Вездеход SHATUN

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
За что? Такой трансмиссии примеров достаточно, чего либо секретно там нет



У 10 колесного Шерпа задняя часть по аналогичной схеме.
Другой вопрос диф адаптировали ли под бортповорот, это интересней.
А зачем диф адаптировать под бортоповорот на переломке? Скорее всего это просто тормоза убрали во внутрь
 

Алекст

Участник
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
118
Реакции
3
Имя
александр
Техника
танк
Который на фото Сергея, лет как пять уже ездиит. На лунках тема была. Но там редуктора нивкины и цепи с понижением где-то 1/4
уаз редуктор и цепь с понижением 1/2 маловато. Нагрузка серьезная на редуктор.
Цепь с понижением 1/4
 

shatun.pro

Новенький
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
46
Реакции
2
Возраст
46
Имя
Александр
Техника
шатун
Габариты 4000*2500*2400
 

puika

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
468
Реакции
105
Местонахождение
Сибирь-Карельский перешеек
Имя
Сергей
А зачем диф адаптировать под бортоповорот на переломке? Скорее всего это просто тормоза убрали во внутрь
Колеса приличного размера, нагрузка на диф будет.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Александр, я так понимаю судя по нику Вы представитель компании изготовителя. Тогда уж отвечайте на вопросы форумчан. В габарит уложились это хорошо. Подробности бы по трансмиссии узнать. Реализация спальных мест. Когда серия намечается? Примерная цена?
 

shatun.pro

Новенький
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
46
Реакции
2
Возраст
46
Имя
Александр
Техника
шатун
Если нетрудно, покажите что внутри подробней и как ездит.
Мы хотели по другому все вам показать и рассказать. Но как всегда что-то пошло не так. все будет после праздников
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Колеса приличного размера, нагрузка на диф будет.
Если передаточное 1/4 то редуктора почти в штатном режима будут работать. Не думаю что вес колеса Макар больше 160 кг.
 

shatun.pro

Новенький
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
46
Реакции
2
Возраст
46
Имя
Александр
Техника
шатун
Александр, я так понимаю судя по нику Вы представитель компании изготовителя. Тогда уж отвечайте на вопросы форумчан. В габарит уложились это хорошо. Подробности бы по трансмиссии узнать. Реализация спальных мест. Когда серия намечается? Примерная цена?
Тех. Характеристики будет с вами обсуждать др человек
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Мы хотели по другому все вам показать и рассказать. Но как всегда что-то пошло не так. все будет после праздников
Ну в принципе разумно, чтоб сумбур не создавать. Так что ждем. А пока по флудим маленько
 
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
108
Реакции
22
Возраст
64
На таком болоте на Шерпе могу заложить радиус хоть какой величины!
По радиусу только в режиме 4х2. В режиме 4х4 - только по прямой.
Вы же не будете утверждать, что 4х2 ни в чем не уступает 4х4? :)
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Человеку мало мальски разбирающемуся в технике, у кого руки не из жопы, достаточно внешнего вида, чтоб понять как поедет вездеход. А мультики как раз не для таких категорий. Покажут я думаю, куда денутся.
Какие мало мальски ? ,тут великие умы между собой договориться не могут , каждый на себя одеяло тащит . Педлагаешь по картинкам торговать ?
 
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
108
Реакции
22
Возраст
64
Какие мало мальски ? ,тут великие умы между собой договориться не могут , каждый на себя одеяло тащит . Педлагаешь по картинкам торговать ?
Это действительно так - достаточно увидеть машину, чтобы понять ее потенциал. Колеса - это главное в вездеходе. И чем колесо больше - тем вездеход проходимее. На сегодня колеса Макар самые крупные, самые водоизмещающие и легкие. И машина на них, если она не перетяжелена жутко - однозначно будет иметь преимущество перед машинами на более мелких колесах. И постоянный полный привод - это тоже плюс.
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Какие мало мальски ? ,тут великие умы между собой договориться не могут , каждый на себя одеяло тащит . Педлагаешь по картинкам торговать ?
Да будут ролики, не переживайте. Квадрокоптер купят наснимают. Мне и без роликов возможности понятны, т.к. колеса видны, двигатель известен, схема широко используемая. Че ещё надо? Или от количества мультиков цена зависит? Чем глупее тем выше?
 
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
108
Реакции
22
Возраст
64
Чтобы повернуть (не важно, по какому радиусу), надо первым делом выжать фрикцион борта. С этого момента ведущими остаются только 2 колеса забегающего борта. На отстающем борту колеса тормозят машину сопротивлением качению. Чтобы повернуть круче, колеса отстающего борта приходится еще и затормаживать.
В переломке или с рулевыми колесами все колеса всегда создают тягу.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
У каждой схемы есть свои минусы и плюсы.
И каждая хороша для определенных задач.
Есть современные технические решения, напр. планетарные бортовые.
А есть доисторические, напр. цепи.

