Мотобуксировщик KOiRA

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Борисович1973

Участник
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
170
Реакции
14
Возраст
51
Местонахождение
г.Рыбинск.Ярославская область.
Имя
Александр Борисович
Техника
Мотособаки самодельные, мотоблок с вариатором(самодельный),садовая тачка(самодельная), мотыга(самодельная)
Чертовски интересно и познавательно читать ваши отзывы Владимир Николаевич.Любуюсь фотками.Продолжайте в том же духе.Желаю Вам крепкого здоровья и удачи.С уважением Александр.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
Благодарю Александра Борисовича за добрый отзыв!
Поздравляю всех с днём защитника Отечества, днём Советской Армии и Военно-морского флота!
Дай нам всем Бог обсуждать только такие мирные темы, чтить и помнить память ушедших, радоваться жизни, даже мучаясь и проклиная всё на свете, утопая в болоте с техникой, а затем радуясь в избушке и поднимая таёжную стопку!
С праздником, мужики!
С уважением к Вам!
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Уважаемые участники форума!
Заканчивается зимний сезон - впереди весенне заботы по домашнему хозяйству и подготовке к летне-осеннему периоду. Будем развивать тему прицепных устройств, ремонта и тюнинга мотособачки.
Поздравляю ваших женщин с днём 8-го марта!
С уважением к вам! SAM_0050.JPG SAM_0051.JPG SAM_0052.JPG SAM_0053.JPG
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Прочитал эту тему, и увидел многие вопросы, которые меня интересовали до покупки Койры.
Сейчас я владею Койрой СВ15Е и свой опыт выкладываю на странице "Первый всесезонный мотобуксировщик KOIRA". Приглашаю всех посетить эту страницу, не взирая на то, какой модификацией Койры вы владеете или интересуетесь - ведь суть в марке, а не в разновидности. Я пытаюсь собрать на одной странице всё, разбросанное по разным углам интернета. Надеюсь, что с вашей помощью рано или поздно получится. Тем более, что некоторых посетителей этой страницы я встречал и там.
С уважением к вам!
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
Прилагаю фотографии о том, как я перевожу Койру.
И немного о вариаторе. Я ни у кого не видел редуктора ни на какой мототехнике, поэтому не у кого было спросить про эксплуатационные качества редуктора. А вот про вариатор могут сказать следующее. Позволяет в критических ситуациях двигаться очень медленно, буквально по сантиметрам. Длительное время едешь с маленькой скоростью, когда пробираешься по таёжной полудороге-полутропе - и ничто не греется и не горит. Ремень поменять легко. Сетуют на то, что при намокании вариатор не тянет. Не знаю, но промочить ремень так, чтобы вариатор не тянул, это надо постараться. Неужели есть такая необходимость долго ехать по воде глубиной сантиметров сорок-пятьдесят? Тридцать-тридцать пять сантиметров ремень не намочат. А если и нырнул где-то, то ремень быстро сушится, в крайнем случае можно и заменить. Вариаторная передача вся на виду, визуально видишь где появляется слабое место, а редуктор закрыт, и что там? Запчасти на вариатор чуть-ли не в каждом магазине мототехники, а на редуктор придётся поискать. Практически каждый проезжающий мимо снегоход или букс имеет в бардачке какую нибудь запчасть на вариатор, а вот на редуктор - навряд-ли. Может владелец мотобукса с редуктором ответит мне?
С уважением к вам!
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
Всё вывез из тайги и приступил к полному техобслуживанию мотобуксировщика. Пройдено 700 км.
Снял все три гусеницы - на прилагаемых фото видно, что и гусеницы, и барабаны, и склиз находятся в хорошем состоянии. Потом буду всё проверять более тщательно и подробно. Потерял один болт крепления вала СМПП и ухо его натяжения . но это моя вина. А вот над узлом крепления кронштейна с подшипником ( и, одновременно, узлом натяжения цепи СМПП), в котором вращается вал СМПП, архангельцам стоит подумать. Дело в следующем: Два этих кронштейна крепятся к продольному брусу рамы (из квадратной трубы) с помощью четырёх болтов - по два на каждый кронштейн. Болты вворачиваются в гайки, которые закреплены в этом самом брусе. Гайки имеют венчик, который расвальцовывается в отверстии бруса. Так вот эта развальцовка очень слабая. Болты подвергаются коррозии и откручиваются с большим трудом,- в результате три гайки провернулись, была целая эпопея с выворачиванием болтов - придержать-то никак. Гайки упали внутрь трубы и добыть их огромная проблема. Но, когда я всё-таки добыл одну из них, то выяснилось, что прикрепить её не удаётся никак. А ведь этим узлом надо периодически пользоваться для натяжки цепи. Кстати, ход этого узла слишком мал, а цепь вытягивается порядочно. Пришлось сверлить брус насквозь и устанавливать соответствующей длины болты. И придётся ещё как-то увеличивать ход натяжки цепи.
Все подшипники будем смотреть попозже.
С уважением к вам!
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
Продолжаем ТО Койры.
На прилагаемых фотографиях есть мои комментарии.
Здесь добавлю следующее:
- подвеска на колёсах хороша тем, что буксировщик идёт очень мягко, иногда аж сердце сжимается - немного промахнёшься с газом и, весь внутренне сжавшись, ждёшь удара, но Койра приземляется мягко;
- в одном ролике утверждается,что буксом можно рулить даже одной рукой,- это да, если едешь по ровному как стол, без кочек болоту и, когда не важно точно держать направление - во всех остальных случаях приходится крепко держать управление в руках, и помогать ногами, а то и всем телом. После поездки болит всё тело, зато помогает держать себя в физическом тонусе (особенно в моём возрасте - мне 68 лет). Рекомендую тем, кому лень, или не может заниматься спортом: и удовольствие получите, и физические нагрузки в полной мере.
- лето проезжу как на буксе, а на зиму всё-таки хочу попробовать установить впереди лыжный модуль и превратить в толкач - верю, что будет легче - а за лето должен же найтись кто-то, кто либо уже сделал такую переделку, либо хочет;
- на провёрнутом подшипнике с кронштейна (смотри фото), нет маркировки, замерю размеры и выложу; а внутреннее кольцо подшипника почернело и видны следы проворачивания.
С уважением к вам!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ветеран МП

