Вездеход SHATUN

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
108
Реакции
22
Возраст
64
Ну режет латиница глаз.
Бедные японцы... У них названия всех машин на английском. Пративные янки, небось, насильно заставляют писать на английском :D

Кстати, а Ваш собственный ник на латинице почему Вам глаз не режет?:blink:
 

shatun.team

Участник
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
159
Реакции
31
Возраст
32
Местонахождение
Вязники
Имя
Сергей
Техника
ШАТУН ПРОТОТИП
Всем привет. Я представитель производителя вездехода ШАТУН.
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти

Litvina

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
190
Реакции
30
Местонахождение
Минск
Имя
Валерий
Техника
Litvina
PTG - Система автоматической подкачки шин ну или полуавтоматической.
 
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
108
Реакции
22
Возраст
64
в характеристиках(1850) заявлен вес прототипа,серийная машинка на 200-300 кг меньше будет
Это Вы слишком оптимист ))). 200-300 с прототипа не скинуть, разве что кузов болгаркой срезать и превратить машину в открытый чебуратор.
На таких огромных колесах переломка с закрытым кузовом весом 1850 - это совершенно нормально. Если скинете 50-100 кг. на вылизывании конструкции - будет вообще отлично.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Наверно это не гуд, еще до показа делать выводы.
Но я совсем не разделяю всеобщего оптимизма по поводу данного аппарата.
Сорри за прямоту. Все ИМХО.
Был уже один Шатун лет 10 назад.
Только 6-ти колесный.
Те же грабли. также без подвески, на цепях, с бортовым подтормаживанием.

Это случайно Сергей shatun.team не одного поля ягоды?
 

shatun.pro

Новенький
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
46
Реакции
2
Возраст
46
Имя
Александр
Техника
шатун
Если действительно так - это хорошие показатели на таких колесах
Покажите потом реальный вес на весах?
Брали с запасом,давайте так-шерп 1300-ну колеса+120 кг+
Это Вы слишком оптимист ))). 200-300 с прототипа не скинуть, разве что кузов болгаркой срезать и превратить машину в открытый чебуратор.
На таких огромных колесах переломка с закрытым кузовом весом 1850 - это совершенно нормально. Если скинете 50-100 кг. на вылизывании конструкции - будет вообще отлично.
Планируем у серийки чуть раму облегчить, каркаса не будет и так по мелочи. Пусть он будет на 300 кг больше чем шерп.
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
Это Вы слишком оптимист ))). 200-300 с прототипа не скинуть, разве что кузов болгаркой срезать и превратить машину в открытый чебуратор.
На таких огромных колесах переломка с закрытым кузовом весом 1850 - это совершенно нормально. Если скинете 50-100 кг. на вылизывании конструкции - будет вообще отлично.
Геннадий :Bravo:

Брали с запасом,давайте так-шерп 1300-ну колеса+120 кг+
Кстати нигде не показывали реальный вес Шерпа на весах,
везде пишут вес прототипа вес прототипа:D, даже не ответили в снаряженном состоянии или нет
мое мнение Шерп весит около 1800-2000 (судя по видикам где плавает он пустой в полколеса)
поэтому ориентироваться на "1300-ну колеса+120 кг+" я бы не стал
 

shatun.pro

Новенький
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
46
Реакции
2
Возраст
46
Имя
Александр
Техника
шатун
Геннадий :Bravo:


Кстати нигде не показывали реальный вес Шерпа на весах,
везде пишут вес прототипа вес прототипа:D, даже не ответили в снаряженном состоянии или нет
мое мнение Шерп весит около 1800-2000 (судя по видикам где плавает он пустой в полколеса)
поэтому ориентироваться на "1300-ну колеса+120 кг+" я бы не стал
Согласен, поэтому не 1400 надеемся, а 1600-1700
 

