ПАТРИОТ-76
Старожил
- Регистрация
- 20 Янв 2013
- Сообщения
- 1.438
- Реакции
- 290
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Северный Урал
- Имя
- Роман
- Техника
- Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
у меня ломало только крайние задние стойки - сделал вставыши и забыл, друг так же сделал не дожидаясь когда отпадут, ещё один знакомый пытается эксплуатировать по заводскому - уже три раза варил их, проблемма в том что раскачивает больше задние стойкиУ меня был МЗСА до этого, но так сложилось, что дал другу попользоваться, и в итоге он мне дал денег на новый прицеп.
ТАк вот выбирал из МЗСА, Трейлер, Экспедиция и ССТ. Экспедицию и ССТ сразу отмел из-за габаритов, экспедиция 3600х150, ССт 3500х150, а я принципиально хотел прицеп 140 шириной внутри. МЗСА у меня был 150 шириной, и он шире по колее чем л200, а 140 шириной как раз идет почти за любым внедорожником колея в колею. А ширины 140 хватает для моих условий и снежик с санками отвезти и для хоз нужд. Так же экспедиция выходил дороже примерно на 20 тыров, понятно, что связано это и с размером и доставкой из Пермского края.
В общем из претендентов остались МЗСА 817715.001-05 и Трэйлер 3.5х140, ценник трейлер 67, мзса с подкатным колесом и тентом с каркасом 70 плюс доставка до Ульяновска.
В принципе по цене практически паритет, но не выбрал МЗСА по нескольким причинам, говенная фурнитура (замки самосвала, замки бортов, фонари) и отсутствие в нашем городе в наличии, нужно ехать 300 км. Плюсы трейлера: возможность добавить лист в рессору, прекрасная фурнитура и фонари, мелочь но приятно подкатное колесо и лебедка. По тенту и каркасу я понимал что и мзса и трейлер меня не устраивает, и нужно будет на любом дорабатывать.
Единственный момент который я не учел с трейлером, это глухой передний борт, то есть он не откидывается как на мзса, этот момент я прошляпил. Но в крайнем случае его можно просто открутить.
а с передним бортом я то же растроился что не открывается, но опыт показал что этого не нужно(ну почти- а эксплуатирую я его и по хоз.нуждам0