производства,как например мотобуксировщики-мотособаки.
При цене на каракат от 50 до 100 т.руб. годовые объемы продаж,будут достаточными.
Так,что не оставляйте свою разработку в единичном экземпляре-переходите на мелкую,а в дальнейшем и крупную серию.
Успехов Вам и вашему мини вездеходу!
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
У нас таких льдоф не бывает.:handshake2:
Раньше бывали,даже не реке,по перволёдку с колотушкой ходили.последний раз такой лёд,без снега,был в 94г.каракат в сильный ветер сносило на льду.
 

ridzenieks

Новенький
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
77
Имя
Erik
Техника
none
Erik, приветствую!Ваш каракат очень хорошо подходит для массового использования,а значит и серийного выпуска
Никаких бизнес- проектов у пенсионера не планируется. Выложил как "триггер", может, кто загорится и скоструирует для продаж получше.
Изготовление колес на самом деле очень простое. "клетка"- клепка вытяжными заклепками -по шаблону проплавленым отверстиям
в нейлоновых ремнях. "Полу-ступицы - понятно на фото. На задних колесах связаны постоянно для упора внутренней части камеры,
а различные варианты "покрышек" быстро и легко прищелкиваются к ободам, позволяя оперативно поменять камеру, хотя никогда
не пришлось. Только в первый год ездил на голых камерах и порезал на острых торосах- при агрессивном трогании - прокрутка.
На варианте, что на фото нормально шел по снегу 15-20 см.
Специально для глубокого снега ( уже в последнюю перед отъездом зиму) были изготовлены и испытаны "покрышки" с наклепанными отрезками
приводных клиновидных ремней. Добавить шипы (из стальных саморезов) и получится "всесезонка". Фото не делал. Кстати, испытывал летом - прилично ползал- и в подъемы тоже.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

archi_1968

Новенький
Регистрация
8 Окт 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Артур
Техника
LYNX Ranger 550
Пытаюсь найти такой аппарат для пробы в Финляндии, у нас в Питере подобные штуки делала компания СТС (пневмоход "Бурлак" и убежавший от них сотрудник с пневмоход" Язь"), оба аппарата были оборудованный 2тактными двигателями 1,7 л.с., в результате мощность была маловато,но и цена соответственно ниже.У меня есть приятель,хозяин небольшой металлообрабатывающей компании, я ему уже несколько раз закидывал эту идею но купить образец так и не смог,соответственно разрабатывать с "нуля" желания и возможности нет.Есди хотите можем пообщаться на эту тему,может что нибудь и получится.Артур.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу