purgen
Ветеран
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 9.853
- Реакции
- 2.879
- Местонахождение
- Наро-Фоминск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- тарантас
главное в это веритьНа заводе верхнее крепление приварено буквально точкой, вот и рвет.
главное в это веритьНа заводе верхнее крепление приварено буквально точкой, вот и рвет.
Я брал у этих ребят, качество отличное, пока езжу первый сезон на них, полёт нормальный!Вот такие
На сколько я помню бак тоже надо снимать,потом воздухан два хомутика вроде, потом катушки со свеч и все и обратном порядке. Только зачем их смотреть?работают они и пусть работают...Мужики, кто имел опыт замены свечей зажигания на Z1 XT Ltd 2010 год (накатал на своем 1000 км хочу посмотреть в каком состоянии свечи). Добрался до огромного воздухозаборника и усё... что там рамку снимать или бак, что дальше, подскажите! В мануале про 4х тактники пишут что необходимо обобраться в сервис)) а процедура 2х тактников описана. Вобщем по существу, в какой последовательности и что скручивать, спасибо!
хочу на 1000 км небольшое ТО провести, рычаги, втулки, катки, свечи плановый осмотр, езжу по тайге, лучше в гараже это сделать чем в лесу локти кусать!На сколько я помню бак тоже надо снимать,потом воздухан два хомутика вроде, потом катушки со свеч и все и обратном порядке. Только зачем их смотреть?работают они и пусть работают...
С 2010 года всего 1000 пробега? Кто то писал на форуме что до 5000тыс нечего на них и смотретьИли не стоит на таком пробеге туда лезть?
я его в 2015 году с пробегом 300 км брал.С 2010 года всего 1000 пробега? Кто то писал на форуме что до 5000тыс нечего на них и смотреть
прислушаюсь, не полезу)))С 2010 года всего 1000 пробега? Кто то писал на форуме что до 5000тыс нечего на них и смотреть
Ну и правельно!!!! Зачем лезть в новье!!!!прислушаюсь, не полезу)))
Мне бабушка тоже всегда напоминала, что в воскресенье у православных праздникНу, пацаны вы даете. То рычаги, то амортизаторы, то катки.
Не нужен вам в Москве и Подмосковье такой самокат. От тяжелый, снега у вас нет, вот вы все кочки и собирает, как следствие подвеска страдает.
Я купил свой с пробегом 4 т.км. 4 года назад. Сейчас на нем 10 т.км., рычаги, амортизаторы и катки (тоже рысевские) еще живые.
Катайте по снегу, а не по земле или асфальту, и перестанете на технику жаловаться.
Нормальный аппарат, но требует определенного подхода и кое-каких доводок.
Брал комплект товарищу. Ездит лучше, чем я на оригиналах. Тоесть вообще без вопросов. Сейчас на подходе мой комплект. Обещаю заборщить на них как следует и отписать по ситуации.Есть с защитой есть без,ни кто не брал?
Вот такие
Пальцем в выхлоп залезь. Если нет на пальце жирной сажи, то и дальше копошиться не стоит.Мужики, кто имел опыт замены свечей зажигания на Z1 XT Ltd 2010 год (накатал на своем 1000 км хочу посмотреть в каком состоянии свечи). Добрался до огромного воздухозаборника и усё... что там рамку снимать или бак, что дальше, подскажите! В мануале про 4х тактники пишут что необходимо обобраться в сервис)) а процедура 2х тактников описана. Вобщем по существу, в какой последовательности и что скручивать, спасибо!