В данном случае не понятно, где подвеска?
Ведь кинематическая подвеска переломки- это самое в этой схеме лучшее.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Подвески нет как мне видится. Поэтому и тормоза раздельные, некий способ блокировки при вывешивании
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Чтобы повернуть (не важно, по какому радиусу), надо первым делом выжать фрикцион борта. С этого момента ведущими остаются только 2 колеса забегающего борта. На отстающем борту колеса тормозят машину сопротивлением качению. Чтобы повернуть круче, колеса отстающего борта приходится еще и затормаживать.
В переломке или с рулевыми колесами все колеса всегда создают тягу.
Теперь понял, о чём Вы. Чуть-чуть поправлю Вас.
Во первых при небольшом усилии на рычаг не происходит торможения колёс, а просто размыкается фрикцион и колёса катятся как на нейтральной передаче. Для того чтобы повернуть по большой траектории, не важно какой, достаточно кратковременного нажатия на рычаг, доли секунды, и Шерп поворачивает, т.е он всегда едет в полном приводе не считая этих долей секунд, которые ну ни как не влияют на проходимость. Для того, чтобы развернуться на месте, рычаг необходимо потянуть на себя с бОльшим усилием. Усилие зависит от покрытия. Естественно, что на болоте топком, Шерп не развернётся на месте, но он развернётся в любом случае на пятаке намного меньшем, чем любой колёсник и в разы проделает эту операцию быстрее, чем колёсник. А минимальный радиус поворота очень часто нужен.
О ковре. При повороте в таком болоте (как на видео), любому колёснику придётся включать блокировку иначе он не поедет. При заблокированных колёсах из за разности угловых скоростей, колёса, проходящие по внутреннему радиусу будут рвать ковёр, т.к будут прокручиваться на месте. У Шерпа в данном случае пробуксовки не будет.
Вообще то всегда зову, желающих писать всякую хуйню про Шерп, прокатиться самим, либо в сравнении с другой техникой. В Хантах полно владельцев и Хищников и Трэколов и ещё всякой вездеходной техники. Ни кто почему то не хочет.
Почему, не знаю!
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Да будут ролики, не переживайте. Квадрокоптер купят наснимают. Мне и без роликов возможности понятны, т.к. колеса видны, двигатель известен, схема широко используемая. Че ещё надо? Или от количества мультиков цена зависит? Чем глупее тем выше?
много тут написано всевидящими и все знающими , а потом мультик посмотришь , а там все на оборот , как так ? так , что мультики нас рассудят и не переживаю я нисколько
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Теперь понял, о чём Вы. Чуть-чуть поправлю Вас.
Во первых при небольшом усилии на рычаг не происходит торможения колёс, а просто размыкается фрикцион и колёса катятся как на нейтральной передаче. Для того чтобы повернуть по большой траектории, не важно какой, достаточно кратковременного нажатия на рычаг, доли секунды, и Шерп поворачивает, т.е он всегда едет в полном приводе не считая этих долей секунд, которые ну ни как не влияют на проходимость. Для того, чтобы развернуться на месте, рычаг необходимо потянуть на себя с бОльшим усилием. Усилие зависит от покрытия. Естественно, что на болоте топком, Шерп не развернётся на месте, но он развернётся в любом случае на пятаке намного меньшем, чем любой колёсник и в разы проделает эту операцию быстрее, чем колёсник. А минимальный радиус поворота очень часто нужен.
О ковре. При повороте в таком болоте (как на видео), любому колёснику придётся включать блокировку иначе он не поедет. При заблокированных колёсах из за разности угловых скоростей, колёса, проходящие по внутреннему радиусу будут рвать ковёр, т.к будут прокручиваться на месте. У Шерпа в данном случае пробуксовки не будет.
Вообще то всегда зову, желающих писать всякую хуйню про Шерп, прокатиться самим, либо в сравнении с другой техникой. В Хантах полно владельцев и Хищников и Трэколов и ещё всякой вездеходной техники. Ни кто почему то не хочет.
Почему, не знаю!
Потому , что отсюда им видней
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
У каждой схемы есть свои минусы и плюсы.
И каждая хороша для определенных задач.
Есть современные технические решения, напр. планетарные бортовые.
А есть доисторические, напр. цепи.

В данном случае не понятно, где подвеска?
Ведь кинематическая подвеска переломки- это самое в этой схеме лучшее.
Все как ты любишь : цепи , подвеска - пневмокаток ( так написано ) , расчлененка , а не переломка
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
много тут написано всевидящими и все знающими , а потом мультик посмотришь , а там все на оборот , как так ? так , что мультики нас рассудят и не переживаю я нисколько
Чаще насмотришься мультиков, а на деле все по другому оказывается. Проходимость на ровных поверхностях будет нормальная и так понятно. Сильно пересеченная местность ???? Надежность под вопросом, пока не узнаем чего там, оценить сложно. Комфорт тоже, тк. подвески нет, перелом рамы тока в одной плоскости, но думаю не хуже чем у бортоповоротников.
После праздников узнаем все
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.948
Реакции
1.813
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
Рустем если не будет пробуксовки, то и поворота не будет. Принцип фрикциона одна сторона должна тормозить или отставать по скорости, одна сторона едет тише другой. Но я не об этом, в лесу где не много снега шерп может посоревноваться и с квадром, я видел как лихо ездит между деревьев. Добавь снега и этого эффекта не будет. В снегу похож на утюг и это видно по тем фоткам с экспедиции. А если Вы еще и фрикционом дергать будете, будет еще хуже. Про болото не могу сказать не видел, но думаю у колесника есть преимущество, особенно у тех где колеса на 1600. А покататься не дали на тест драйве(((
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу