Яппаров Рамзиль
Новенький
- Регистрация
- 28 Янв 2017
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 8
- Возраст
- 57
- Имя
- Рамзиль
- Техника
- Мухтар-15
У меня сам РР вибрирует без этого ни как, сам корпус не мёртво сидит оно играет АТВ100. Поломок пока ещё не было я доволен.
У меня так опоры ведомого вариатора на работающем ходуном ходят(нужны самоустанавливающиеся подшипники),хоть и закреплены. Сложно соосно выставить было. РР у мну нет.У меня сам РР вибрирует без этого ни как, сам корпус не мёртво сидит оно играет АТВ100. Поломок пока ещё не было я доволен.
На этом РР при заднем ходе идет понижение в три раза - перепутать не возможно. Правильность вращения я продумывал еще до покупки.Такое впечатление как буд то у вас РР работает наоборот,установлен так,вращение коленвала в другую сторону не как у нас на движках. Ну не должен он гонится при переднем ходе Какое вращение коленвала на Тикси если смотреть на вал коленвала? У нас Против часовой стрелки..
Пробовал все, кроме катания снежика вручную - не вижу смысла. Уже писал - у меня стоит Лифан 15 л/с. В Тиксовской ветке есть моя тема, там подробно о установке РР.Аж в три,ничего се. У обычных ,установленных на буксировщиках 1 к 2. Пробывал цепь от гуски снять и так двигателем погонять? На хороших оборотах? А сам снежик вручную покатать? Так у тикса Максималка заявлена в 60 км,а после установки РР теперь спидометр не работает?
Я бы установил все детали, которые вращаются на валу (шлицевая втулка, проставка, подшипник, (вроде, там ещё шайба есть между втулкой и подшипником), гайку) на ведущий вал и проверил бы биение посадочных поверхностей (хотя бы правилом или леской, есть оно или нет). В принципе, можно все детали с валом в сборе на станке проверить на взаимное биение. Если биения нет, значит зажат корпус редуктора.Всем здравствуйте. Прошу пардону, что не с Мухтаром сюда пришел, но на других ветках ответа не получил.
Посмотреть вложение 1207410
Установлен РР от АТВ-150 на Тикси с Лифаном 15 л/с. При пробном выезде - меньше 1 км - выявлен нагрев РР и достаточно сильный. Боюсь представить, что будет, если поеду за 10 км. Если открутить два удерживающих от проворачивания болта, то его "колбасит" со смещнием 2,5-3 мм(на глаз), как будто вал не перпендикулярен плоскости РР. С затянутыми болтами шевеление то же есть, но меньше. Вал самодельный целовой, вроде не бьет. Прикладывал ст. линейку торцом к вращающемуся валу и шкалой к корпусу. Стрелочного индикатора нет. Отсюда вопросы к тем, кто использует такие РР:
- наблюдается ли у Вас нагрев и какой?
- есть ли биение РР?
Заранее благодарен откликнувшимся.
Еще раз внимательно просмотрел фото в начале темы и пришел к выводу, что у меня РР отличается от того, что на фото, а именно: шлицевая втулка-шестерня и проставка одно целое; игольчатый подшипник только на подвижном корпусе, в типа проставке его нет. Отмою РР и сфоткаю подетально.Я бы установил все детали, которые вращаются на валу (шлицевая втулка, проставка, подшипник, (вроде, там ещё шайба есть между втулкой и подшипником), гайку) на ведущий вал и проверил бы биение посадочных поверхностей (хотя бы правилом или леской, есть оно или нет). В принципе, можно все детали с валом в сборе на станке проверить на взаимное биение. Если биения нет, значит зажат корпус редуктора.
P.S. Если вал длинный, обрабатывался не в центрах с переустановкой, он вполне может бить хоть 2, хоть 3 мм, всё зависит от квалификации токаря и технологии изготовления. Также может бить шлицевая часть вала относительно общей оси, это можно проконтролировать только в сборе с шлицевой втулкой...
Я уже думал, что этот РР не расчитан на высокие обороты. Мотор у меня крутится 3000-3100, вариатор Сафари-Каюр, сходиться полностью, ведомый родной. Точное передаточное на максимуме не помню, но предположу что РР тысячи четыре крутится. При 3000 на двигателе скорость снегохода 40 км/ч. Завтра постараюсь проверить вал на токарном.Вид у деталей нормальный, криминала никакого не заметил. Манжета у этого редуктора, конечно, адовая. Я её совсем убрал, чтобы трения лишнего не было.
Если со снятой манжетой вращается без трения, значит дело не в редукторе...
А у Вас с какой скоростью вращается вал, на который редуктор крепится? Редуктор, судя по манжете, не предназначен для быстрой езды...
Крутнул - с биением, зараза. В первый раз сталкиваюсь с такой работой токаря.Завтра постараюсь проверить вал на токарном.
Пробовал, не вышло.или в инете...