purgen
Ветеран
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 9.853
- Реакции
- 2.883
- Местонахождение
- Наро-Фоминск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- тарантас
в мультике кстати видно почему 2т мотор жрёт больше чем 4т
Это точно)в мультике кстати видно почему 2т мотор жрёт больше чем 4т
Чудес нет. Но свечи стали чище. Расход я толком не смог почуять, ибо зима вся была снежная, практически без твердых слоев. От 20 до 35 где-то выходило.Ещё вопрос, кто менял главные топливные жиклёры? У кого всё-таки какие впечатления? Надо как-то убавить аппетит этому проглоту.
2т не 4т и поддерживаю,на работу и мощность в 2т влияет как и впуск,а в большей степени выхлоп,резонирующая труба,ее расчет оч сложен и под каждый мотор,своя труба.от глушака зависит не только ровная работа,но и мощность и отсюда экономичностьна любом 2т моторе смесь через картер идёт перед попаданием в горшки и сгоранием
иначе колено стуканёт
более , пролетая картер часть летит в выпуск резонируя попадает обратно
там ёк макарёк ещё тот
не просто так выхлопы на 2т моторах конусные и определённой формы корпусы воздуханов
всё это дело по правильному должно быть просчитанно
Да мне чудеса и не нужны. Я дай бог в 40 укладываюсь, причём по укатке. Для меня бы в среднем 30 на сотню и я буду счастлив. Вроде и вариаторы выставил, карбы синхронизировал, игла в самом низу, винт качества на 2 оборота, натяжка гусеницы в норме. Ещё есть подозрение на подсос корректора, потому что на холодную работает без него, а прогретый на холостых тихонько затухает, бывает даже глохнет, как будто захлёбывается.Чудес нет. Но свечи стали чище. Расход я толком не смог почуять, ибо зима вся была снежная, практически без твердых слоев. От 20 до 35 где-то выходило.
Вот бы вспомнить... 210 и 220 вроде.Михаил, а какие жиклеры поставил?
Дело в том что многие владельцы нашей техники думают что движок попрёт после обкатки, то есть после 500 км., и конечно глубоко заблуждаются. Притирка поршневой группы будет продолжаться и после 500 км. и судя по всему нормальная работа движка наступит в разбеге от 1000 до 2000 км( у каждого по разному, не надо забывать про качество бензина и масла). Если бы мотор так быстро притирался, то капиталку пришлось делать примерно на 5000 км. По этому и рекомендации по обкатке существуют.Да мне чудеса и не нужны. Я дай бог в 40 укладываюсь, причём по укатке. Для меня бы в среднем 30 на сотню и я буду счастлив. Вроде и вариаторы выставил, карбы синхронизировал, игла в самом низу, винт качества на 2 оборота, натяжка гусеницы в норме. Ещё есть подозрение на подсос корректора, потому что на холодную работает без него, а прогретый на холостых тихонько затухает, бывает даже глохнет, как будто захлёбывается.
210 на левом?Вот бы вспомнить... 210 и 220 вроде.
Наоборот, на правом 210.210 на левом?
Ах да, левый ведь больше греется.Наоборот, на правом 210.
220 на левом.
Всем,привет.Принимайте в свои ряды.Сегодня и мне привезли диллеры стелса 600 го прямо надом.На панели уже подкуриватель стоит.На бензо проводах тройники уже металические.Всё мужики,пошли обмывать.
Как то позднова то созрел. Надо было ещё чуток потерпеть глядишь скидку дали бы летом.Всем,привет.Принимайте в свои ряды.Сегодня и мне привезли диллеры стелса 600 го прямо надом.
Я свой ещё жду в конце мая придёт, брал в марте по акции за 279 , думаю еще ниже цены не будет, выше да!!!Как то позднова то созрел. Надо было ещё чуток потерпеть глядишь скидку дали бы летом.
Отрегулируй карбы как писали с вывешиванием, у меня после такой процедуры и скорость возрасла с 65 до 80 и расход на сотню 22-25 стал. ну это по реке по твердому.Да еще звук мотора поменялся вроде как тише и мягче стал работать.Да мне чудеса и не нужны. Я дай бог в 40 укладываюсь, причём по укатке. Для меня бы в среднем 30 на сотню и я буду счастлив. Вроде и вариаторы выставил, карбы синхронизировал, игла в самом низу, винт качества на 2 оборота, натяжка гусеницы в норме. Ещё есть подозрение на подсос корректора, потому что на холодную работает без него, а прогретый на холостых тихонько затухает, бывает даже глохнет, как будто захлёбывается.
По жикам пока рано говорить, поставил в конце сезона. По уровню не знаю, на приём к местному доктору не попал, знаю что у его есть полный перечень регулировок и настроек по движку, но это будет уже в следующем сезоне.210 на левом?
Сергей96, как себя показали 220 жиклёры?
Какой для наших карбюраторов должен быть уровень топлива? На своём намерял 22 мм от среза поплавковой камеры.
Сергей, будем ждать перечень.По жикам пока рано говорить, поставил в конце сезона. По уровню не знаю, на приём к местному доктору не попал, знаю что у его есть полный перечень регулировок и настроек по движку, но это будет уже в следующем сезоне.
Ленок этоЧто за рып?