Ну у Тром 8 радиус 13 метров,вот удивляюсь-за 10 лет выпуска машины не слышал критических отзывов на эту тему. Наверно машины с поворотными колесами или переломом рамы неправильные..... А с бортоповоротом-правильные.Однако надо рассмотреть ситуацию в целом.
Бортоповорот ,кроме как в мини погрузчиках (а им это необходимо по технологическим причинам в стесненных условиях) на колесном ходу не применяется в мире практически нигде. Почему??
Повышенный износ шин, поперечные перегрузки вестибулярного аппарата пассажиров ,особенно задних, меньший ресурс трансмиссии, циркуляция мощности с перегрузами трансмиссии в 2 раза, расход топлива выше, мощность необходима выше. Радость для вездехода одна-вокруг дерева можно обернуться. Ну-ну. Для чемпиона России АГ-это необходимость, для среднего пользователя-поворотные колеса и руль привычнее. Комфортнее и привычнее.
Или мы машины делаем чтобы все стойко переносили тяготы службы??? Ну тогда сделайте ,чтобы задом наперед машина ехала, или еще с какими извратами и назовите это как-нибудь позаковырестей, больше с людей срубите капусты.
А в остальной колесной тракторной и автомобильной технике бортоповорот не применяется. Была в армии такая поговорка -если полк шагает в ногу, а один чел не в ногу-то либо он генерал,либо вечером в сушилке люлей получит. Такая вот шутка.