понятно что дело привычки. Я привык руку ложить на рычаг акпп и как бы до конца ведешь его включает ручной режим, обычно ручной включается или лепестками или рычагом в сторону. здесь он по прямой в конце, нужно считать а лепестками регулируется громкость/трекиА что с кочергой? Имхо, самое правильное расположение рычага АКПП.
Рустам, он вне дорог вообще никакой, если с ТЛК-200 сравнивать?Не жди сверхпроходимости. Тяжесть+длинная база+большие свесы убивают в нем проходимца.
Как я говорю на других форумах: "Таху бери (с)"Рустам, он вне дорог вообще никакой, если с ТЛК-200 сравнивать?
Я потихоньку задумываюсь о смене вседорожного автомобиля, нравится Тахо, но есть опасения что это не совсем то, что мне нужно...
Да. Это просто другой авто. Сам знаешь, для внедорог Янки пользуют Ренглера.Рустам, он вне дорог вообще никакой, если с ТЛК-200 сравнивать?
Т.е. мы пока ещё не знаем, есть ли у неё ограничитель скорости, и если есть -- то когда он срабатывает?проехал почти четыре сотни в суперпенсионном режиме , так что особо не понял что купил
спасибо ! ограничитель есть , можно отключить а сейчас не более 190 или около тогоТ.е. мы пока ещё не знаем, есть ли у неё ограничитель скорости, и если есть -- то когда он срабатывает?
Поздравляю с покупкой -- красивый автомобиль!
Прелесть многолитрового двигла.как дизель почти всегда до 2 тысяч оборотов
Посмотреть вложение 1157483
Блоки розжига кетай какой голимый?поставил ксенон, проверил все нормально. Розжиг быстрый все супер . А вот когда включил их с заведенным мотором они стали отключаться
ошибок нет , что же им нужно