shatun.pro

Новенький
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
46
Реакции
2
Возраст
46
Имя
Александр
Техника
шатун
Кстати катаем сегодня, сами снимаем(не проф),выложим сегодня или завтра
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Рустем,
Да ,может я и как Петрович11-он то руками работает и вызывает этим уважение. Зато вы точно как секта Свидетелей Иеговы,есть забугорный спонсор дядюшка Сэм , есть идол-Шерп, есть и гуру-АГ, а также многочисленные адепты с навязчивыми приставаниями, мне то все равно, но смотрится со стороны паршиво, оттуда и такие реакции общества, кто-то аж повизгивает от восторга, кто-то резко осуждает. Это неправильно и не по-людски, деньги можно и нужно зарабатывать, но человеческими методами, а подмять ближнего и насрать на нижнего-это курятник.. Подумайте над этим на досуге.
П.С . а вот что мне точно не все равно- Знаете ,что если человеку каждый день говорить что он свинья, то он через год захрюкает.
Вы затащили хорошего самодельщика и нашего общего товарища АГ на пьедестал гениальности и так уже 2 года всем об этом трубите. Смотрите, как православный человек предупреждаю-ему это не на пользу, может в ад уйти и вы будете виновны. Тут вездеходы побоку, они сгниют через энное количество лет, и нас всех забудут с нашими железяками и понтами. А он будет там навеки. Всерьез подумайте и над этим, пожалуйста.
 

shatun.pro

Новенький
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
46
Реакции
2
Возраст
46
Имя
Александр
Техника
шатун
Всем добрый вечер. Я представляю компанию производителя вездехода ШАТУН. Буду рад ответить Вам на вопросы, касающиеся технической стороны данной машины. Скажу сразу: ничего нового и гениального в этой машине нет. Да и наверное в нашей жизни сложно изобрести чего-то новое, тем более в этой сфере. Мы просто строим полезные модели. Данные машины: "переломка" с одной степенью свободы. Недостаток подвески компенсируют дифференциалы с принудительной пневмоблокировкой. Двигатель Kubota 1500 turbo, соединенный с коробкой ВАЗ из семейства переднеприводных. Сцепление SACHS, дифференциал коробки заблокирован на 100%, мосты УАЗ адаптированы под нужный размер, бортовой цепной редуктор с передаточным числом 3, цепь 31 (производство Германия), ступица ГАЗ 66, отверстие подкачки увеличено до 8мм, колеса: шины низкого давления МАКАР, диски: Андрей Вологда, охлаждение: радиатор латунный 3х рядный ГАЗель, (вентилятор стоит на откачку воздуха из моторного отсека), силовая несущая рама - стальная, днище и лодка высотой 400мм - стальные, на выпускаемых серийных машинах - оцинкованные, кузов машины выполнен из алюминиевого сплава AMG 5. Вес прототипа получился до 2т, точный вес серийной машины, который будет легче прототипа, укажем чуть позже. Максимальная скорость прототипа 40 км/ч. На данный момент прототип прошел более 3000 км, из поломок: вентилятор охлаждения: перегорал 2 раза, пока не установили вентилятор понятного происхождения, работает исправно по сей день. Бортовые цепи за все это время не подтягивались ни разу и на данный момент подтяжки не требуют. Очень радуют своей работой пневмоблокировки "СПРУТ", которые были изготовлены для нас индивидуально. Сейчас ведутся работы по благоустройству внутреннего интерьера машины: удобное размещение спальных мест под троих человек, освещению, отоплению и прочих радостях цивилизации.
 

Онкельскронкель

Активный участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
402
Реакции
7
Имя
Игорь
Здравствуйте, Александр.
Почему ПСУ ограничили одной степенью свободы? Из соображений безопасности или для удешевления?
 

shatun.pro

Новенький
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
46
Реакции
2
Возраст
46
Имя
Александр
Техника
шатун
Здравствуйте, Александр.
Почему ПСУ ограничили одной степенью свободы? Из соображений безопасности или для удешевления?
2степень свободы это минус в болоте и мягких грунтах. Но это плюс на пересеченке.Минус, нельзя сделать салон между головой и задней частью салона.диагональное вывешивание легко компенсируется блокировками. Но сложно поймать диагональ с такими колесами.
 

