Движок не перегрели, просто 10 месяцев стоял. В прошлом году такого не было, пока не греется движок плюнет, потом доливаем масло уменьшится выброс масло.Привет. Залегли кольца. Масло попадает через вентиляцию картера , так как там создается обратное давление Попробуй с начала раскоксовать , если не поможет. разбирать и капиталить . Похоже где- то перегрел + был плохой бензин.
если на этом моторе залегли кольца то и цилиндру"никасилю"будет хана как сказал один хирург вскрытие покажет или покажет кулак дружбы это уже не хирург сказал а практика.Сам ответил на свой вопрос. Когда движок холодный зазор между стенками поршня , колецами и цилиндром увеличен, поэтому при сжатии в камере сгорания часть компрессии уходи в них в картер и выдавливает масло. Пр прогреве металл колец расширяется и компрессия держится в камере сгорания . Закоксовались , то есть не двигаются ( сжимаются -разжимаются ) в канале поршня . Покупаешь раскоксовыватель в автомагазене и по инструкции проводишь операцию. Должно помочь.
Поясни как залегшие кольца влияют на никосил цилиндра .если на этом моторе залегли кольца то и цилиндру"никасилю"будет хана как сказал один хирург вскрытие покажет или покажет кулак дружбы это уже не хирург сказал а практика.
+100! Чтобы угандошить этот мотор - надо постаратьсяТС с понедельника молчит,а вы тут беседы ведете о залегших кольцах. Подождите хотя бы что он скажет.
По выбрасыванию масла три варианта;
1 перелив
2 скопился конденсат в маслоотделителе и превратился в лед(нет проходимости)
3 дырка в блоке или поддоне (проело элетролитом)
ПиздаболияБыла у меня такая проблемма, а всего то снял маслянный бачок и промыл его там нижний штуцер к бачку прикручивается двумя болтиками на 6мм или на 8мм непомню. открути их иснеми его там будет сетка она забита вот у тебя и выдавливает масло через воздухан.
есть крышка поддона и прокладка если надо пишите звоните 89085349934 вайбер вотсапВот такая дырка поддона всему причина.
Афигеть, а дырка то от чего, что за АКБ был, с трубкой вентиляции направленной в это место типа Варты?Вот такая дырка поддона всему причина.
Не обязательно этот поддон прогнивает за год когда за снежиком не следят забивается всякой травой мусором и получается такой итог магний быстро гниетАфигеть, а дырка то от чего, что за АКБ был, с трубкой вентиляции направленной в это место типа Варты?
А почему в одном и том-же месте?Не обязательно этот поддон прогнивает за год когда за снежиком не следят забивается всякой травой мусором и получается такой итог магний быстро гниет
Почему в одном и том же месте в этом конкретно я лично первый раз вижу в основном на этой стороне из за расположения мотора под наклоном и еще в низу то есть на днеА почему в одном и том-же месте?
С уважением.
аккумуляторы надо пользовать система agm а не котрой при наклонах тряске перезарядке начинает течь "тоесть обычный" да он дешевле но зато итог дорогой получается.Залез пальцем - кислота в этом месте, надо чаще промывать и АКБ в коробку....
Ну это очевидно, а АКБ у меня шел со снегоходом...аккумуляторы надо пользовать система agm а не котрой при наклонах тряске перезарядке начинает течь "тоесть обычный" да он дешевле но зато итог дорогой получается.
То есть заводской?Ну это очевидно, а АКБ у меня шел со снегоходом...
Да.То есть заводской?