mehatronik-68
Ветеран
- Регистрация
- 1 Дек 2010
- Сообщения
- 8.668
- Реакции
- 2.713
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Пермский край г.Горнозаводск
- Имя
- Александр
- Техника
- Всяконькая по немножку.
А ты его продавай иногда.чёт мне Спонсор временами не нравился
А ты его продавай иногда.чёт мне Спонсор временами не нравился
Была думка, так как тяжёл для ребят помладше.. но они же ростут, по очерёдке вроде справляются в хвосте, ещё сезон поездим, там решу.. вот из Шмеля хочется попробовать Ларвенчик сделать, а то так и не понял его, пусть и рама жёская будет, просто конструктив позволяет, 2 болта открутил и 2 или 3 закрутил, сидуха да газуха .А ты его продавай иногда.
Никак он для ларвена не подходит - гусянка слишком широкая. Не откренить его будет.просто конструктив позволяет, 2 болта открутил и 2 или 3 закрутил, сидуха да газуха .
СВТ точно не в счет. Среднепутевая, по опыту, на таком снеге может достигать 35 км/ч, при хорошем снеге 50 км/ч. Это среднепутевая.Не , СВТ не вщёт.. наши борзые сабакены.. как то по дороге до Сепыча почти мы махнули с Павликом за 1,5 часа.. где мы ехали , там постоянно буранки как я понял, особенно когда охота, мы использовали ключевые точки проходов.
А я почему-то считал, что на нем пятисотка. Ну да, можно наверное.Борисыч, не из Спонсора ,а из Шмеля! Там 38, от Каюра
Жаль с водой не дружишь. Меня темка пластиковое корыто-волокуша + стационарный мотор+водомет из канальих труб - чет зацепила... Хожу и подумываю.Констанин, чёт мне Спонсор временами не нравился, скрежет был, особенно когда на левый бок ложился или бруствер таранил, надо его в тепло и на тщательный осмотр. И подшипники заднего вала на замену... так что пока , пока повременю с решением.
Нет, Константин, тут все должно быть на уровне ног водителя при его комфортной посадке. Увеличить рычаг подъемом руля не получится, он тоже должен быть там где удобно.И может цетр приложения сил водителя поднять.
Во интересно А в качестве лыж что? Меня от теста только отсутствие коротких лыжиков останавливаетБыла думка, так как тяжёл для ребят помладше.. но они же ростут, по очерёдке вроде справляются в хвосте, ещё сезон поездим, там решу.. вот из Шмеля хочется попробовать Ларвенчик сделать, а то так и не понял его, пусть и рама жёская будет, просто конструктив позволяет, 2 болта открутил и 2 или 3 закрутил, сидуха да газуха .
Не обольщайся. Водомет штука капризная - то водоросли хапнет, то галечник. Не всегда ремонтопригоден.стационарный мотор+водомет из канальих труб - чет зацепила..
Ну лыжи-то сделать можно, а вот вошь, совсем не ларвен.Меня от теста только отсутствие коротких лыжиков останавливает
Я не обольщаюсь, имел опыт с большими заводскими водомоетами.Не обольщайся. Водомет штука капризная - то водоросли хапнет, то галечник. Не всегда ремонтопригоден.
это да! когда едешь один получаеца на порядок быстрееВообще - организация движения в колонне - это отдельный труд.
У меня на весь пробег ушло около 12 литров бензина. На одном баке доехал до Кулиги не заправляясь. При этом практически шел в полный газ.Тем более если уж при талом показал навик 17 км.. на следующий год можно попробовать. Кстати, у меня в этот путь ушло бензина меньше, чем в прошлый по рыхлому с 2 санями и с одним человеком за спиной.
Хо хо хо... это смотря в каких снегах В этом году мало чего ларвеном может бытьНу лыжи-то сделать можно, а вот вошь, совсем не ларвен.
только "пинка"не хватаетк то у же вроде все основное есть.
Тут знаешь... Тож все неоднозначно.Нет, Константин, тут все должно быть на уровне ног водителя при его комфортной посадке. Увеличить рычаг подъемом руля не получится, он тоже должен быть там где удобно.
Это хорошо. У знакомого есть водометная насадка на Вихрь, без импеллера. Так вот повторить его, ему так и не удалось. То обороты не развивает от перегруза, то порожняк гонит. Лучше всего, это подвесной болотоход с америкосовским винтом. Камни крошит и водоросли не наматывает.Я не обольщаюсь, имел опыт с большими заводскими водомоетами.
Точна, волшебный пинок - наше все...только "пинка"не хватает