ШАЙТАН-2

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
120
Реакции
15
Возраст
75
Местонахождение
Муром Владимирской обл.
Имя
Назаров Виктор Александрович
Техника
Вездеход ШАЙТАН и много ещё...
Смотрите, как православный человек предупреждаю-ему это не на пользу, может в ад уйти и вы будете виновны.
А кто ты есть,что бы предупреждать? Ад говоришь? Сам то его видел? Начитался еврейских сказок,так иди в церьковь,там проповедуй,тусуйся с попами,монашками.Они хреново живут,подари лимон другой.
А лучше читай Русские народные сказки. Ни в одной не найдёшь положительный образ попа,народ то не дурак,интуитивно чует обман!
Веришь, верь хоть дьяволу хоть берёзе,твоё дело. Форум технический,а не религиозный,не забывай! Ваше поповское отродье лезет во все щели
светской жизни государства,в армию,в школу пытаются пролезть.Цель одна-тотальный контроль мозгов,извлечение максимальной коммерческой
выгоды. В церквях торгуют свечками,крестиками из золота,серебра не платя ни копейки налогов государству!!!
Самая кровожадная идиология -это религия! Именем бога уничтожено сотни миллионов людей на планете ЗЕМЛЯ.
Народы воевали и с обоих сторон был бог,у кого на крестике , у кого на кинжале.
 

shatun.pro

Новенький
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
46
Реакции
2
Возраст
46
Имя
Александр
Техника
шатун
Ребят, хорош. Только религии нам тут не хватает
 

Рустам72

Участник
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
52
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
Ноябрьск
Имя
Рустам
Техника
VK540 IV, Хищник
Всё важно: и как судно назовешь, и внешний вид аппарата, экстерьер, ходовые характеристики. А каждый уже выбирает то, что ему важнее. Несколько лет назад поехали выбирать машину супруге. Заехали посмотреть на Таурег на Федюнинского - не понравился. Поехали посмотреть на ML350 и сразу купили. Почему так? Фольксваген стоял в пыли на улице, а Мерс отполированный в салоне. Зато потом ездили два дня детское кресло подбирали! А Шатуну удачи в реализации своих планов и пусть название ему сопутствует в этом!
 

shatun.pro

Новенький
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
46
Реакции
2
Возраст
46
Имя
Александр
Техника
шатун
Рустем,
Да ,может я и как Петрович11-он то руками работает и вызывает этим уважение. Зато вы точно как секта Свидетелей Иеговы,есть забугорный спонсор дядюшка Сэм , есть идол-Шерп, есть и гуру-АГ, а также многочисленные адепты с навязчивыми приставаниями, мне то все равно, но смотрится со стороны паршиво, оттуда и такие реакции общества, кто-то аж повизгивает от восторга, кто-то резко осуждает. Это неправильно и не по-людски, деньги можно и нужно зарабатывать, но человеческими методами, а подмять ближнего и насрать на нижнего-это курятник.. Подумайте над этим на досуге.
П.С . а вот что мне точно не все равно- Знаете ,что если человеку каждый день говорить что он свинья, то он через год захрюкает.
Вы затащили хорошего самодельщика и нашего общего товарища АГ на пьедестал гениальности и так уже 2 года всем об этом трубите. Смотрите, как православный человек предупреждаю-ему это не на пользу, может в ад уйти и вы будете виновны. Тут вездеходы побоку, они сгниют через энное количество лет, и нас всех забудут с нашими железяками и понтами. А он будет там навеки. Всерьез подумайте и над этим, пожалуйста.
Алексей, твои машины мы знаем-они норм. Не углубляйся, не обращай внимания на флуд
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Не обставишь, чтобы тут Тром не пошел, ему больше полторы тонны надо положить. Приезжать не обязательно , я скоро к вам в Ханты на базу Имитуй (правильно?) собираюсь, нас нанимают грузы им перевозить, там можем встретиться и покататься ,говорят там тоже места интересные. Время приезда напишу.

Но поскольку пари предложено (поездка на Имитуй будет дружеской, поскольку мы там на работе будем ), то не будем забывать как вы с Хунтой обошлись, а мне штурман той Хунты лично рассказывал. Трасса была проложена Шерпом и под Шерп, на Хунте не удалось реализовать ее преимущества в подвеске и скорости. Будь они на своей трассе-вы бы были первые с конца, а им наука. Но там вас вызвали и вы назначали трассу. Теперь ситуация повторяется, но вызвали нас и мы будем назначать трассу. Так вот я сегодня добрый, сильно сложных маршрутов предлагать не буду, мне с вами всерьез сцепляться нет никакого прока. Выиграю-скажут-ну понятно колес 8 и колеса больше .Проиграю-в моральном плане мне все равно, в материальном тоже-мои клиенты с бурилками,экскаваторами и мульчерами к вам все равно не пойдут.
Однако к делу.
1 работа- на Кальчинском месторождении (80 км от Туртаса(100 км от Тобольска) зимой поставили разведочную буровую,однако весна ранняя,зимника уже нет,не успели завезти 120 тонн нефтепродуктов в бочках по 200 л. Нас нанимаю -время 2 недели.Расстояние -36 км.Трасса-Витязь уже не идет,порвано все. Тромы идут. Денег дают немало. 60 тонн ваших-60 моих. Кто свою долю не перевезет в срок-нефтяники заберут вертушкой,но за счет перевозчика. Мы беремся без проблем.

2 работа- на Бованенково строят газопровод.Трасса 220 км,надо пробурить в мерзлоте 700 отверстий с отбором проб ,глубина 17-20 м
Срок-3 месяца.Газпром платит нормально. 350 скважин моих и 350 ваших.Буровые только на колесном ходу. Моих 4 бурилки и коллектив 12 чел Супервайзеры Газпрома будут внимательно смотреть,правильно ли вы ледобурами работаете .
с вашей стороны-4 Шерпа и многочисленный коллектив с ледобурами и прочими ломами.

3 работа - на месторождениях Салым Петролиум Девелопмент надо смульчировать 4000 Га в течении 3 лет и нарезать минполосу 700 км. Денег -400 лямов. Мы взялись без проблем.С моей стороны -5 мульчеров и 2 вездехода на медведеопасный период(так в тендере написано)
С вашей-7 Шерпов 100 таджиков с бензопилами и нанятые на стороне бобры,с бобрами сами договоривайтесь,но все должны быть в касках и перчатках, Возражения-пофигу.
2000 га ваших, и 350 км минполосы тоже. Остальное -мое.


4 работа -с проверяющими ФСК ЕС пройти трассу 680 км по Лэп 500 от Сургута до Нягани по прямой. Возможность дозаправиться -одна,примерно посередине,но не факт, что в той деревне есть солярка. Последний раз трассу проходили в 2010 году Тром 8 и Лось. через 400 км Лося увезли на капремонт, видео -здесь https://www.youtube.com/user/trom8x8/videos . Так что все с собой. Мы идем 2 Трома-в одном 4 чела, жрать и спать,-второй 7 бочек солярки. Особенности-деревья не кошены с 1990 года с момента постройки, пиленые при постройке пни по зиме-высота примерно с полметра. С вас 1 машина,с моей тоже. Денег обещают вроде. Мне эта работа не нравится кстати,20 дней полной жопы,28 речек только больших. Может без меня возьметесь??

Любая отмазка типа - у нас буровых и мульчеров нет-не принимается и засчитывается за слив, это ваши проблемы. Сказали что Шерп супервездеход-значит и работа для супервездехода,а пока супервездеход у нас один-и это не Шерп. .Нет оборудования- выгоните конструкторов или платите им нормально,я мозгами и деньгами делиться не могу,самому не хватает, я вообще в одну харю и за спонсора и за конструктора, справляюсь как-то.

П.С. Рустем, кроме всего прочего, при всем моем уважении, я лично поеду на соревнования только с АГ,поскольку это он придумал Шерп,а не вы.
Когда вы лично построите супервездеход-я тоже вас уважу, с удовольствием приеду.
Алексей, имитуй не интересный маршрут. Туда квадрики и самоделки моноприводные ездят
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
shatun.ppost: 4780842 написал(а):
Всем добрый вечер. Я представляю компанию производителя вездехода ШАТУН. Буду рад ответить Вам на вопросы, касающиеся технической стороны данной машины. Скажу сразу: ничего нового и гениального в этой машине нет. Да и наверное в нашей жизни сложно изобрести чего-то новое, тем более в этой сфере. Мы просто строим полезные модели. Данные машины: "переломка" с одной степенью свободы. Недостаток подвески компенсируют дифференциалы с принудительной пневмоблокировкой. Двигатель Kubota 1500 turbo, соединенный с коробкой ВАЗ из семейства переднеприводных. Сцепление SACHS, дифференциал коробки заблокирован на 100%, мосты УАЗ адаптированы под нужный размер, бортовой цепной редуктор с передаточным числом 3, цепь 31 (производство Германия), ступица ГАЗ 66, отверстие подкачки увеличено до 8мм, колеса: шины низкого давления МАКАР, диски: Андрей Вологда, охлаждение: радиатор латунный 3х рядный ГАЗель, (вентилятор стоит на откачку воздуха из моторного отсека), силовая несущая рама - стальная, днище и лодка высотой 400мм - стальные, на выпускаемых серийных машинах - оцинкованные, кузов машины выполнен из алюминиевого сплава AMG 5. Вес прототипа получился до 2т, точный вес серийной машины, который будет легче прототипа, укажем чуть позже. Максимальная скорость прототипа 40 км/ч. На данный момент прототип прошел более 3000 км, из поломок: вентилятор охлаждения: перегорал 2 раза, пока не установили вентилятор понятного происхождения, работает исправно по сей день. Бортовые цепи за все это время не подтягивались ни разу и на данный момент подтяжки не требуют. Очень радуют своей работой пневмоблокировки "СПРУТ", которые были изготовлены для нас индивидуально. Сейчас ведутся работы по благоустройству внутреннего интерьера машины: удобное размещение спальных мест под троих человек, освещению, отоплению и прочих радостях цивилизации.
Приятно читать. Ждем роликов
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
Не обставишь, чтобы тут Тром не пошел, ему больше полторы тонны надо положить. Приезжать не обязательно , я скоро к вам в Ханты на базу Имитуй (правильно?) собираюсь, нас нанимают грузы им перевозить, там можем встретиться и покататься ,говорят там тоже места интересные. Время приезда напишу.

