ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 331 49,2%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    673

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Это к тому, что в случае прицепа - всё то же самое, только слегка наоборот и в другой плоскости :)
Вот именно - в другой плоскости.
Соблюдение - наоборот, вызывает стремление к равновесию.
К равновесию в вертикальной плоскости. Расколбас возникает из-за нарушения равновесия в горизонтальной плоскости.
Поэтому соблюдение этого условие не гарантирует отсутствие расколбаса.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Вот именно - в другой плоскости.

К равновесию в вертикальной плоскости. Расколбас возникает из-за нарушения равновесия в горизонтальной плоскости.
Поэтому соблюдение этого условие не гарантирует отсутствие расколбаса.
Ты реально не понимаешь, что ЦТ един для любой плоскости? :)
А сила тяжести приходящаяся на колёса - через коэффициент сцепления трансформируется в ту самую силу сопротивления сдвигу?
З.Ы.
Простой вопрос. Будешь оспаривать, что инерции вращения/бокового смещения двух единиц массы на рычаге в одну единицу длины и одной единицы массы на рычаге в две единицы длины - РАВНЫ?
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.

И как-то ездиют...
В Европе - по несколько раз в день попадаются.
Буксиры - Ауди-80 "бочка" - нормально...
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Ты реально не понимаешь, что ЦТ един для любой плоскости? :)
А ты не учитываешь, что в вертикальной площади на систему действует стабилизирующая сила, равная реакции опоры в виде лорожного покрытия? В горизонтальной только сила трения.
В Европе - по несколько раз в день попадаются.
Буксиры - Ауди-80 "бочка" - нормально...
Полагаю, что в задней части этого прицепа практически нет массы, соответственно, создаваемый в горизонтальной плоскости момент не превышает критическое значение.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Я тебе картинки нарисую - но вечером.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Простой вопрос. Будешь оспаривать, что инерции вращения/бокового смещения двух единиц массы на рычаге в одну единицу длины и одной единицы массы на рычаге в две единицы длины - РАВНЫ?
Нет, не равны. Но это может быть отнесено только к прицепу, который не сцеплен с тягачом. Если сцеплен с тягачом, то нужно рассматривать системы с точкой вращения, расположенной на фаркопе.
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Нет, не равны. Но это может быть отнесено только к прицепу, который не сцеплен с тягачом. Если сцеплен с тягачом, то нужно рассматривать системы с точкой вращения, расположенной на фаркопе.
С точкой зрения расположения точки на опоре не соглашусь т.к. именно при раскалбасе начинает кидать и зад тягача, их тут как минимум две
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
На лыжи колеса одеваю, в гараж, из гаража и на прицеп...
 

prostofilin

Старожил
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
1.707
Реакции
10
Возраст
49
Местонахождение
Башкортостан г. Октябрьский.
Имя
Володя
Техника
Всякая забористая.
Про это покрытие знаю...
Блин жаба душит за направляющие для лыж 7500р. выкладывать
Могу свои за 5 отдать. Прицеп продал они остались. Б.у. поставил и снял.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Бруски 40/40 80р шт)))за вид надо платить)))
 

Санчес86

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
467
Реакции
71
Возраст
51
Местонахождение
г. Нижневартовск
Имя
Александр
Техника
Олени
Всем привет, я такие купил на пробу, поперек ставишь-под гусянку, вдоль под лыжи, 800 рублей шт. Производитель говорит, что в целях экономии можно разрезать попалам, выглядит прочно, пока не юзал :)

http://www.polimer-nsk.ru/product/2928

Взял две штуки, чисто под гусю
 
Последнее редактирование:

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
С точкой зрения расположения точки на опоре не соглашусь т.к. именно при раскалбасе начинает кидать и зад тягача, их тут как минимум две
Ось вращения прицепа в горизонтальной плоскости находится на фаркопе. Колеса являются стабилизирующим элементом. Чем дальше за колеса вынесен груз (даже при передней балансировке прицепа), тем "слабее" колеса будут стабилизировать прицеп при возникновения раскачки.
 

Санчес86

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
467
Реакции
71
Возраст
51
Местонахождение
г. Нижневартовск
Имя
Александр
Техника
Олени
К вопросу про расколбас, без технических выкладок и формул. Вот с этим прицепом и этим же трактором ездим от 200 до 600 км в одну сторону, Нива с ним больше 80 просто не едет, но вот Хайлакс поливает будь здоров, так вот туда едем 100-120, обратно в кузове трактора некоторое количество мяса, так бавает иногда, мотылять начало после 90, хорошо, что есть место, перегнали на 20 см вперёд и поехали с ветерком :)
DSC_0421.JPG
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
Всем привет, я такие купил на пробу, поперек ставишь-под гусянку, вдоль под лыжи, 800 рублей шт. Производитель говорит, что в целях экономии можно разрезать попалам, выглядит прочно, пока не юзал :)

http://www.polimer-nsk.ru/product/2928

Взял две штуки, чисто под гусю
Почти те же деньги и получаются если сравнить с пендосовскими и по длине они больше
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Для затравки, к будущим схемкам, - вопрос:
Зачем виадук Мийо через французское ущелье сделан слегка-слегка, но "закруглённым"?
Если что - проезжал его и с прицепом, и на МАНе... неоднократно. Это работает!

Если что - то за первым же холмом дорога плавно уходит налево. Никаких сопоставимых проблем "спрямить" - наверняка не было.
 

Евгенич010

Участник
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
64
Реакции
4
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo skandik550F , Lynx boondecker 3700 600 e-tek 2015
Доброго всем дня! кто нить свет выводил внутри телеги? кто как делал?
 

Евгенич010

Участник
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
64
Реакции
4
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo skandik550F , Lynx boondecker 3700 600 e-tek 2015

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
У меня есть в одном из прицепов (МЗСА..17). Самый тонкий вопрос как смонтировать выключатель сбоку на каркасе: пришлось сделать небольшую пластинку для крепления корпуса коробочки выключателя (использована небольшая квадратная распаечная коробка). Там аккуратно вырезаем отверстие под клавишу выключателя 12 в., вклеиваем его туда. Выключатель с постоянной подсветкой (когда включены габариты). Коробка выключателя держится на двух винтах. Внутри коробки подключение где клеммами, где пайкой - там довольно тесно.Питание от габаритов идет снизу внутри борта, в месте где расположен борт - провод идет в алюминиевой трубке, трубка прикреплена металлическими пластинками, которыми обычно прикрепляются к стене круглые провода, по трубам каркаса прикреплен пластиковыми хомутами. Внизу пола просверлена дырка под диаметр провода.(ПВС в двойной изоляции). Светильник - ВАЗ...08 потолочный, светодиодный. Под ним также пластинка из оргалита, которая просто прикреплена винтами к середине потолка каркаса. Поскольку рассеиватель светильника ВАЗа также является клавишей включения светильника - в выключенном положении (рассеиватель стоит параллельно полу) внутри надо замкнуть нажимной контакт. Так как прицеп - прокатный - в качестве "защиты от дурака" рассеиватель светильника дополнительно заклеен прозрачным скотчем, чтобы при случайном касании рассеиватель не выпал...Света достаточно.
 
Последнее редактирование:

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
У КРМЗ появился новый двухосный прицеп "Экспедиция Универсал" для снежиков в частности. Вызвал смешанные чувства. Не люблю, когда публично самодовольно показывают большой палец. Как философ по образованию, должен заметить, что все в мире относительно. А абсолютно совершенного не бывает вовсе.

Подробности в комментах на "Трубе":

 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
У КРМЗ появился новый двухосный прицеп "Экспедиция Универсал" для снежиков в частности. Вызвал смешанные чувства. Не люблю, когда публично самодовольно показывают большой палец. Как философ по образованию, должен заметить, что все в мире относительно. А абсолютно совершенного не бывает вовсе.

Подробности в комментах на "Трубе":

Страничка по этому прицепу -
https://expedition-pricep.ru/traile...dvukhosnyy-universal-komplektatsiya-bazovaya/
Ощущения от прицепов, которые земляки делают - двоякие.
У меня с производителями хватает общих знакомых. Их все хорошо характеризуют - как вменяемых технократов. Отсюда и их достаточно заметный выход на рынок, продажа прицепов "китами по почте", классный сайт - https://expedition-pricep.ru/trailers-catalog/
Знакомые их уже пользуют.
Я когда первый раз увидел - ощущение "ебалы" какой-то :) Меня смутила рама на основе П-образного профиля. Его трогаешь - он "подаётся"...
Но тут же слышу мнения тоже чела не глупого - он в восторге. Типа качество оцинковки - "супер!".
Если тот же МЗСА окунает в ванну целиком сваренную раму - и там как получится... Все же видят, наверное, что у них чем дальше - тем оцинковка хуже. Тут по шву ударили - она отлетела вместе с окалиной...
А у этих - профиль "заводской" оцинковки. И практически всё - на болтах.
Есть мнение, что его надо просто не "насиловать", перегружая сверх меры и всё будет ок...
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
А у этих - профиль "заводской" оцинковки. И практически всё - на болтах.
В местах сварки как они цинк восстанавливают?
Меня смутила рама на основе П-образного профиля. Его трогаешь - он "подаётся"...
Но тут же слышу мнения тоже чела не глупого - он в восторге. Типа качество оцинковки - "супер!".
Вот в этот профиль грязи будет набиваться каквесьпистец.
Регулируемое дышло такой конструкции - отвратительное решение. Эти пластины выгибать начинает, как на курганском.
 
Последнее редактирование:

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
товарищ то же купил прицеп через инет привез ТК КИТ в разобранном виде, соберёт потом посмотрю что там за чудо, пока глубокие сомнения
 

АNДREЙ

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
721
Реакции
58
Возраст
35
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT
Для затравки, к будущим схемкам, - вопрос:
Зачем виадук Мийо через французское ущелье сделан слегка-слегка, но "закруглённым"?
Если что - проезжал его и с прицепом, и на МАНе... неоднократно. Это работает!

Если что - то за первым же холмом дорога плавно уходит налево. Никаких сопоставимых проблем "спрямить" - наверняка не было.
Чтобы прицеп было видно? не сдуло ли его к хуям с этого моста)
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Кстати, хочу сообщить о важной тонкости, о которой узнал третьего дня:

сейчас управление любым прицепом полной массой свыше 750 кг. (категория 02 и далее) требует наличие у водителя действующей категории ВЕ. Прежние оговорки "...допускается, если полная масса прицепа не превышает полной массы автомобиля, а полная масса автопоезда не превышает 3,5 тонны" - не действуют.

Ответ получен у юриста в юрконсультации по автоделам.

podborka_110.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу