Ребяты, отписАл в разделе двигателя, но продублирую здесь, чтоб обратили внимание.
Насчет карба, перелива и прочих фокусов - вчера сам офигел. Растянул пружинку иглы поплавка, проверил карб - все ок, поставил на мотор, завел - мотор работает ровно, выхлоп чистейший, на газ реагирует бодро, резко. Думаю, надо бы прокатиться. Одел воздушник, поставил лыжи, завожу, а он опять чих-пых, газ даешь, копоть летит черная, вобщем опять двадцать пять. Опять разбирать надо... Снял воздушник, дай, думаю, заведу. Завел, а мотор опять как часики. Я, не веря своим глазам, ушам, носу одеваю фильтр на карб, просто рукой придерживаю и мотор даже на холостых начинает задыхаться, обороты падают, под газом дергается, копоть летит. Убираю воздушник и снова все отлично. Я несколько раз повторял, не мог поверить, что НОВЫЙ фильтр может так душить мотор. Поставил воздушный фильтр от прежнего Мухтарки, который три сезона прошел - все отлично. Дунул в новый фильтр, а он, сука, продувается с трудом.
Б...дь, дайте мне чем-нидь тяжелым кинуть в этих китайских бракоделов. На фильтровальной бумаге сэкономили, что ли? 21 век на дворе, а у них новые воздушные фильтра воздух не пропускают!
Пубывав бы...
Конечно, чисто теоретически фильтр мог забиться копотью, когда движок коптил и не ехал, но на вид фильтр почти новый. К тому же сверху еще и поролонка стоит, она должна была задержать копоть. Так что больше склоняюсь к фильтродиверсии со стороны кЕтайских "товарищей". С таким фильтром конечно же мотор будет задыхаться как с прикрытой воздушной заслонкой (подсосом), дергаться, не набирать обороты, коптить как старый дизель.
Теперь, для проверки на ходу уберу бумагу, оставив каркас и поролонку, а там поглядим, что получится.