Но поскольку пари предложено (поездка на Имитуй будет дружеской, поскольку мы там на работе будем ), то не будем забывать как вы с Хунтой обошлись, а мне штурман той Хунты лично рассказывал. Трасса была проложена Шерпом и под Шерп, на Хунте не удалось реализовать ее преимущества в подвеске и скорости. Будь они на своей трассе-вы бы были первые с конца, а им наука. Но там вас вызвали и вы назначали трассу. Теперь ситуация повторяется, но вызвали нас и мы будем назначать трассу. Так вот я сегодня добрый, сильно сложных маршрутов предлагать не буду, мне с вами всерьез сцепляться нет никакого прока. Выиграю-скажут-ну понятно колес 8 и колеса больше .Проиграю-в моральном плане мне все равно, в материальном тоже-мои клиенты с бурилками,экскаваторами и мульчерами к вам все равно не пойдут.
Однако к делу.
1 работа- на Кальчинском месторождении (80 км от Туртаса(100 км от Тобольска) зимой поставили разведочную буровую,однако весна ранняя,зимника уже нет,не успели завезти 120 тонн нефтепродуктов в бочках по 200 л. Нас нанимаю -время 2 недели.Расстояние -36 км.Трасса-Витязь уже не идет,порвано все. Тромы идут. Денег дают немало. 60 тонн ваших-60 моих. Кто свою долю не перевезет в срок-нефтяники заберут вертушкой,но за счет перевозчика. Мы беремся без проблем.

2 работа- на Бованенково строят газопровод.Трасса 220 км,надо пробурить в мерзлоте 700 отверстий с отбором проб ,глубина 17-20 м
Срок-3 месяца.Газпром платит нормально. 350 скважин моих и 350 ваших.Буровые только на колесном ходу. Моих 4 бурилки и коллектив 12 чел Супервайзеры Газпрома будут внимательно смотреть,правильно ли вы ледобурами работаете .
с вашей стороны-4 Шерпа и многочисленный коллектив с ледобурами и прочими ломами.

3 работа - на месторождениях Салым Петролиум Девелопмент надо смульчировать 4000 Га в течении 3 лет и нарезать минполосу 700 км. Денег -400 лямов. Мы взялись без проблем.С моей стороны -5 мульчеров и 2 вездехода на медведеопасный период(так в тендере написано)
С вашей-7 Шерпов 100 таджиков с бензопилами и нанятые на стороне бобры,с бобрами сами договоривайтесь,но все должны быть в касках и перчатках, Возражения-пофигу.
2000 га ваших, и 350 км минполосы тоже. Остальное -мое.


4 работа -с проверяющими ФСК ЕС пройти трассу 680 км по Лэп 500 от Сургута до Нягани по прямой. Возможность дозаправиться -одна,примерно посередине,но не факт, что в той деревне есть солярка. Последний раз трассу проходили в 2010 году Тром 8 и Лось. через 400 км Лося увезли на капремонт, видео -здесь https://www.youtube.com/user/trom8x8/videos . Так что все с собой. Мы идем 2 Трома-в одном 4 чела, жрать и спать,-второй 7 бочек солярки. Особенности-деревья не кошены с 1990 года с момента постройки, пиленые при постройке пни по зиме-высота примерно с полметра. С вас 1 машина,с моей тоже. Денег обещают вроде. Мне эта работа не нравится кстати,20 дней полной жопы,28 речек только больших. Может без меня возьметесь??

Любая отмазка типа - у нас буровых и мульчеров нет-не принимается и засчитывается за слив, это ваши проблемы. Сказали что Шерп супервездеход-значит и работа для супервездехода,а пока супервездеход у нас один-и это не Шерп. .Нет оборудования- выгоните конструкторов или платите им нормально,я мозгами и деньгами делиться не могу,самому не хватает, я вообще в одну харю и за спонсора и за конструктора, справляюсь как-то.

П.С. Рустем, кроме всего прочего, при всем моем уважении, я лично поеду на соревнования только с АГ,поскольку это он придумал Шерп,а не вы.
Когда вы лично построите супервездеход-я тоже вас уважу, с удовольствием приеду.
Рустем,
Да ,может я и как Петрович11-он то руками работает и вызывает этим уважение. Зато вы точно как секта Свидетелей Иеговы,есть забугорный спонсор дядюшка Сэм , есть идол-Шерп, есть и гуру-АГ, а также многочисленные адепты с навязчивыми приставаниями, мне то все равно, но смотрится со стороны паршиво, оттуда и такие реакции общества, кто-то аж повизгивает от восторга, кто-то резко осуждает. Это неправильно и не по-людски, деньги можно и нужно зарабатывать, но человеческими методами, а подмять ближнего и насрать на нижнего-это курятник.. Подумайте над этим на досуге.
П.С . а вот что мне точно не все равно- Знаете ,что если человеку каждый день говорить что он свинья, то он через год захрюкает.
Вы затащили хорошего самодельщика и нашего общего товарища АГ на пьедестал гениальности и так уже 2 года всем об этом трубите. Смотрите, как православный человек предупреждаю-ему это не на пользу, может в ад уйти и вы будете виновны. Тут вездеходы побоку, они сгниют через энное количество лет, и нас всех забудут с нашими железяками и понтами. А он будет там навеки. Всерьез подумайте и над этим, пожалуйста.
что- то сильно задели Вас,
не мое дело , но работу не нужно предлагать конкуренту
игра на своем поле устраивает команду Шерп, в данных условиях думаю должны вежливо отказаться))
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
А кто ты есть,что бы предупреждать? Ад говоришь? Сам то его видел? Начитался еврейских сказок,так иди в церьковь,там проповедуй,тусуйся с попами,монашками.Они хреново живут,подари лимон другой.
А лучше читай Русские народные сказки. Ни в одной не найдёшь положительный образ попа,народ то не дурак,интуитивно чует обман!
Веришь, верь хоть дьяволу хоть берёзе,твоё дело. Форум технический,а не религиозный,не забывай! Ваше поповское отродье лезет во все щели
светской жизни государства,в армию,в школу пытаются пролезть.Цель одна-тотальный контроль мозгов,извлечение максимальной коммерческой
выгоды. В церквях торгуют свечками,крестиками из золота,серебра не платя ни копейки налогов государству!!!
Самая кровожадная идиология -это религия! Именем бога уничтожено сотни миллионов людей на планете ЗЕМЛЯ.
Народы воевали и с обоих сторон был бог,у кого на крестике , у кого на кинжале.
Виктор Александрович, в чем-то ты может и прав, но мой пост был не для вас, не углубляйтесь плиз. Кому надо-тот все поймет.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Уважаемым Шерповцам- если вы вежливо откажетесь-я за слив считать не буду. Честно сказать-у меня и времени то нет на развлекуху.
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Уважаемым Шерповцам- если вы вежливо откажетесь-я за слив считать не буду. Честно сказать-у меня и времени то нет на развлекуху.
Алексей, по работам - это не ко мне, у меня другой бизнес. Думаю, что не за горами и то время, когда Шерпы будут активно использовать в работе! Связисты с Нижневатровска, к стати уже взяли одну машину! А так, жду от тебя инфу, когда будешь работать на Имитуе, если будет возможность присоединиться, обязательно это сделаю!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу