Тофалар
Участник
- Регистрация
- 6 Дек 2014
- Сообщения
- 53
- Реакции
- 6
- Местонахождение
- Ярославская область
- Техника
- Мотобуксировщик Тофалар
Еще одна новинка этого сезона: модуль Толкач
У моего товарища, двигатель лифан15, у него глушитель очень близко к возд.фильтру,он поставил похожий кожух, у него расплавился корпус возд.фильтра.Защитный кожух на воздухозаборник двигателя перераспределяет тепло от глушителя
На видео на 1.02 как раз это и произошло. Но дальше видео было умышленно вырезано, чтобы не показывать всего конфуза.Очень не понравилось решение подвижного руля. При въезде в гору он может просто ударить по ногам и сильно поранить.
Я имел ввиду не горку, а наоборот при спуске, когда корыто носом касается снега , руль ударяет (если не ударяет, то находится в опасной близости)по коленям водителя. И вообще подвижный руль - это не айс. Посмотрите на видео, как он телипается, когда толкач переезжает свои следы и следы буксировщика.С рулем там проблем как раз не было, просто горка оказалась слишком крута
Это совсем не важно, какой привод: передний или задний. Под развесовкой я понимаю не только правильное определение точки крепления рамы толкача к буксу, но и правильный подбор величины корыта, а также правильное распределение веса самого водителя между корытом и буксировщиком.Развесовка не такая, как у вас, потому что у нас привод передний. У нас же вся система задумана, как универсальная: на один и тот же буксировщик должны нормально ставиться разные модули (санный, толкач, колесный, однолыжный, двухлыжный)