prado89
Ветеран
- Регистрация
- 22 Фев 2013
- Сообщения
- 2.948
- Реакции
- 35
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Новый Уренгой
- Имя
- Евгений
- Техника
- Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
Почём панели у вас? Снндвичь панели.
Тут ты не совсем прав...Я и ранее тебе говорил - надо жопа к жопе их ставить, чтобы уменьшить массу на краю прицепа.
Нагрузка на шар, как понимаю, не увеличилась. Это еще раз говорить о том, что не столько она важна, сколько расстояние от осей прицепа до заднего свеса.
Клянусь своим расколбасом на парижской объездной - ты не правАндрей, это не кратно. Берёшь суммарный вес груза и прицепа, и считаешь нагрузку на каждую точку опоры - четыре колеса и сцепное устройство. Раньше у тебя на сцепное устройство приходилось ~0.65% от полного веса прицепа, а теперь 2,2%. Однако прицеп стал значительно стабильнее. Ты и сейчас в принципе ради эксперимента можешь так загрузить прицеп, чтобы на сцепное устройство приходилось <1% от суммарной массы прицепа, однако поверь - стабильности он не потеряет. Расстояние от сцепного до оси прицепа важнее развесовки.
согласен с довадами, то же перегружал добиваясь развесовкиТут ты не совсем прав...
Позволь сошлюсь на то, что до автодома - с прицепами катался жилыми.
Мой основной был: дышло 1,6 м, тушка 5,4, итого - 7,0. Одна ось. 1,4 тонны номинала. По факту, примерно столько он и весил при буксировке - 1,3 пустой (взвешивали) + вода и шмурдяк.
Визуально - задняя "половина" была даже скорее поболе передней. Всяко не меньше.
Так вот - прежде всего нужна нагрузка на шар. Почему... Если ЦТ прицепа находится внутри опор этой славной шарнирной конструкции, то при возникновении колебаний - они стремятся к затуханию. А если позади - то колебания начинают резонировать...
Я решал эту проблему чётко. Запас воды в пластиковых бутылках - и его перераспределение по багажникам. Задача - 50-70 кило на дышло.
Но есть и вторая составляющая - распределение масс внутри. Ибо при одном и том же ЦТ - массы могут быть либо сконцентрированы у него, либо разнесены "спереди и сзади". Это влияет на характеристику "инерция вращения".
И тут понятно - чем всё собрано ближе к ЦТ, тем лучше.
"Паровозик" из квадров - в этом плане "какой-то неправильный груз"
Клянусь своим расколбасом на парижской объездной - ты не прав
Эти "доли процентов" - всё и решают. Ибо определяют стремление к затуханию колебаний.
Мне родственники "машинально" в последний момент перекинули назад несколько бутылок с водой, литров по 10, уже после моей проверки - вот и выехали из кемпинга... Машину мотало с 40 км/ч! Разница - вместо +50 стала где-то -10-20.
Андрей, любишь ты вырвать слова из контекста и приеебнить свою теорию."Паровозик" из квадров - в этом плане "какой-то неправильный груз"
А здесь говоришь совсем из другой оперы :Так вот - прежде всего нужна нагрузка на шар.
Так что важнее: нагрузка на дышло и расположение груза относительно ЦТ?И тут понятно - чем всё собрано ближе к ЦТ, тем лучше
Ты раз поколбасился на парижской объездной, а у Игоря больше десятка площадок, и свой прицеп поболее твоего. Так что твой опыт несколько куций по сравнению в его.Клянусь своим расколбасом на парижской объездной - ты не прав
Давай ещё разТак что важнее: нагрузка на дышло и расположение груза относительно ЦТ?
Да, обязательное, но далеко не единственное."Плюсовая" нагрузка на дышло - это обязательное условие.
