abbag
Новенький
- Регистрация
- 4 Июл 2016
- Сообщения
- 37
- Реакции
- 10
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- Мск-Калязин
- Имя
- Евгений
- Техника
- Tinger
Наверное щитки поставили гидродинамические.А плавать научили, это как?
Наверное щитки поставили гидродинамические.А плавать научили, это как?
У меня металлические. Идет по воде километра 2 в час, а может и 3 на хорошем газу.Были как у Вас пластиковые, выгибались и не работали. Сделал из листового алюминия. и вперед!
Евгений, а видео можете выложить, как плывете по воде....У меня металлические. Идет по воде километра 2 в час, а может и 3 на хорошем газу.
По ощущениям довольно бодро.
Сейчас нет видео. Недельки через 2 планирую как раз заплыв, постараюсь снять и выложить.Евгений, а видео можете выложить, как плывете по воде....
Спасибо за инфу!КПП:
первая передача - 1.95
вторая передача - 1.27
главная пара - 2.8
соответственно первая через ГП - 5.46, вторая через ГП - 3.56
Вариатор:
на Х.Х. - 4.8
на полном раскрытии - 1.18
Alex, ждем с нетерпением.Сейчас нет видео. Недельки через 2 планирую как раз заплыв, постараюсь снять и выложить.
Судя по всему, не до конца оборвало.Как он с такой трещиной по кругу двигается? Там есть какой-нибудь стержень внутри? Можно ли его заварить?
Тоже такое было.Обварил на месте не снимая.И алга.Как он с такой трещиной по кругу двигается? Там есть какой-нибудь стержень внутри? Можно ли его заварить?
Держит?Тоже такое было.Обварил на месте не снимая.И алга.
Если не трудно сделай фото. Может у меня переделано уже как-тоне понял, там же литая полуось.все понял, оборвало где шлицы заканчиваются.хотя у меня там по другому как то.
А куда она денется!Хотя судя даже по фото ,сварное соединение заведомо выполнено с дефектом(так называемый" наплыв",,уменьшается катет шва и в этом месте находится концентратор напряжения,что (если бы прошляпил)чревато поперечным сломом вала.Говорю как профессиональный сварщик.Поэтому,чтобы это исправить ,нужно вышлифовать это место до здорового металла и заварить.И все можешь быть спокоен.Держит?
А в техподдержку пробовали звонить, у меня много чего помогли решить...Всем привет. У меня такая проблема не работает датчик температуры. Постоянно включены вентиляторы и горит ошибка. Диагностика не видит. Четыре датчика новых перепробовал ничего не помогает. Тингер 2013 года мотор 372. Может у кого было что-то подобное?
Тогда зачем мы тут все пишем если тех поддержка может всё решить?А в техподдержку пробовали звонить, у меня много чего помогли решить...
Ну у вас проблема, вы ее решили, написали, другим - в помощь....Тогда зачем мы тут все пишем если тех поддержка может всё решить?
Как-то,при переписке о "модернизации" производитель ответил,что нужно изменить контур эл.проводки,дескать паразитирующие токи отрицательно влияют на показания температуры.Прозвони или кинь новые провода.Если нет то меняй БУД "мозги"Пиши что и как.У меня такой же Тингер.Удачи!Всем привет. У меня такая проблема не работает датчик температуры. Постоянно включены вентиляторы и горит ошибка. Диагностика не видит. Четыре датчика новых перепробовал ничего не помогает. Тингер 2013 года мотор 372. Может у кого было что-то подобное?
Тоже такая проблема?Как-то,при переписке о "модернизации" производитель ответил,что нужно изменить контур эл.проводки,дескать паразитирующие токи отрицательно влияют на показания температуры.Прозвони или кинь новые провода.Если нет то меняй БУД "мозги"Пиши что и как.У меня такой же Тингер.Удачи!
Спасибо большое. Вот ещё ниодна диагностика не читает. Может какой секрет есть. До сервиса очень далеко везтиДмитрий, приветствую! По описанным признакам и принятым мерам проблема в жгуте проводов! Внимательно осмотрите пины в разъеме на датчик (деформация, окисление и т.п.) и провода подходящие к нему.