dmitrij463
Участник
Соображаю, где бы сейчас взять эту самую 12 вольтовую фару...
с любого мопеда мотоцикла, авто , противотуманку есть светодиодные, в любом автомагазине, ходовые огни и ценники от 180-1000......., в паре продаются подбери по своей хотелки, можешь 2 поставить они ват по 10Соображаю, где бы сейчас взять эту самую 12 вольтовую фару...
Так вот, автомагазины уже позакрывались, а в гараже только УАЗ-овские, они не пойдут хотя бы по креплению. Остаётся налобник. А вообще, родную фару реально починить? Так-то она меня устраивает. Стабилизатор отдельно продаётся?с любого мопеда мотоцикла, авто , противотуманку есть светодиодные, в любом автомагазине, ходовые огни и ценники от 180-1000......., в паре продаются подбери по своей хотелки, можешь 2 поставить они ват по 10
я скинул тебе фото стабилизаторов, называется регулируемый модуль питания, подключаешь питание от акума и регулируешь на выходе 2.7 вольта, и при любом напряжении на входе будет выдавать 2.7 вольта, от 8-30 вольт на входе, почти во всех встроен на входе диод, если нет просто последывательно на провод припаять 3 амперный диод,Так вот, автомагазины уже позакрывались, а в гараже только УАЗ-овские, они не пойдут хотя бы по креплению. Остаётся налобник. А вообще, родную фару реально починить? Так-то она меня устраивает. Стабилизатор отдельно продаётся?
простой мультиметр из китая, за 150 рублейПонятно. Спасибо большое. Самому сложно, аппаратура нужна, чтобы напряжение померять, буду в понедельник ребят просить, кто в этом силён.
Заказывай на али .фару . Только чтобы не каких доп блоков не ставить фара долена быть 8- 85 вольт . Я заказал вот такую двойную 15 Вт .Всем привет! Подскажите, кто в электрике силён, для чего в фаре плата? У меня от неё несколько раз проводки отваливались, паял их обратно на свои места, снова всё горело. Но на днях фара в очередной раз погасла, сунулся паять, а оказалось, что на плате какая-то маленькая ...дюлинка сгорела, палёным воняет, спасу нет. На место поставить (или заменить) её по-любому не смогу, не силён в этом. Ну а если напрямую провода соединю, минуя плату, что будет? Вероятно, светодиод сожгу? Просто завтра в лес по темноте, с налобником как-то стрёмно ехать, хочется, чтобы фара горела.
9 хорошо, но вес надо гусю стандарт, 2424 , меты -видел от динго полностью агрегат на 200 кубиков, есть 300 , конечно хорошо едет и реверс есть, попробовал не плохо но гуся уже стандарт, осталось только название мухтар, но всё ирбис, рукочёс, деньги надо , а их нет как всегдаСобрал Мухтара с мотором Lifan 9 л.с. И двухступенчатым редуктором от техномастер корбюратор Урала .
Купил такую - http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/91438/page-300#post-4690011Соображаю, где бы сейчас взять эту самую 12 вольтовую фару...
Собрал Мухтара с мотором Lifan 9 л.с. И двухступенчатым редуктором от техномастер корбюратор Урала .
Не будет ли заваливаться влево, уж больно сместился центр тяжести? Отпишитесь как будет себя вести.Собрал Мухтара с мотором Lifan 9 л.с. И двухступенчатым редуктором от техномастер корбюратор Урала .
да нет особо не заметил, двигатель на месте сохранена разборность на модули, вал убран , с лыжным модулем вообще как было так и есть, толкач пробовал но снега мало 20 см, тоже не ощутимо, на крайняк если будет чуствоватся то противовес кг 5-10 бросим в багажник на одну сторону(канистру с бензином)вес около 7кг минус вес вала с корпусом, короче на 6 кг всего, с учётом звёзд , пробег 200 км полёт нормальный, чиистка снега со двора, по лесу вообще хорошо, заехал на кусты сдал на зад и снова вперёд, техника лёгкая, для одного не плохо, и в корыте из лесу дровишек можно припереть, особых переделок нет, всё стыкуетсяНе будет ли заваливаться влево, уж больно сместился центр тяжести? Отпишитесь как будет себя вести.
Это меня справились про лево . покатался все хорошо . Сидеть стал ниже но ближе к рулю . На дороге стоит как вкопанный. На первой тягой передаче в гору тянет на 17 звезде . Вованыч а Вас должно в права тянутьда нет особо не заметил, двигатель на месте сохранена разборность на модули, вал убран , с лыжным модулем вообще как было так и есть, толкач пробовал но снега мало 20 см, тоже не ощутимо, на крайняк если будет чуствоватся то противовес кг 5-10 бросим в багажник на одну сторону(канистру с бензином)вес около 7кг минус вес вала с корпусом, короче на 6 кг всего, с учётом звёзд , пробег 200 км полёт нормальный, чиистка снега со двора, по лесу вообще хорошо, заехал на кусты сдал на зад и снова вперёд, техника лёгкая, для одного не плохо, и в корыте из лесу дровишек можно припереть, особых переделок нет, всё стыкуется Посмотреть вложение 1198124 Посмотреть вложение 1198125 Посмотреть вложение 1198126
нет не тянет всё в стоке , практически ни чего не смещал, по собственному разумению заказал вал ведомого 80 мм надо было 100, и крепление двигателя пришлось смещать на 17 мм, в лево, что в принципе не нарушило баланс, вот все переделки, для сохранения разборностиЭто меня справились про лево . покатался все хорошо . Сидеть стал ниже но ближе к рулю . На дороге стоит как вкопанный. На первой тягой передаче в гору тянет на 17 звезде . Вованыч а Вас должно в права тянуть
А у меня мотор чуть в лево ушел . Я тоже посторался сохранить разборность . Но моторный блок слегка потяжелл . А что скажите про ручку газа с обогревом как на мопеды ставят .нет не тянет всё в стоке , практически ни чего не смещал, по собственному разумению заказал вал ведомого 80 мм надо было 100, и крепление двигателя пришлось смещать на 17 мм, в лево, что в принципе не нарушило баланс, вот все переделки, для сохранения разборности Посмотреть вложение 1198192
Вы мотор сместили в право . По ходу движения Мухтара .А у меня мотор чуть в лево ушел . Я тоже посторался сохранить разборность . Но моторный блок слегка потяжелл . А что скажите про ручку газа с обогревом как на мопеды ставят .
нет в лево смотри раму и фото именно в лево вот он в стойле копытом стукает, одна фара родная вторая дальний ближний и строб, довольно не плохо освещает, в пределах 50 метров на дальнем оч хорошо, до 100 метров достаёт , только надо увеличить рассеивание (технические моменты)луч шириной 3 метра нфдо по более, засветки почти нетВы мотор сместили в право . По ходу движения Мухтара .
Вы мотор сместили в право . По ходу движения Мухтара .
нет в лево смотри раму и фото именно в лево вот он в стойле копытом стукает, одна фара родная вторая дальний ближний и строб, довольно не плохо освещает, в пределах 50 метров на дальнем оч хорошо, до 100 метров достаёт , только надо увеличить рассеивание (технические моменты)луч шириной 3 метра нфдо по более, засветки почти нет Посмотреть вложение 1198217
Борт определяется по ходу движения транспорта .нет в лево смотри раму и фото именно в лево вот он в стойле копытом стукает, одна фара родная вторая дальний ближний и строб, довольно не плохо освещает, в пределах 50 метров на дальнем оч хорошо, до 100 метров достаёт , только надо увеличить рассеивание (технические моменты)луч шириной 3 метра нфдо по более, засветки почти нет Посмотреть вложение 1198217
нет в лево смотри раму и фото именно в лево вот он в стойле копытом стукает, одна фара родная вторая дальний ближний и строб, довольно не плохо освещает, в пределах 50 метров на дальнем оч хорошо, до 100 метров достаёт , только надо увеличить рассеивание (технические моменты)луч шириной 3 метра нфдо по более, засветки почти нет Посмотреть вложение 1198217