Нет!Его характеристика будет иная, чем по чушке впереди и сзади, и иная, чем при полном равномерно забитом кузове какого-нибудь утеплителя. Ибо баланс сил его вызывающий в каждом случае будет разный... Но определяющей характеристикой, "барьером" для раскачки, пофиг от каких возмущений - будет та самая нагрузка на шар. В данном случае её отсутствие.
В ролике, заметь, свесы у модели - что надоДа, обязательное, но далеко не единственное.
Нет!
Возьмем прицеп с площадкой 3 метра, ось ровно посередине, положим 200 кг к заднему борту и 300 к переднему, нагрузка на шар будет очень положительная. Но склонность к расколбасу будет просто идеальная.
И склонность к расколбасу будет уменьшаться по мере уменьшения плеча от оси до заднего груза, даже если при этом также смещать передний груз.
В ролике не рассмотрено поведение автопоезда при двух грузах сзади и трех спереди. Поверь, расколбас будет.
Нет. Проверял на практике. Невольно.Моё мнение - что в твоём примере возмущение без проблем затухнет, без расколбаса.
А не проще поставить проставку на сцепное?хотя над смотреть и мерить,да и плюс желание владельца))что он хочет видеть и как кму удобней))Парни подскажите купил раму прицепа купава две оси резиножгутовые. Цепляю на шар опеля фронтера на асфальте зад прицепа 15 см от асфальта перед задран. В мыслях поднять раму от осей. Вопрос как это сделать лучше проставками?
Прицеп с тормозами или без?Парни подскажите купил раму прицепа купава две оси резиножгутовые. Цепляю на шар опеля фронтера на асфальте зад прицепа 15 см от асфальта перед задран. В мыслях поднять раму от осей. Вопрос как это сделать лучше проставками?
Добрый день, заказывал с Екатеринбурга, вот здесь : http://forda.ru/materials/4713/ цена зависит от толщины алюминия и покраски.Почём панели у вас? Снндвичь панели.
Как вариант можно будет попробовать в следующем проекте, типа панорамная крыша надо только торцы герметизировать, иначе в соты вода или грязь попадет будет не айс...И рекомендую сверху поликарбонатом закрыть ,светло и легко!
поставь оси на рессорах прицеп и подниметсяДа нет просто охото клиренс поднять общий чтобы по бездорожью овражки преодолевать. Блин пожалел что купаву взял надо было 1 ось и самопал делать на ресорах.
Я вот тоже так же, скорее всего буду делать.У меня так получилось
К резиножгуту рессору не приделать. Только оси менять, но это дорогой и малосмысленный вариант.Вопрос а что можно эти резино жгутовые оси под рессоры воткнуть? Не будет ли лишака? Или например рессоры воткнуть через чур жесткие чтобы в основном на жгутах работала?
В этой теме есть. Направляющие для лыж и гусянку старую на дно. Есть и магазинные варианты.Добрый день
Не знаю как бороться с этим ....
Уже у очередного прицепа приходит в негодность пол из ламинированной фанеры .
От коньков лыж больше начинает борт драть , край прицепа и дальше...
Можно просто брусков наделать, но охото чтоб покрасивее было и максимально практично
Что посоветуете..
Ты понимаешь, почему для продольной балансировки самолёта обычной схемы необходимо, чтобы центр тяжести находился впереди центра подъёмной силы крыла, а на стабилизаторе была, соответственно, отрицательная нагрузка?Нет. Проверял на практике. Невольно.
Курганский прицеп, площадка длиной 3.2, ось по центру.
Загрузка: пианитро коротыш лыжами упирается в передний борт, два колеса от крузака сбоков от морды, два колеса от крузака и 4 от Л200 возле заднего борта. Нагрузка на шар около 40 кг. При превышении 90 км/ч начинало маленько покачивать прицеп. Чуть снижаешь скорость - качка прекращается.
Получилось, что основная масса груза была размещена возле переднего и заднего бортов. Из-за немалого веса далеко за задней осью и начиналась качка.