Все в заголовке,нужен мануал по ремонту! На крайний случай момент затяжки болтов шатуна указанного двигателя.
Очень нужно!
Не ужели моторы разные, я считал что только впрыск вместо карба и расточенный блок...Артем,спасибо за отзыв!
У двигателя Проф 2 другие шатуны, .
Да, Андрей, мотор нового Профа много чем отличается даже от первых впрысковых моторов типа Нитры и подобных,хотя объем двигателей одинаковый.Не ужели моторы разные, я считал что только впрыск вместо карба и расточенный блок...
Спасибо буду знать, было бы интересно если случайно фотал и отличия бы выложил, для общего образования. а то я как то с товарищем спорил что у нас моторы с его вентурой практически одинаковые, отличие только в системах подачи топлива, и диапметра ЦПГ, оперируя одинаковым ходом поршня...Да, Андрей, мотор нового Профа много чем отличается даже от первых впрысковых моторов типа Нитры и подобных,хотя объем двигателей одинаковый.
Какой мотор интереснее\монументальнее в живую? И что стало с его мотором на каком пробеге?Комментировать нечего,на фото все видно.
от Профа 2Какой мотор интереснее\монументальнее в живую?
обман зрения,у Профа второго колено на 500гр тяжелее.Иллюзия, или мне на 2 профе показался облегченным?
обычное масляное голодание-человеческий фактор! Пробег 7 т.км. 16г.в.И что стало с его мотором на каком пробеге?
карбюратор не льет случайно в этот цилиндр? Ломает шатуны не из за хлопка при пуске,а поршень встречается с препятствием,возможно полная камера бензина!снова при запуске сильный хлопок, снова сломало тот же шатун.
карбюратор не льет случайно в этот цилиндр? Ломает шатуны не из за хлопка при пуске,а поршень встречается с препятствием,возможно полная камера бензина!
Был у меня первый двигатель от Профа который мне пришлось ремонтировать,так в начале понять не мог от чего сломало шатун.Двигатель в мешке привезли,вернее сказать части двигателя.
Когда собрал и стал запускать случилось почти подобное как у вас,хлопок, детонация. Движок правда запустился,но плохо работал средний цилиндр,именно тот что был поврежден,стал разбираться и случайно увидел,что бензин из карбюратора самотеком бежит в цилиндр.
Разобрал карбюратор,заменил иглу и жиклер,отрегулировал поплавок и движок больше не напоминал о себе!
Владимир, приветствую...подскажите, что именно заменили...14 и 17?Разобрал карбюратор,заменил иглу и жиклер,отрегулировал поплавок и движок больше не напоминал о себе!
Понял, благодарю.Привет,Антон!
заменил иглу № 8 и жиклер №17.
Мало вероятно, топливо в цилиндры во время работы поступает, в следствии разряжения, а вот на ходу да..., если не герметична игла, или пропускает уплотнительная резинка седла, которое из латуни и вставляется в корпус карба, на нем еще доп. фильтрующая сетка, но у карбов есть на этот счет трубка перелива в атмосферу, бенз по движку потечет, вонь не заметить сложно...То есть топливо могло попасть в камеру сгорания во время простоя?
Да, следствие вышесказанного черная мокрая свеча - отсутствие искрообразования, ну и далее, теоретически все зависит от степени наполняемомсти, и невозможности выкинуть излишки топлива через клапана, сопровожается "стрельбой" в глушителе..... Итог будет зависеть от степени упертости наездника ИМХО