На эмке, в отличии от XF все проще, можно мультиком (удобнее осцилом портативным) и нужен мануал. Крутишь сам датчик. Ослабляешь трос дросселя, чтоб не создавать устойчивое напряжение. По сути ты ставишь напряжение датчика TPS под фактичиский угол открытия дроссельной заслонки. При этом фактическое напряжение ТПС не должно превышать факт распознания модулем при максимальном открытии (программа) т Если проще, то берешь два шупа мультика, подаешь на два провода. Ставишь мульт на 12в постоянки, далее сложнее. 1. Если аккум подключен, то все просто. Подгоняешь значение при закрытом на 0,55-0,61 в., при полном 5,00 То есть, если максимальное напряжение ТПС 5.01, то оно не должно быть 5,03. Иначе модуль не воспримет напряжение. Вот тут и нужна настройка. Значение у всех котов должно упираться в пятерку, лучше 4,95. УПОРНЫЕ ВИНТЫ НЕ ТРОГАЙ СОБЬЕШЬ ТОПЛИВНУЮ КАРТУ. 2. Если аккума нет, то заводишь и вывешиваешь предварительно прогрев, делаешь те же манипуляции 3. Если аккума нет и нет возможности вывесить, то тогда берем сопротивлением. Ставим мульт на 20 ом, в те же провода втыкаем щупы. При закрытом 0,20 при полностью открытом 2,71 ом. Прыжков быть не должно. Если есть скачек с 2,71 до 2,90 - резкий, значит расшатана или засрана ось, надо чистить блок Далее закручиваешь болты. Затягиваешь трос дросселя, прогреваешь снегоход и едешь. На всякий случай найди мануал, там должно быть все написано, если не найдешь скину группу в вк, там парни помогут.