А вы РР не разбирали интересно что за чудо.
- пришлось разбираться с вылетом скоростей, пришлось разобрать редуктор, хотя это получилось больше для любопытства
т.к. проблема вылета скоростей на моем экземпляре оказалась совершенно простой и легко устранимой. Все дело в люфте переключателя скоростей между щечками крепления и на пальце, который является осью переключателя. Из-за этих люфтов переключатель уходил в сторону и фиксирующий шарик не фиксировал переключатель в нужном положении. Все, как всегда, решил хороший болт на 10 с короткой резьбой и гайкой с фиксирующим пояском от самораскручивания
теперь, затягивая или ослабляя его можно подобрать оптимальное усилие переключения и добиться хорошей фиксации рычага. А на крайняк наглухо заблокировать переключатель в одном из положений. Надеюсь, сегодня проверю всю систему на ходу.
Внутри редуктор выглядит солидно
На фото видны шестерни заднего хода, малая - ведущая, большая - ведомая.
Т.е. задняя передача выполнена с понижением, и это хорошо. Будет легче выбираться задним ходом из засад и выдергивать задним ходом застрявшего собрата. Передняя передача прямая, усилие передается торцовым зацеплением посредством скользящей муфты переключения. Все просто и на вид очень надежно. и смазки не пожалели
Пока новый Мухтар внушаит уважение. Все косяки легкоустранимы, серьезных проблем ни одной не вылезло.