Тросик газа не трогали с момента установки левого курка 3 года назад. Конкретное описание неисправности -- на морозе (+10 и до -30) при первом запуске после ночи на улице обороты х/х плавали от 1200 до 2000 тыр, после долгого прогрева неисправность сглаживалась до + - 200 оборотов на х/х, виноват именно датчик, в нем накопились продукты износа дорожки сопротивления (т.е. конструктивно это датчик уровня топлива, только в корпусе, но в бензобаке продукты износа вымываются бензином и падают на дно, а в этом датчике остаются внутри корпуса) которые налипают на подвижную лапку и искажают данные, датчик уже не фирменный, говно...
Ладно, на закуску про редукционный клапан на магистрали обратки, вынес весь мозх, давление в системе то 1 бар то 1,5 то 1,8 то 2,2, задрал короче, принес с донора (не моего) такой же на 300 кпа (3 очка, на асе вроде бы на 4 очка ,400кпа стоят) переставили, стало 2,2 или 2,5 но 3х все одно нету. Старый разобрали, жалко фоток нет но опишу подробно, конструкция изначально заточена сломаться. В черном корпусе вложен неразборный корпус клапана из нержавейки видом как уфологи летающюю тарелку в бреду видят.
Вход в клапан со стороны форсунок запирает шарик из керамики белый . А ВОТ ШАРИК ПОДПИРАЕТ СЗАДИ (со сотороны слива в бак) ПЛОСКАЯ ПРУЖИНКА ИЗ ТОНКОЙ НЕРЖИ.
Толщина ее 0,3-0,2мм, выглядит как детский круглый лабиринт в котором шарик надо было в середину загнать, т.е. множество сегментных вырезов с перемычками. Насос давит в упор (родной, проверили) 6,8 очка, ну потери, ну форсунки, до ред клапана доходит около 4,5-5 очка, и эта бедная пружинка, вибрируя непрерывно прошла 200 часов !!! И 8 часов , умирая мозх мне выносила.... перемычки ломаются, пружинка из прямой становится горбом и шарик не поджимает....
Для эксперимента наскоро собрали на газовском, купленном за 500руб схемку, фитинги от сантехники привернули, поставили и стрелка манометра встала мертво на 3 очка....
Выпили полбутылки за победу, и еще полбутылки за победителей под домашние пельмени....хорошо, 1,5 дня не зря прошли....
3-4 тыщи и ред клапан умрет однозначно, так задумано.