Страницу назад писал, что не могу прочитать коды ошибок, горел чек. Заказал шнур
https://ru.aliexpress.com/item/3-99...32769389570.html?spm=2114.13010608.0.0.YfCuja. Пока приедет, решил проверить лямбда-зонды. Снял, на вид целые, прозвонил обогрев - всё в норме. Поставил обратно, подключил разъёмы, вставил в фишки со стороны ввода черного провода иголки, завёл и тестером мерил, что получилось. Сначала пока не прогреты казали 1В, потом по мере прогрева снизилось. При прогазовках поднималось до 1В, вроде всё как описано, только показания медленно меняются и сползают. В нете написано должны меняться от 0,2В до 0,9В с частотой 1 раз в секунду, а у меня так низко не падает и реже цифры меняются. Читаю причины: подсос воздуха в выпускной коллектор, исключил сразу. Не хватает топлива и лябды дают сигнал на обогащение смеси, вот это оказался мой случай. Померил давление в магистрали, оказалось насос давит 2,2 Бар. Чтобы исключить регулятор давления зацепил насос напрямую, чуда не произошло.
Друг после переделки на волговский насос, отдал свой, подцепил его, напрямую давит 6, поставил его в бак, замерил, давление 4,2. Сразу решил буду снижать до 3, путём установки фильтра, с регулятором давления. Чтобы 2 раза не переделывать, установил пока фильтр с регулятором на 4 и прибор показал ровно 4, на 3 заказал через автодок - alka выйдет 750р. для слива просверлил бак в районе крышки бензонасоса, толщина бака в этом месте 5-6 мм. штуцер выточили с резьбой М8. Нарезал в стенке бака резьбу, ввернул с герметиком и через отверстие бензонасоса, изнутри бака одел шайбу и затянул гайку с нейлоновым кольцом. Сброс топлива сейчас идёт через этот штуцер, родной регулятор оставил, но порог срабатывания у него выше и это наглядно видно.
Интересно что даже на таком давлении снеж тащил сани с 2 людьми по накатанному 65 км/ч. Когда заменил насос, чек потух, снеж стал заметно резвее, видимо пока постепенно снижалось давление я привыкал к поведению снегохода, максималка же подросла не намного.