Новенький
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Местонахождение
Архангельск
Имя
Василий Николаевич
Техника
Mitsubishi ASX. УАЗ-31514,Tohatsu 9.8.Tohatsu 18. Динго т125,Тайга СТ500Д, Койра 9Е, квадрик Авантис.
Всем здравия желаю. Койра 9Е у меня с ноября 2015 г. пользуюсь ей, когда снега мало и на "Тайге" ездить рановато и когда снег начинает таять(чтобы не палить склизы на Тайге). По глубокому снегу (попояс) тоже прёт если есть наст и резко не поворачивать.Когда заметил скорый износ лент гусянки позвонил продавцу, мне без лишних разговоров предложили и отправили ленты из нового материала. Когда захотелось больше скорости поставил на редектор звёздочку на 11 зубьев. Чтобы гусянки не слетали надо следить за натяжкой и вобще всякая техника нуждается в обслуживании. Чтобы взрывались колёса- это из области фантастики(или надо так накачать). Вообще задумка хорошая,по болоту лучше не что не едит, а если бы придумали сменные гусянки для зимы было бы здорово. А писать всякую херню про технику много ума не надо.
 

Ветеран МП

Новенький
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Местонахождение
Архангельск
Имя
Василий Николаевич
Техника
Mitsubishi ASX. УАЗ-31514,Tohatsu 9.8.Tohatsu 18. Динго т125,Тайга СТ500Д, Койра 9Е, квадрик Авантис.

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Здравствуйте, уважаемый Василий Николаевич!
В том, что Койра верой и правдой служит - не сомневаюсь, но искренне и глубоко сомневаюсь, что всесезонная Койра идёт по снегу в пояс. У меня Койра СВ15Е, так при снеге выше 40 см. и установленном СМПП, нагребает впереди вал и всё - стоп. Я выложил фото (читайте выше). Что скажете?
С уважением к Вам!
 

Ветеран МП

Новенький
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Местонахождение
Архангельск
Имя
Василий Николаевич
Техника
Mitsubishi ASX. УАЗ-31514,Tohatsu 9.8.Tohatsu 18. Динго т125,Тайга СТ500Д, Койра 9Е, квадрик Авантис.
Здравствуйте, уважаемый Василий Николаевич!
В том, что Койра верой и правдой служит - не сомневаюсь, но искренне и глубоко сомневаюсь, что всесезонная Койра идёт по снегу в пояс. У меня Койра СВ15Е, так при снеге выше 40 см. и установленном СМПП, нагребает впереди вал и всё - стоп. Я выложил фото (читайте выше). Что скажете?
С уважением к Вам!
Здравствуйте Владимир Николаевич. Я не занимаюсь ни рекламой, ни антирекламой.Совершенно правильно, по пухляку не пойдет,по мокрому снегу забьётся ходовая, а по насту, когда я проваливаюсь по пояс( я 105 кг), мой койра идёт. С уважением к Вам!
 

Дима222

Прохожий
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
44
Имя
Василий
Техника
KOiRA
Привет, Мотобуксировщик прост в управлении. Обладает рядом уникальных функций, таких как ручной тормоз, полная ручка газа «как у мотоцикла» а так-же невысокое пятно контакта (на твердом грунте касается земли только грунтозацепами, а так как площадь рабочей части грунтозацепа довольна мала относительно общего размера буксировщика то и сопротивление при повортах возникает минимальное. Вот ссылка на сайт https://
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Привет, Мотобуксировщик прост в управлении. Обладает рядом уникальных функций, таких как ручной тормоз, полная ручка газа «как у мотоцикла» а так-же невысокое пятно контакта (на твердом грунте касается земли только грунтозацепами, а так как площадь рабочей части грунтозацепа довольна мала относительно общего размера буксировщика то и сопротивление при повортах возникает минимальное. Вот ссылка на сайт https://
Добрый день, уважаемые участники форума!
Прошу прощения, Дима, но в чём заключается уникальность ручного тормоза?
Ручка газа не совсем "как у мотоцикла" - там тросик натягивается через ползунок в ручке, а на буксе - с помощью простого рычажка в виде вилочки, прикреплённого к вращающейся ручке. Общее между ними - вращающаяся ручка.
По поводу минимального сопротивления на поворотах, зайдите на соседнюю тему в этом форуме "Первый всесезонный мотобуксировщик KOIRA". Там я подробно говорил на эту тему.
Удачи тебе!
С уваженим к вам!
 

Bodrii

Старожил
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
1.495
Реакции
271
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Борисыч
Техника
Лыжи от поскрякова. Буксировщик "СОБОЛЬ"
Добрый день, уважаемые участники форума!
Продолжаем ТО Койры.
На прилагаемых фотографиях есть мои комментарии.
Здесь добавлю следующее:
- подвеска на колёсах хороша тем, что буксировщик идёт очень мягко, иногда аж сердце сжимается - немного промахнёшься с газом и, весь внутренне сжавшись, ждёшь удара, но Койра приземляется мягко;
- в одном ролике утверждается,что буксом можно рулить даже одной рукой,- это да, если едешь по ровному как стол, без кочек болоту и, когда не важно точно держать направление - во всех остальных случаях приходится крепко держать управление в руках, и помогать ногами, а то и всем телом. После поездки болит всё тело, зато помогает держать себя в физическом тонусе (особенно в моём возрасте - мне 68 лет). Рекомендую тем, кому лень, или не может заниматься спортом: и удовольствие получите, и физические нагрузки в полной мере.
- лето проезжу как на буксе, а на зиму всё-таки хочу попробовать установить впереди лыжный модуль и превратить в толкач - верю, что будет легче - а за лето должен же найтись кто-то, кто либо уже сделал такую переделку, либо хочет;
- на провёрнутом подшипнике с кронштейна (смотри фото), нет маркировки, замерю размеры и выложу; а внутреннее кольцо подшипника почернело и видны следы проворачивания.
С уважением к вам!
Прослабление посадочного места на валу (под подшипник) можно вылечить по средствам сварки. Подцепив к держателю медный кабель с оголенными проводами и царапающими движениями по посадочному нанести на него (посадочное место) медные хохоряжки. После чего все это дело зачищается напильником и шкурочкой до токого состояния, что бы подшипник туго садился на вал. И усе.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
Уважаемый Борисыч! Действительно это простой и действенный способ восстановить посадочное место под подшипник. Есть и другие способы, но я собираюсь сделать именно этим способом.
Я тут немного отошёл от форума, но это связано с тем, что хорошо приболел, да и весна на дворе, много других дел навалилось, а мотособачка пока, как бы, не стоит на первом плане - ездить-то некуда. Но чуть-чуть попозже я обязательно объявлюсь, и продолжу тему.
Кстати, подшипник, про который я писал выше, заменить пока на роликовый не получится. Дело в том,что роликовый закрытый будет шире, чем родной шариковый - и необходимо переделывать место крепления подшипника. Но я рассудил так: летом не буду использовать СМПП, поэтому нагрузка на этот узел будет не критической, и подшипник доходит до осени. А уж осенью будем, всё-таки, данный узел усиливать.
С уважением к вам!
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день,уважаемые участники форума!
Предлагаю небольшую шутку - можете править и изгаляться как хотите, юмор нам не помешает.
С уважением к вам!
Изображение 015.jpg
 

Соломбалец84

Новенький
Регистрация
20 Янв 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Архангельск
Имя
Александр Николаевич
Техника
Буран
Добрый день форумчане.Недавно задумались с отцом о технике на весна-осень.Тщательно изучив интернет и сопоставив свои задачи и возможности(хранение,перевозка,вес и т.д) выбор пал на койру 15 сил,да и делают можно сказать"под носом".Приехали,потрясли,потрогали всё устроило,оставили заказ,через два дня приехали забрали, в подарок дали волокуши что очень порадовало.Покатали по гаражам.Практические отзывы осенью,а пока работа вне Арх-ка.Всем удачи!
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Уважаемый Александр Николаевич!
Поздравляю Вас с покупкой!
Койра с 15 движком достаточно мощный мотобукс - тягач. Желаю в полной мере насладиться его возможностями и поделиться с нами всеми нюансами. Удачи!
С уважением к вам !
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
Сейчас межсезонье, и техобслуживание идёт потихоньку своим путём - я буду помещать свои комментарии, а сейчас пришло время поговорить о прицепных устройствах. Кому интересно, приглашаю посетить тему "Сани, волокуши и всё что цепляем за мотобуксировщики", на этом же форуме.
С уважением к вам!
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
Посетите тему "Сани, волокуши и всё что цепляем за мотобуксировщик". Я начинаю развивать эту тему, вам тоже найдётся что сказать.
С уважением к вам!
 

Вложения

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Добрый день, уважаемые участники форума!
Сейчас межсезонье, и техобслуживание идёт потихоньку своим путём - я буду помещать свои комментарии, а сейчас пришло время поговорить о прицепных устройствах. Кому интересно, приглашаю посетить тему "Сани, волокуши и всё что цепляем за мотобуксировщики", на этом же форуме.
С уважением к вам!
Мою посети http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/120429/
 

Кот Матроскин

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
560
Реакции
28
Возраст
60
Местонахождение
Полярные Зори, Мурманская обл.
Имя
Скороход Александр Андреевич
Техника
Койра Т15Е PRO с деревянными санями, поморский карбас с рубкой-убежищем и "Хондой"5л.с.
Доброго здоровья всем! Но обращаюсь конкретно к производителю. На сегодняшний день мне не до покупки чего бы то не было, но в будущем собираюсь покупать именно буксировщик, и , сделав анализ других машин, пришёл к выводу, что придётся всё же брать "Койру" "демисезонник" с СМПП, реверс-редуктором и вариатором.
Побывав на испытаниях у товарища, я уже выдал свои впечатления, но мозг упрямо продолжает работать над предложениями по улучшению модели. Даже с СМПП проходимость по пухлому и глубокому, мягко говоря, не выдерживает критики, какие бы там видео не выкладывали. Так вот анализ причин привёл меня к разработке концепции деталей гусениц, и у меня есть идея, которую готов отдать бесплатно производителю, с той только выгодой для себя, что когда-то куплю хорошую машину!
До детальной разработки концепции двустороннего управления дроссельной заслонкой , не нарягая кистей, пока мозги не дошли, но думаю и есть идея...
Если заинтересует, обращайтесь в личку.
Сразу скажу, что руководствовался тем, чтобы новые гусеницы были просты в изготовлении, и имели меньшее количество комплектующих, при этом сцепление со снегом и льдом увеличивалось, ремонт не требовал больших трудозатрат, и главное,- чтобы новые гусеницы подходили ко всем предыдущим моделям.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
Уважаемый Валерий! Я посетил Вашу тему. Тележка небольшая, сделана аккуратно, но куда хоть что-то можно положить? Мы ведь не кататься ездим, а по делу. Там кто-то спросил: не жёстко ли будет? Нет, не жёстко, я не думаю, что Вы едете 40- 50 км., а 10 - 15 км. и не заметите, да и на рессорах по различным препятствиям переезжать неудобно. Будем рады, если что-то новое предложите в теме "Сани, волокуши и всё что цепляем за мотобуксировщики", а я продолжу там выкладывать развитие темы.
Прикладываю фото второй тележки для мотобуксировщика Койра. А подробности смотрите в теме, что я только что назвал.
С уважением к вам всем!
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
Прошу прощения - я не добавил фото к предыдущему сообщению, сделаю это в ближайшее время.
Уважаемый Александр Скороход (Кот Матроскин)! С интересом прочитал Ваше сообщение и аналогичные мысли посещают и меня,- тоже задумываюсь над гусеницами, пока не знаю как подступиться. Сейчас много весенних хлопот, но за лето различные придумки буду пытаться сделать. Выше я уже писал о небольшой доработке гусеницы для СМПП, и эффект был, но нужна доработка основных гусениц. Искренне желаю Вам удачи в этом деле, и надеюсь, что Виктор Александрович Башкин, а именно он открыл эту тему, непременно всем нам ответит. Если у меня что-то получится - обязательно поделюсь.
С уважением ко всем вам!
 

Кот Матроскин

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
560
Реакции
28
Возраст
60
Местонахождение
Полярные Зори, Мурманская обл.
Имя
Скороход Александр Андреевич
Техника
Койра Т15Е PRO с деревянными санями, поморский карбас с рубкой-убежищем и "Хондой"5л.с.
Добрый день, уважаемые участники форума!
Прошу прощения - я не добавил фото к предыдущему сообщению, сделаю это в ближайшее время.
Уважаемый Александр Скороход (Кот Матроскин)! С интересом прочитал Ваше сообщение и аналогичные мысли посещают и меня,- тоже задумываюсь над гусеницами, пока не знаю как подступиться. Сейчас много весенних хлопот, но за лето различные придумки буду пытаться сделать. Выше я уже писал о небольшой доработке гусеницы для СМПП, и эффект был, но нужна доработка основных гусениц. Искренне желаю Вам удачи в этом деле, и надеюсь, что Виктор Александрович Башкин, а именно он открыл эту тему, непременно всем нам ответит. Если у меня что-то получится - обязательно поделюсь.
С уважением ко всем вам!
Моя идея с гусеницами, к сожалению, не годится для кустарного изготовления, что сегодня является основой у койровцев, треки придётся прессовать из полиэтилена, но с учётом того, что отпала бы необходимость в изготовлении и креплении грунтозацепов, очень кстати проблематичных (отгибаются при проскальзывании гусеницы на камне) удорожание вряд ли было бы значительным, а учитывая то, что спрос бы возрос, выгода- налицо! Идею подсказало фото какого-то прототипа импортного, который в настоящее время уже не выпускается. На гусенице СМПП в настоящее время грунтозацепы- ни о чём..., а именно он должен спасать, когда буксировщик сел на брюхо.
После настоящего след в пухляке остаётся рыхлым, не спрессованым, это и натолкнуло на мысль изменить гусянку. С товарищем поделился, а он говорит: "Ты только постарайся придумать что-то, чтоб если начнут изготавливать такие, то на старые буксиры подходило!" Ну и родилось в мозгу... Дело за тем , чтобы производитель заинтересовался и оценил идею. Реверс и вариатор " по просьбам трудящихся" уже сделали, есть надежда, что и за гусеницы возьмуться. Ну не гоже, чтобы машина с площадью опоры как у "Бурана" и меньшим весом не могла идти в пухляк!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу