Андреевич
Ветеран
Думаю надо расставить все точки над "И" в современном правовом аспекте вопроса покупки и последующей легализации снегохода не стоявшего на учёте.
Прошу высказаться сотрудников органов Технадзора ( если таковые тут ещё присутствуют ) или юристов, близко знакомых с данным вопросом.
Юристов "широкого профиля и узкой колеи" прошу не срать в теме - конечно каждый вправе думать как ему заблагорассудится, но это совершенно не означает, что эти мысли опираются на законодательную базу и имеют хоть какой-то прикладной смысл и ценность для остальных.
Суть вопроса в следующем:
Приобретая снегоход, с которым есть в наличии ПСМ, но снегоход не стоял на учёте никогда, как должен поступить покупатель, чтобы законно легализовать этот снегоход ?
Или продавец должен перед продажей поставить и снять ?
Или требуется оформление купли-продажи через комиссионную процедуру ?
Или достаточно договора купли-продажи между частными лицами в простой письменной форме ?
Или есть другие пути ?
П.С. В ответе хотелось бы услышать ссылки хоть на какой-то правоустанавливающий документ.
Ответ, что большинство ездит на не зарегистрированных, не рассматривается - Интересует именно законная часть процедуры.
Прошу высказаться сотрудников органов Технадзора ( если таковые тут ещё присутствуют ) или юристов, близко знакомых с данным вопросом.
Юристов "широкого профиля и узкой колеи" прошу не срать в теме - конечно каждый вправе думать как ему заблагорассудится, но это совершенно не означает, что эти мысли опираются на законодательную базу и имеют хоть какой-то прикладной смысл и ценность для остальных.
Суть вопроса в следующем:
Приобретая снегоход, с которым есть в наличии ПСМ, но снегоход не стоял на учёте никогда, как должен поступить покупатель, чтобы законно легализовать этот снегоход ?
Или продавец должен перед продажей поставить и снять ?
Или требуется оформление купли-продажи через комиссионную процедуру ?
Или достаточно договора купли-продажи между частными лицами в простой письменной форме ?
Или есть другие пути ?
П.С. В ответе хотелось бы услышать ссылки хоть на какой-то правоустанавливающий документ.
Ответ, что большинство ездит на не зарегистрированных, не рассматривается - Интересует именно законная часть процедуры.
Последнее редактирование: