Здлравствуйте.
Тоже искал совладельцев Атамана и писал письмо на форуме АТВ клуба.
Чтобы не переписывать копирую.
====================
" Привет всем.
Недавно , в феврале купил трицикл Атаман Классик, ну естественно. что ищу в сети "коллег".
Всю ветку читал долго, но не всё подряд.
Пока только проехал баков 10-15, правда с приключениями, в виде " кубарем с горы боком". Ну надо же было проверить правда ли 50градусов подъём преодолевает.?
Преодолеввает:Bye2:
Хотя палец на ноге болит недели две с тех пор.
Т.е. на горушке где у нас ребята на квадриках постоянно "тренируются" на берегу Тверцы, по мокрой земле с содранной травой к моему большому удивлению с некоторой практикой на берег влезает запросто.
Прошу не кидать камнями , я не квадрациклист. У меня задача довезти до деревни Атаман в длинной Ниве, без прицепа. А там уж погонять и по заливным лугам и по лесу и по заросшим старым дорогам, на рыбалку и охоту.
Довезти мотор-болотоход метров 500 до реки по колее от трактора по мелким прутьям кустам в поле.
В Ниву поместился, длинную"крокодил," после некоторой доработки руля.
Сделал его складывающимся.
Весной совершил " подвиг", доехав по рассыпающемуся снегу крупинками километра четыре до реки, это когда встаёшь на снег, а он мокрый мартовский как горох мелкий и сапог по колено проваливается, по старому снегоходному следу.
Думал, что тяжело, но радовался. При сносе с наката и зарывании, руками обратно на след, каждые 50 метров. Жарко было...
Однако это была разминка, на обратной дороге передо мной по этому следу проехала "шишига"
ash2:
В общем, от следа хоть чуть плотного ничего не осталось, так ещё она и до земли колею продавила. А колёса у мужиков на ней заменены на какие-то побольше от урала или зила диски переварены, чтобы повыше.
Это я уже потом узнал.
Короче по сравнению с выездом , заезд показался разминкой на асфальте.
Да плюс всё это в темноте вечером...
Но была и моя ошибка. Давление померять было нечем, а в колёсах как потом оказалось было примерно 0.5 атм, что значит перекачано конкретно.
Рекомендовано было 0.1-0.2атм.
Ну, на следующий день померял, стравил, по целине конечно никак, а по следу, хотя бы лыжника, старому, если не тормозить, то как на чёртовой таратайке, "лётом" прогоны метров по 200 получались.
Одним словом опыт.
Извиняюсь за длинноту, но это вступление.
Появились вопросы по технике.
Если есть владельцы или имеющие опыт по моторчикам 155сс, с вариатором? Хотелось бы задать несколько вопросов начинающего.
По охлаждению, по износу цепи, вибрации, передаточные отношения звёздочек. Можно ли покрутить вариатор и главное нужно ли? Ну и пр.
Просьба только, не предлагать "что-то получше". Это другие деньги и размеры. Да и не интересно без собственных доделок-то.
Аппарат должен перевозиться Нивой без прицепа на 150км. Зимой, летом и осенью особенно, а дороги у нас без Нивы - ну нафиг.
Этот драндулет отвечает этому условию.
Плюс приварить, отпилить - всё запросто, ни фига не жалко, хоть и новый.
Всё доступно, просто."
===========
Ещё был опыт. в мае.
Колея тракторная, грязь с кустарником толщиной палок сантиметра три четыре плюс поперечные канавы сантиметров по 50 глубиной.
Итотго: едет там, где есть трава , хоть чуть-чуть - не останавливаясь и подминая прутья кустов.
Если попадает в раздолбанную котлею, то главное, чтобы не сел крепко на низ рамы
Если видишь, что колея заметно больше просвета трицикла, то лучше слезть и проблемное место пройти рядом, получается быстрее. Но если упорствовать, то 50 на 50 газу до отказу , наклон вперёд почти лёжа ...
мощи хватает , чтобы перевернуть седока запросто.
Из доработок: нужно поставить подкрылки с внутренней стороны крыльев из б.ушных автомобильных и сзади крылья нарастить, а то грязь залетает вперёд. Мотор и цепь тогда не заляпываются травой.
В принципе все задачи, что я хотел решить выполнены. До реки болотоход-мотор на багажнике доезжает без проблем, только грязноват
Фотки что-то не вставляются, пардон.
И кстати по скорости, по навигатору на прямой скорость 40км едет легко.
Даже лучше бы звезда на тягу побольше стояла. Мотор 150 кубиков 9.5л.с.